когда ты пишишь типо «мой друг сел с велика на мот без прав и вот мол ничего», ты вещаешь ерунду и если даже один последует твоему совету это может привести к плохим последствиям.
Ну и тогда весь твой коммент о том, кто на че сел, не стоит ломанного рубля.
Ибо без прав только идиоты ездят, если будет авария они уже будут виноваты в том что сели за мот без прав, а если и еще убили человека то им полная крышка, поставят раком на суде.
Да хотя-бы у всех, если нет, то разницы нет.
За любой мот надо садится с категорией, пилоты тоже не летают без лицензии и водители авто без прав.
Даже на 50 кубовый роллер надо права делать, что-бы хоть ПДД знать.
Сел за руль спорта без прав и навыков и еще и с пассажиркой, 1980 г. рождения, вроде уже в бошке должно что-то быть.
Близким пассажирки можно только посочувствовать.
Ок, небольшая поправка, 3 пружинки наружних вентилей, ушли под толерируемую границу и были заменены, это все.
Остальное перегорела лампа и порвалась цепь (не в моторе, но тут хонда не виновата ибо цепь была не оригинал)
Я говорю лишь о " с велика на мот" — полный фэйл и даже не смешно.
С велика на мот, полнейшая ерунда.
Это как с машины на педалях, в формулу 1.
Ибо без прав только идиоты ездят, если будет авария они уже будут виноваты в том что сели за мот без прав, а если и еще убили человека то им полная крышка, поставят раком на суде.
За любой мот надо садится с категорией, пилоты тоже не летают без лицензии и водители авто без прав.
Даже на 50 кубовый роллер надо права делать, что-бы хоть ПДД знать.
Близким пассажирки можно только посочувствовать.
Остальное перегорела лампа и порвалась цепь (не в моторе, но тут хонда не виновата ибо цепь была не оригинал)
VFR 800 50000 km (GER)