Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 17:17
Всю инфу можно написать на карточку и засунуть в бумажник, что-бы стазу было видно, ибо в бумажник сразу полезут.
А жетон на шее может своей цепой при аварии нанести повреждения.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 22:12
Особенно раздел, технология в деталях.
На ГС появилась система ESA, ASC и все это взаимодействует с АБС. К тому же тут не только фэйслифт к предидущей модели, а действительно было многое захвачено
-2
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 22:02
Ты же не будешь противостоять прогрессу? Электроника сейчас в каждом холодильнике, микроволнушке итд.
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:33
Харли как и Эпл живут засчет известности своей марки, но сколько они еще так могут прожить, вот в чем вопрос.
Если они не будут выпускать нечто новое, то я не думаю, что они будут успешны против конкурренции.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:30
Японские спортбайки именно поэтому так далеко остались за бмв, ибо они уже давно не модернизировались и многие не то что трэкшн контроль, не имели даже абс.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:27
Нет, ты ошибаешся, динамическая система, такая как у хп4 ни где до этого не стояла и сейчас ни у кого не стоит.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:23
Сейчас уже и виктори есть и индиан поднимается, яп. крузеры, конкуреннция может харли просто задавить
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:21
Единственной инновацией у харли, вижу что они когда то выпустили в-род и разработали его мотор с помощью порше.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:18
Кто хочет почитать про гуся подробней и что там было установлено, идет сюда.
R1200GS
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:15
С1000РР например обеспечил бмв занятие высокой позиции в сегменте литровых спортбайков, опередив всех японцев, дельный ответ поступил пока только от кавасаки, самого маленького производителя.
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 20:11
Ну да, одни ведродиды только и виноваты в том что очередной городской гонщег на скорости 150 или 200 вошел в машину, отличная логика
-3
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:45
Спасибо за минус, для инфо я имею несколько девайсов от эпла, на харлее часто катаюсь в отпуске.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:39
Если она ляжет это будет пипец, потом уже не так смотрется будет
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:37
колесики просто снимаются на моем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:36
На моте можно сидеть, есть версия без колесиков, но колесики можно ставить на тормоз.
На трэках его тоже используют, по крайней мере любители.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:29
А я думаю, что многие так и ездят и меня даже не удивляет, что они попадают в дтп, ибо они либо надятся сильно на уровень вождение ведроидов, что в РФ, да даже в любой стране вообще не стоит делать, во вторых почти во всех ДТП они винят только ведроидов, забывая о том, что многое зависит часто при ДТП как ехал мот и где и сколько и от этого сильно зависит попадет ли он в ДТП где ведроид будет виноват или нет, но это уже не важно когда ДТП случилось и сломан мот и кости а может даже и кто-то отправился на тот свет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:26
Тупая позиция, естественно все не предусмотришь, но такие ситуации, на сьезде можно очень хорошо избежать, все уже описанно вверху.
Вы наверное один из тех, кто садясь на мот отключает мозги и считает, что все что произойтет не в ваших руках и то как вы себя ведете на дороге предусматривая опасные места и предугадывая возможные ошибки водителей или то когда они вас могут не видет.
Запомните, вам никто ничего не должен на дороге, а вы должны ехать так, как-будто вас не видят и не находиться на дороге в мертвых углах водителей и не опережать их справа, тем более на выезде!
Только так вы сможете повысить свою безопасность.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:21
Шлем антикварный, подходит мотам времен кавасаки з1000 из «Безумный макс»
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:18
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 19:17
Тоже оба колеса висят и амморты полностью расслаблены, оба колеса в воздухе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна