В Нэскар сказали бы: «чувак, это нормально, бортоваться и въезжать в жопу, принадлежит к гонке !».
Пускай судьи решает, на мой взгляд обгон не в лучших традициях МотоГП.
И че 25 тыщ это много и староват? :)) Я просто не вижу смысл брать байк слабее на один 2 сезона, терять бабки, потом пересесть на другой.
Дело твое конечно, просто для меня это как то странно.
Обычно берут байк помощнее того на котором сидели, к лошадкам привыкаешь и все остальное потом что слабее не вставляет, ну это мое личное мнение.
К7 староват, автор объясни, может ты абс просто захотел? :)))
Лично не вижу смысла пересаживаться с 3/4 джиксера у которого больше объем движка и лошадей на 600тый цбр (мотоцикл который слабее).
Поэтому я исказал, пускай судьи решают. Не дать себя обогнать на более слабом мотоцикле и защитить позицию, тоже право Лоренцо :)
На таран идти как бык, где возможность столкновение высока, не красиво и не спортивно. Лоренцо адекватно отреагировал.
Насчет столкновения, я считаю он грубовато поступил, но если так делает Росси, почему нельзя делать ему, есть гонщики, которые «чисто» обходят как Лоренцо, Стонер, Педроза и есть те кто «грубо».
Я думаю, такие вещи должны решать гоночные судьи, за слишком грубую езду, нужно делать штрафы как в формуле один, ибо это чревато падением а падение чревато сломаными костями или еще хуже.
Факт — хонда мот на сегодняшний момент лучше чем ямаха, у ямахи проблемы, пускай не такие как у дукати.
Но Лоренцо с ними лучше справляется чем России, он не способен бороться не с Маркесом, не с Педрозой.
Лучшей для чего? Может для чего-то особенного? Та или иная камера всегда подходит кому-то больше чем другая, смотря что он от нее ожидает и как собирается использовать, к примеру слышал уйму раз когда люди от гопро переходили к контуру.
Заднее колесо разгружается при торможении, поэтому оно собственно и значительно меньше эффективно при торможении.
Переднее нагружается при торможении ибо вес смещается вперед, значит чем быстрей вес сместится вперед, тем быстрей ты начнешь эффективно тормозить, тем короче будет твой тормозной путь.
В первых секундах торможения задний тормоз именно поэтому и имеет эффективный момент, а потом когда вес все сильней уходит вперед, эффективность заднего резко убывает, тем не менее его нужно продолждать использовать.
Да к вопросу 1.
Заднее поэтому и нажимают первым ибо в этот момент оно имеет еще хороший контакт с дорогой, а потом оно уже много и не дает, но тем не менее его нужно использовать в экстренном торможении, а передняя вилка чем больше загруженна тем лучше, ты хочешь ведь тормозить как можно эффективнее если мы говорим об экстренном торможении.
Одно из первых вещей с чего я начинаю сезон — это где-нибудь в безопасном месте экстренно остановиться, перед этим удостоверьтесь, что за вами никого нет, если это не учебный трэк или что-то в этом роде.
Ты знаешь что такое усиливать постоянно давление? Причем тут дернул отжал, дернул отжал, я этого не писал, это придумал ты :)
Рычаг тормоза это не член :)
Посмотри видео, там человек блокирует тормоз, отпускает и не падает. Поэтому я и написал есть 1-1,5 секунды на то что-бы среагировать на блокировку и ослабить.
Тоже самое советую каждому попробовать, нужно блокирнуть переднее на своем моте, что-бы почувствовать как это происходит.
Сцепление можно выжать одновременно, но лучше на секунду после начала торможения, лучше для развесовки.
И вообще экстренное торможение нужно тренировать, начинать с 50 км/ч потом со 100 км/ч, 200 и тд.
Если у человека «впервые» заблокировалось заднее и он настрет в штаны, то это говорит о том, что он не тренировал экстренное торможение, и не тренировал реакцию на блокирование переднего и заднего (что собсвеннто должно быть в мотошколе), значит ему нужно было тренироваться раньше и тогда он не «настрет» себе в штын и вообще будет лучше подготовлен к такой экстренной ситуации и торможению и как ведет себя мот.
Про посадку отдельная тема при экстренном я её тут и не затрагивал.
Это как на лошади по комнате ездить
Бери лучше турэндуро или мотард.
Если бы Лоренцо упал, думаю судьи отреагировали бы жестче.
Пускай судьи решает, на мой взгляд обгон не в лучших традициях МотоГП.
Дело твое конечно, просто для меня это как то странно.
Обычно берут байк помощнее того на котором сидели, к лошадкам привыкаешь и все остальное потом что слабее не вставляет, ну это мое личное мнение.
Лично не вижу смысла пересаживаться с 3/4 джиксера у которого больше объем движка и лошадей на 600тый цбр (мотоцикл который слабее).
Ну все, свобода закончилась :)))
На таран идти как бык, где возможность столкновение высока, не красиво и не спортивно. Лоренцо адекватно отреагировал.
Я думаю, такие вещи должны решать гоночные судьи, за слишком грубую езду, нужно делать штрафы как в формуле один, ибо это чревато падением а падение чревато сломаными костями или еще хуже.
Но Лоренцо с ними лучше справляется чем России, он не способен бороться не с Маркесом, не с Педрозой.
Переднее нагружается при торможении ибо вес смещается вперед, значит чем быстрей вес сместится вперед, тем быстрей ты начнешь эффективно тормозить, тем короче будет твой тормозной путь.
В первых секундах торможения задний тормоз именно поэтому и имеет эффективный момент, а потом когда вес все сильней уходит вперед, эффективность заднего резко убывает, тем не менее его нужно продолждать использовать.
Заднее поэтому и нажимают первым ибо в этот момент оно имеет еще хороший контакт с дорогой, а потом оно уже много и не дает, но тем не менее его нужно использовать в экстренном торможении, а передняя вилка чем больше загруженна тем лучше, ты хочешь ведь тормозить как можно эффективнее если мы говорим об экстренном торможении.
Рычаг тормоза это не член :)
Посмотри видео, там человек блокирует тормоз, отпускает и не падает. Поэтому я и написал есть 1-1,5 секунды на то что-бы среагировать на блокировку и ослабить.
Тоже самое советую каждому попробовать, нужно блокирнуть переднее на своем моте, что-бы почувствовать как это происходит.
Сцепление можно выжать одновременно, но лучше на секунду после начала торможения, лучше для развесовки.
И вообще экстренное торможение нужно тренировать, начинать с 50 км/ч потом со 100 км/ч, 200 и тд.
Если у человека «впервые» заблокировалось заднее и он настрет в штаны, то это говорит о том, что он не тренировал экстренное торможение, и не тренировал реакцию на блокирование переднего и заднего (что собсвеннто должно быть в мотошколе), значит ему нужно было тренироваться раньше и тогда он не «настрет» себе в штын и вообще будет лучше подготовлен к такой экстренной ситуации и торможению и как ведет себя мот.
Про посадку отдельная тема при экстренном я её тут и не затрагивал.