На подобных улицах в городе со множеством прилегающих дорог нет смысла лететь как на турист трофи.
Стандартная ситуация, мот летит, ведроид не внимателен или бегло смотрит один раз, недооценивает скорость мота, мот не успевает тормозить или обрулить — результат крэш.
Малому, который вышел из буса, крупно повезло, что мот в него не влетел. Байкером теперь не захочет быть.
Тут еще важно подумать сколько комфорта и сколько безопасности тебе требуется и как ты собираешся эти сапоги использовать, на какие расстояния планируешь в них ходить пешком.
Г3 секьюрити безкомпромиссные боты, комфорта в них меньше чем в Срортс, но больше защиты.
Held Титан стоит на 50 евро больше фантома, на сколько я понимаю там еще больше кожи ската на нижней части ладони, этот материал очень дорогой.
Мне фантом 2 больше нравится по дизайну, а так вообще обе модели на высоте по уровню защиты и качеству.
РС 1000 дешевле ибо не имеет титана, кожи ската и пару других фичей которые присутствуют у фантом 2 и титан.
кстати стоит заметить, что если я не ошибаюсь заводская команда хонды уже с 2011 года ездит с такой коробкой, тем не менее это не мешало побеждать Лоренцо.
Это понятно, но технология развивается и мы пожинаем её плоды при покупке цив. спортбайков и каров.
Будь то формула 1, супербайк или турингкар гп или мото гп.
В этом большой плюс, в безопасности пилотов тоже, которые как мы видим всеравно падают, травмируются и погибают, не смотря на все вспомог. системы и не смотря на это все есть успешные и менее успешные гонщики.
Передачи они до сих пор там сами будут переключать, выигрышь в том, что не нужно уходить с газа на переключении вниз и вверх.
Такая коробка лучше чем квикшифтер, который всеравно прерывает зажигание, хоть и пилоту не нужно работать сцеплением и газом при пререключении.
Ну супербайк естественно по тех. уровню не сравнить, в мотогп он значительно выше и дороже.
Я например рад, что сузуки скоро вклинится в мотогп, борьбу между ямахи и хонды.
Стандартная ситуация, мот летит, ведроид не внимателен или бегло смотрит один раз, недооценивает скорость мота, мот не успевает тормозить или обрулить — результат крэш.
Малому, который вышел из буса, крупно повезло, что мот в него не влетел. Байкером теперь не захочет быть.
Г3 секьюрити безкомпромиссные боты, комфорта в них меньше чем в Срортс, но больше защиты.
Мне фантом 2 больше нравится по дизайну, а так вообще обе модели на высоте по уровню защиты и качеству.
РС 1000 дешевле ибо не имеет титана, кожи ската и пару других фичей которые присутствуют у фантом 2 и титан.
Будь то формула 1, супербайк или турингкар гп или мото гп.
В этом большой плюс, в безопасности пилотов тоже, которые как мы видим всеравно падают, травмируются и погибают, не смотря на все вспомог. системы и не смотря на это все есть успешные и менее успешные гонщики.
Такая коробка лучше чем квикшифтер, который всеравно прерывает зажигание, хоть и пилоту не нужно работать сцеплением и газом при пререключении.
Я например рад, что сузуки скоро вклинится в мотогп, борьбу между ямахи и хонды.