Зимой надобыло выпускать, к открытию сезона все будут в ревльном «симуляторе» сидеть.
Честно говоря графика меня чето не очень удивила. Интересно как будет с хэндлингом.
Наверное такой же как в мотогп 2014.
Плохо что мотосимуляторы идут только от одной фирмы в последнее время.
Мот лучше заводится на холодную и берет газ.
Для стоп энд го они лучше, их не забрасывает.
Я их купил одно время для того, что приходилось часто в пробке ездить (стоп энд гоу), мои начал глохнуть иногда с оригинальными свечами.
Эти прставил, проблема исчезла.
Я и под джинсы и под мототекстиль одеваю колени.
Я в городе тоже не часто, мотоджинсы и мототекстиль в основном одеваю на долгие поездки и если к примеру поехал на крузере куда-то.
Кожа на дальнобой не катит.
Мне интересно, какой опытный байкер, который умеет тормозить, будет жамкать тормоза, даже в экстренной ситуации?
Жать тормоз прогрессивно -это рефлекс, это загружено в мышечной памяти как у хорошего стрелка, который всегда плавно нажимает на курок даже если в него стреляют
Человек, который неадекватно управляет байком попадет в неприятности и с наличием этих систем, даже если они ему в какой-то мере облегчат жизнь.
Подумай о том, что трэкшн и абс и есп уже давно стоит на машинах, однако до сих пор большое колл-во аварий и особенно на спортивных мощных машинах происходит по вине водителя и ошибках при управлении, торможени итд.
Делай свои выводы.
Да, системы совершенствуются, я наслышан про системы континенталь и бош для торможения в наклоне, однако и у них все еще есть свои границы, с системами трэкшнконтроля так же.
Все эти системы вносят повышение безопасности, однако они не отключают законы физики и плоность на них полагаться не тренеруясь и не стараясь понять физику мотоцикла приведет к плачевным результатам.
что-бы при торможении со 180 или 200 блокирнуть колесо это надо реально постараться.
К тому же абс не отключает законы физики с ним или без что-бы погасить такую скорость требуется расстояние и время.
Слив засчитан.
Лучше всего тренировать торможение с тех скоростей на которых ездишь а также маневры объезда ну и вообще правильно выбирать скорость ситуации.
Если этого не делать то и абс вам не поможет.
А) кож. цельный комбез, под ним термобелье, грудина и спина
Б)текстиль раздельный, под ним черепаха форсфилд и колени дайнези, термобелье
С)кожанна куртка и кожанные штаны, под ними колени дайнези и черепаха, инода только спина и родные протэкторы куртки, термобелье.
Еще один.
Кто вам сказал, что абс отключает законы физики?
Ну не встанете вы с 200 км/ч с абс как вкопанный, а если жамкнете тормозной путь будет еще длинней чем без абс.
А ты думаешь с АБС ты при торможении со 180 или 200 встанешь как вкопанный?
Какое глубокое заблуждение.
Учись тормозить с абс или без именно с тех скоростей на которых ты ездишь и зачастую маневр лучший вариант на большой скорости.
Так же как и думать вообще о том где высокая скорость адекватна и оценка возникновения опасной ситуации.
Хорошо погонял.
Трэк все же больше требует чем покатушки по таким дорогам. Затяжных поворотов и скидывания скорости с 200 на 50 -60 итд.
Но так погонять, без напрягов я тоже люблю, это типо нечто типо спид крузинга :).
Хороший байк.
Честно говоря графика меня чето не очень удивила. Интересно как будет с хэндлингом.
Наверное такой же как в мотогп 2014.
Плохо что мотосимуляторы идут только от одной фирмы в последнее время.
Для стоп энд го они лучше, их не забрасывает.
Я их купил одно время для того, что приходилось часто в пробке ездить (стоп энд гоу), мои начал глохнуть иногда с оригинальными свечами.
Эти прставил, проблема исчезла.
Я в городе тоже не часто, мотоджинсы и мототекстиль в основном одеваю на долгие поездки и если к примеру поехал на крузере куда-то.
Кожа на дальнобой не катит.
Хочешь чтото сказать лично обо мне, пиши в личку.
Жать тормоз прогрессивно -это рефлекс, это загружено в мышечной памяти как у хорошего стрелка, который всегда плавно нажимает на курок даже если в него стреляют
Нет аргументов лучше помолчи чем брызгать поносом.
Подумай о том, что трэкшн и абс и есп уже давно стоит на машинах, однако до сих пор большое колл-во аварий и особенно на спортивных мощных машинах происходит по вине водителя и ошибках при управлении, торможени итд.
Делай свои выводы.
Все эти системы вносят повышение безопасности, однако они не отключают законы физики и плоность на них полагаться не тренеруясь и не стараясь понять физику мотоцикла приведет к плачевным результатам.
К тому же абс не отключает законы физики с ним или без что-бы погасить такую скорость требуется расстояние и время.
Слив засчитан.
Если этого не делать то и абс вам не поможет.
Б)текстиль раздельный, под ним черепаха форсфилд и колени дайнези, термобелье
С)кожанна куртка и кожанные штаны, под ними колени дайнези и черепаха, инода только спина и родные протэкторы куртки, термобелье.
Кто вам сказал, что абс отключает законы физики?
Ну не встанете вы с 200 км/ч с абс как вкопанный, а если жамкнете тормозной путь будет еще длинней чем без абс.
Какое глубокое заблуждение.
Учись тормозить с абс или без именно с тех скоростей на которых ты ездишь и зачастую маневр лучший вариант на большой скорости.
Так же как и думать вообще о том где высокая скорость адекватна и оценка возникновения опасной ситуации.
Трэк все же больше требует чем покатушки по таким дорогам. Затяжных поворотов и скидывания скорости с 200 на 50 -60 итд.
Но так погонять, без напрягов я тоже люблю, это типо нечто типо спид крузинга :).
Хороший байк.