Всю инфу можно написать на карточку и засунуть в бумажник, что-бы стазу было видно, ибо в бумажник сразу полезут.
А жетон на шее может своей цепой при аварии нанести повреждения.
Особенно раздел, технология в деталях.
На ГС появилась система ESA, ASC и все это взаимодействует с АБС. К тому же тут не только фэйслифт к предидущей модели, а действительно было многое захвачено
Ты же не будешь противостоять прогрессу? Электроника сейчас в каждом холодильнике, микроволнушке итд.
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
Харли как и Эпл живут засчет известности своей марки, но сколько они еще так могут прожить, вот в чем вопрос.
Если они не будут выпускать нечто новое, то я не думаю, что они будут успешны против конкурренции.
Японские спортбайки именно поэтому так далеко остались за бмв, ибо они уже давно не модернизировались и многие не то что трэкшн контроль, не имели даже абс.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
Нет, ты ошибаешся, динамическая система, такая как у хп4 ни где до этого не стояла и сейчас ни у кого не стоит.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
Единственной инновацией у харли, вижу что они когда то выпустили в-род и разработали его мотор с помощью порше.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
С1000РР например обеспечил бмв занятие высокой позиции в сегменте литровых спортбайков, опередив всех японцев, дельный ответ поступил пока только от кавасаки, самого маленького производителя.
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
А я думаю, что многие так и ездят и меня даже не удивляет, что они попадают в дтп, ибо они либо надятся сильно на уровень вождение ведроидов, что в РФ, да даже в любой стране вообще не стоит делать, во вторых почти во всех ДТП они винят только ведроидов, забывая о том, что многое зависит часто при ДТП как ехал мот и где и сколько и от этого сильно зависит попадет ли он в ДТП где ведроид будет виноват или нет, но это уже не важно когда ДТП случилось и сломан мот и кости а может даже и кто-то отправился на тот свет.
Тупая позиция, естественно все не предусмотришь, но такие ситуации, на сьезде можно очень хорошо избежать, все уже описанно вверху.
Вы наверное один из тех, кто садясь на мот отключает мозги и считает, что все что произойтет не в ваших руках и то как вы себя ведете на дороге предусматривая опасные места и предугадывая возможные ошибки водителей или то когда они вас могут не видет.
Запомните, вам никто ничего не должен на дороге, а вы должны ехать так, как-будто вас не видят и не находиться на дороге в мертвых углах водителей и не опережать их справа, тем более на выезде!
Только так вы сможете повысить свою безопасность.
А жетон на шее может своей цепой при аварии нанести повреждения.
На ГС появилась система ESA, ASC и все это взаимодействует с АБС. К тому же тут не только фэйслифт к предидущей модели, а действительно было многое захвачено
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
Если они не будут выпускать нечто новое, то я не думаю, что они будут успешны против конкурренции.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
В остальном больше никакой инновации у них не вижу.
Я не собираюсь их критиковать ибо сам люблю крузеры, пусть я не харли фэн, но я катаюсь и на них, но вопрос о том сколько они смогут еще успешно продавать байки и как будут завлекать своих новых клиентов, без инновации врядли.
R1200GS
В ХП4 система ДДС не имеет аналогов и тем самым хп4 является первым мотом на котором установлена такая система.
ГС1200 с каждой моделью улучшается и тоже получил множество новых электронных систем.
Так же и развиваются модели в сегменте туреров, я не буду сейчас все описывать.
Тем самым БМВ можно считать очен инновационным в строении байков.
На трэках его тоже используют, по крайней мере любители.
Вы наверное один из тех, кто садясь на мот отключает мозги и считает, что все что произойтет не в ваших руках и то как вы себя ведете на дороге предусматривая опасные места и предугадывая возможные ошибки водителей или то когда они вас могут не видет.
Запомните, вам никто ничего не должен на дороге, а вы должны ехать так, как-будто вас не видят и не находиться на дороге в мертвых углах водителей и не опережать их справа, тем более на выезде!
Только так вы сможете повысить свою безопасность.