Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
Не нужно быть в доску бухим, что-бы у определенного субъекта замедлилась реакция, ухудшлась координация и зрение, при этом он может показать субъективно трезвым.
Под действием наркотика тоже самое.
0
madvlad
Кстати такие ситуации случаются и на авто, это не исключение.
0
madvlad
Таких случаев уйма, я не берусь судитъ пассажиров, как тех, кто посадил их без шлема на байк или без прав, без опыта вождения, в нетрезвом виде, либо просто изза того что водитель пошел на не оправданный риск или гонял в городе, где это не стоит делать.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
0
madvlad
По идее тот кто его ввез должен иметь фарцойгбриф
0
madvlad
А имя последнего хозяина есть? Я могу позвонить вначале спросить на дурака, может какую-то инфу дадут, если хочешь конечно.
0
madvlad
Вот почему только у тебя нет на него документов, фарцойгбриф должен бытъ, какая разница куда его увезли, где фарцойгбриф? Его получаешь при продаже, где все доки на мот?
0
madvlad
Да инфу получить можно, за бабки конечно, хорошо хотя-бы знать в каком городе он был зарегестрирован перед продажей.
И там обратиться в регистрационное бюро, я думаю они идентификационному номеру борта (если он еще есть на раме), пробьют информацию о технике.
+1
madvlad
Рукоятки новые, поставил мягкие, от вибрации, мужик был в документах первый, то естъ я купил его с первой руки.
Поменял задние колодки ибо он видать чаще тормозил задними, либо ногу ставил так, что задние шлефовали.
Передние были ок, но я их поменял ибо «застекленели», толку от них было мало, такие надо сразу менять.
Цепь, сцепление и звук мотора все было ок, ржавчины тоже как таковой почти не было ибо мот был гаражный.

Сколько рук видно когда покупаешь мот и тебе дают «Fahrzeugbrief» там все бывшие хозяева стоят.
0
madvlad
Просто если ты сильно потеешь я бы подумал об этом, в такой куртке как у тебя хорошо когда прохладно.
0
madvlad
Может они уже давно друг друга знали и он не моргнув глазом сказал ей, что он про и ездит уже х.з. сколько лет.
Она доверилась возрасту и так далее, есть такие люди, так что судить её дело такое…
Виноват по любому болван, который её убил.
+1
madvlad
Если мот с Германии, то пробег может быть вполне «по первому кругу», я брал свой первый мот, он был тогда 91 года, пробег был 18000 км.
Мужику жена проедала плешь и он его больше полировал чем ездил, что было хорошо для меня :)
Тем не менее пришлось многое поменять ибо вовнутрь он сильно не заглядывал (высохли шланги зажигания, свечи новые нужны были, тормозные колодки, резина, фильтр и так далее).
В Германии много мотов с маленьким пробегом, в таком случае либо мало ездили, либо автор купил немного поеездил и понял, что это не его и больше не ездил.
Сейчас не говорю конкретно о твоем моте.
Во вторых можно посмотреть через сколько рук он прошел.
-1
madvlad
Отжигать стоит где угодно, но только не в городе и тем более без прав, экипа и опыта вождения.
0
madvlad
Вот именно, на боку может пластик запросто треснуть изза нагрузки, и царапины будут даже не пенопласте или че угодно они там подсунули.
0
madvlad
Колени которые я имею ввиду

+1
madvlad
Может кто-то объяснит почему кроссовые тяжелые и неудобные шарнирные колени или ортезы должны быть применены в городе :)?
Нет я понимаю, суровая РФ, суровые дороги и так далее.
Но кроссэкип в городе, боты и колени не вижу смысла одевать, на мой взгляд дайниз или форсфилд под штаны, намного удобнее.
Удобность на экипе тоже важна как и защита, экип не должен сковывать.
Шарнирные колени не оденешь под штаны, они тяжелые и ими можно изцарапать весь байк.
Высказываю свое личное мнение, как известно у всех оно разное.
Я напишу о моем экипе в городе, кожанная куртка, боты, черепаха, перчатки.
Под текстильными штанами дайниз (иногда одеваю их поверх если тороплюсь).
Шлем, естественно.
Если я поехал серьёзно и быстро покататься, за городом или на трэк, одеваю цельный кожанный комбез, подсовываю впереди грудной панцырь и ссзади под горб защиту спины, специально под комбез.

Для города у автора вполне хороший экип, для жарких дней посоветовал бы найти текстиль куртку или взять перфорированную кожанку.
+3
madvlad
а тот кто ему дал мот, надо тоже привести к отвественности, ибо дал мот человеку без прав и опыта вождения.
+1
madvlad
«Случайно оказался на мотоцикле» — цитирую.
Какого х. он вообще посадил туда человека еще и убил его?
-2
madvlad
В основном мажеры, малолетки и полные дауны.
-1
madvlad
либо третий вариант, опыта без прав, если это спортсмен и спал с детства на трэке, но таких почему-то среди тех кто без прав ездят на литрах не встретишь :)
-1
madvlad
Ну в основном если нет прав, то и опыта маловато, ибо в основном ездоки без либо не сидели не разу, либо ездили по поселку на карпатом или ижаке (где не нефига движения) либо как этот в теме, просто мажер, который решил понтануться перед женским полом.
Только у официалов может быть маломальский опыт вождения мотом в «нормальном дорожном движении» а не в деревне Гадюкино.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна