Единственной инновацией у харли, вижу что они когда то выпустили в-род и разработали его мотор с помощью порше.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
С1000РР например обеспечил бмв занятие высокой позиции в сегменте литровых спортбайков, опередив всех японцев, дельный ответ поступил пока только от кавасаки, самого маленького производителя.
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
А я думаю, что многие так и ездят и меня даже не удивляет, что они попадают в дтп, ибо они либо надятся сильно на уровень вождение ведроидов, что в РФ, да даже в любой стране вообще не стоит делать, во вторых почти во всех ДТП они винят только ведроидов, забывая о том, что многое зависит часто при ДТП как ехал мот и где и сколько и от этого сильно зависит попадет ли он в ДТП где ведроид будет виноват или нет, но это уже не важно когда ДТП случилось и сломан мот и кости а может даже и кто-то отправился на тот свет.
Тупая позиция, естественно все не предусмотришь, но такие ситуации, на сьезде можно очень хорошо избежать, все уже описанно вверху.
Вы наверное один из тех, кто садясь на мот отключает мозги и считает, что все что произойтет не в ваших руках и то как вы себя ведете на дороге предусматривая опасные места и предугадывая возможные ошибки водителей или то когда они вас могут не видет.
Запомните, вам никто ничего не должен на дороге, а вы должны ехать так, как-будто вас не видят и не находиться на дороге в мертвых углах водителей и не опережать их справа, тем более на выезде!
Только так вы сможете повысить свою безопасность.
БМВ круче чем Харли, у них прогресс, они делают очень инновационные байки в последнее времял.
У Харли я вижу мало инновации, кстати Эпл без Джобса походу тоже загнивает потихоньку от остутствия инновации.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
R1200GS
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
На трэках его тоже используют, по крайней мере любители.
Вы наверное один из тех, кто садясь на мот отключает мозги и считает, что все что произойтет не в ваших руках и то как вы себя ведете на дороге предусматривая опасные места и предугадывая возможные ошибки водителей или то когда они вас могут не видет.
Запомните, вам никто ничего не должен на дороге, а вы должны ехать так, как-будто вас не видят и не находиться на дороге в мертвых углах водителей и не опережать их справа, тем более на выезде!
Только так вы сможете повысить свою безопасность.
У Харли я вижу мало инновации, кстати Эпл без Джобса походу тоже загнивает потихоньку от остутствия инновации.