Не нужно быть в доску бухим, что-бы у определенного субъекта замедлилась реакция, ухудшлась координация и зрение, при этом он может показать субъективно трезвым.
Под действием наркотика тоже самое.
Таких случаев уйма, я не берусь судитъ пассажиров, как тех, кто посадил их без шлема на байк или без прав, без опыта вождения, в нетрезвом виде, либо просто изза того что водитель пошел на не оправданный риск или гонял в городе, где это не стоит делать.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
Вот почему только у тебя нет на него документов, фарцойгбриф должен бытъ, какая разница куда его увезли, где фарцойгбриф? Его получаешь при продаже, где все доки на мот?
Да инфу получить можно, за бабки конечно, хорошо хотя-бы знать в каком городе он был зарегестрирован перед продажей.
И там обратиться в регистрационное бюро, я думаю они идентификационному номеру борта (если он еще есть на раме), пробьют информацию о технике.
Рукоятки новые, поставил мягкие, от вибрации, мужик был в документах первый, то естъ я купил его с первой руки.
Поменял задние колодки ибо он видать чаще тормозил задними, либо ногу ставил так, что задние шлефовали.
Передние были ок, но я их поменял ибо «застекленели», толку от них было мало, такие надо сразу менять.
Цепь, сцепление и звук мотора все было ок, ржавчины тоже как таковой почти не было ибо мот был гаражный.
Сколько рук видно когда покупаешь мот и тебе дают «Fahrzeugbrief» там все бывшие хозяева стоят.
Может они уже давно друг друга знали и он не моргнув глазом сказал ей, что он про и ездит уже х.з. сколько лет.
Она доверилась возрасту и так далее, есть такие люди, так что судить её дело такое…
Виноват по любому болван, который её убил.
Если мот с Германии, то пробег может быть вполне «по первому кругу», я брал свой первый мот, он был тогда 91 года, пробег был 18000 км.
Мужику жена проедала плешь и он его больше полировал чем ездил, что было хорошо для меня :)
Тем не менее пришлось многое поменять ибо вовнутрь он сильно не заглядывал (высохли шланги зажигания, свечи новые нужны были, тормозные колодки, резина, фильтр и так далее).
В Германии много мотов с маленьким пробегом, в таком случае либо мало ездили, либо автор купил немного поеездил и понял, что это не его и больше не ездил.
Сейчас не говорю конкретно о твоем моте.
Во вторых можно посмотреть через сколько рук он прошел.
Может кто-то объяснит почему кроссовые тяжелые и неудобные шарнирные колени или ортезы должны быть применены в городе :)?
Нет я понимаю, суровая РФ, суровые дороги и так далее.
Но кроссэкип в городе, боты и колени не вижу смысла одевать, на мой взгляд дайниз или форсфилд под штаны, намного удобнее.
Удобность на экипе тоже важна как и защита, экип не должен сковывать.
Шарнирные колени не оденешь под штаны, они тяжелые и ими можно изцарапать весь байк.
Высказываю свое личное мнение, как известно у всех оно разное.
Я напишу о моем экипе в городе, кожанная куртка, боты, черепаха, перчатки.
Под текстильными штанами дайниз (иногда одеваю их поверх если тороплюсь).
Шлем, естественно.
Если я поехал серьёзно и быстро покататься, за городом или на трэк, одеваю цельный кожанный комбез, подсовываю впереди грудной панцырь и ссзади под горб защиту спины, специально под комбез.
Для города у автора вполне хороший экип, для жарких дней посоветовал бы найти текстиль куртку или взять перфорированную кожанку.
либо третий вариант, опыта без прав, если это спортсмен и спал с детства на трэке, но таких почему-то среди тех кто без прав ездят на литрах не встретишь :)
Ну в основном если нет прав, то и опыта маловато, ибо в основном ездоки без либо не сидели не разу, либо ездили по поселку на карпатом или ижаке (где не нефига движения) либо как этот в теме, просто мажер, который решил понтануться перед женским полом.
Только у официалов может быть маломальский опыт вождения мотом в «нормальном дорожном движении» а не в деревне Гадюкино.
Под действием наркотика тоже самое.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
И там обратиться в регистрационное бюро, я думаю они идентификационному номеру борта (если он еще есть на раме), пробьют информацию о технике.
Поменял задние колодки ибо он видать чаще тормозил задними, либо ногу ставил так, что задние шлефовали.
Передние были ок, но я их поменял ибо «застекленели», толку от них было мало, такие надо сразу менять.
Цепь, сцепление и звук мотора все было ок, ржавчины тоже как таковой почти не было ибо мот был гаражный.
Сколько рук видно когда покупаешь мот и тебе дают «Fahrzeugbrief» там все бывшие хозяева стоят.
Она доверилась возрасту и так далее, есть такие люди, так что судить её дело такое…
Виноват по любому болван, который её убил.
Мужику жена проедала плешь и он его больше полировал чем ездил, что было хорошо для меня :)
Тем не менее пришлось многое поменять ибо вовнутрь он сильно не заглядывал (высохли шланги зажигания, свечи новые нужны были, тормозные колодки, резина, фильтр и так далее).
В Германии много мотов с маленьким пробегом, в таком случае либо мало ездили, либо автор купил немного поеездил и понял, что это не его и больше не ездил.
Сейчас не говорю конкретно о твоем моте.
Во вторых можно посмотреть через сколько рук он прошел.
Нет я понимаю, суровая РФ, суровые дороги и так далее.
Но кроссэкип в городе, боты и колени не вижу смысла одевать, на мой взгляд дайниз или форсфилд под штаны, намного удобнее.
Удобность на экипе тоже важна как и защита, экип не должен сковывать.
Шарнирные колени не оденешь под штаны, они тяжелые и ими можно изцарапать весь байк.
Высказываю свое личное мнение, как известно у всех оно разное.
Я напишу о моем экипе в городе, кожанная куртка, боты, черепаха, перчатки.
Под текстильными штанами дайниз (иногда одеваю их поверх если тороплюсь).
Шлем, естественно.
Если я поехал серьёзно и быстро покататься, за городом или на трэк, одеваю цельный кожанный комбез, подсовываю впереди грудной панцырь и ссзади под горб защиту спины, специально под комбез.
Для города у автора вполне хороший экип, для жарких дней посоветовал бы найти текстиль куртку или взять перфорированную кожанку.
Какого х. он вообще посадил туда человека еще и убил его?
Только у официалов может быть маломальский опыт вождения мотом в «нормальном дорожном движении» а не в деревне Гадюкино.