Хорхе в скоростном режиме жопой к спинке прижимается, что имхо на мой взгляд правильно и дает возможность лучше фиксироваться на байке и экономить силы, у него даже там дополнительная штука стоит в которую он упирается а у Вале пустота, снтранная посадка для 300 км/ч и более.
Конечно интересно на сколько она выдерживает трение и как с водонепроницаемостью.
Первое мне даже важнее, видать раз производитель позиционирует ее как сити, то наверное она не очень в плане защиты от трения при скользячке.
Как хотите, но стрит из H2R мне не нравится, этот байк сделан для ох. скоростей и разгона и без пластика он этот смыс теряет, так же не перевариваю стрит из бусы или 12той нинзи.
Слишком высокий ворот принесет дискомфорт и будет мешать при движении головы в шлеме. А если еще кто-то на спорте или быстром нэйкеде, то будет сдвигать шлем на перед когда ложишься на бак.
Короче высокий ворот как на косухе только для «ленивых и неподвижных» чепперистов и крузеристов. Это спортивная куртка судя по фасону.
Кубатура может быть и 600, но вот больше 50 лс начинающему не обязательно.
Застраховать здоровье как и покупка экипа и тренировка после получения прав — мастхэв.
Мот не для каждого и это хорошо.
Есть люди, которым на моте делать нечего, в его же собственных интересах и его близких и окружающей среды.
Плохо когда такие люди все же садятся на мот
Это уже не байк, если у него 2 колеса спереди и одно сзади.
ТС на любителя, одним словом.
Думаю его лучше трайк назвать, колеса больше чем у скутера и посадка не скутерская.
А Сузуки только что как говорится вернулась, ну посмотрим как Алейш себя на ней покажет.
Первое мне даже важнее, видать раз производитель позиционирует ее как сити, то наверное она не очень в плане защиты от трения при скользячке.
Должно быть лучше чем в текстильной или кожанной?
Короче высокий ворот как на косухе только для «ленивых и неподвижных» чепперистов и крузеристов. Это спортивная куртка судя по фасону.
Я лью кэстрол фуллсинт в байки, всегда был доволен.
В машину Mobile.
Застраховать здоровье как и покупка экипа и тренировка после получения прав — мастхэв.
Есть люди, которым на моте делать нечего, в его же собственных интересах и его близких и окружающей среды.
Плохо когда такие люди все же садятся на мот
ТС на любителя, одним словом.
Думаю его лучше трайк назвать, колеса больше чем у скутера и посадка не скутерская.