Слишком сильный компромисс между защитой и комфортом.
У меня есть дайтона шорти, одеваю их в основном только на крузере, раньше одевал когда ездил на работу, но после того как ногу на скейтборде сломал стал ездить и на работу в высоких мотоботах и потом переодеваться в кроссовки или шлепанцы.
Если бабок мало то пускай хоть бюджетный экип берут, чем совсем никакого, но только не китайскую подделку топовых фирм, хз как эта фигня поведет себя при падении.
Есть всякие скидки к зиме, так что каждый может потихоньку себе адекватный набор собрать.
Суровый урок, сочувствую.
Жалко что многие приходят к тому что экип это добро и хорошо только познакомившись с асфальтом подобным способом а многие и еще хуже.
Экип конечно от всего не спасет но ездть без него мягко говоря легкомысленно.
Нет ни одного аргумента против экипа, не цена, не жара, экип есть разный, кости и кожа на много дороже.
В основном, тот кто упал без него, всегда потом умней.
Это либо те кто не давно ездят либо полные идиоты, которые с возрастом не набрались ума.
У меня городские гонщики вызвают презрение и портят репутацию всех других мотоциклистов.
В РФ есть тоже загородные трассы или магистрали, дороги, неужели там нельзя ехать больше? А полеты в городе каждый день результируют в постах о ДТП с печальным исходом.
А если ездить там где разрешено быстро, а там где лимит и город медленней, то я по твоему медленный байкер?
Я люблю скорость, но фотографируют меня редко, случаюется, не скрою, но либо на входе в город либо на выходе в основном и то там на какие-то 10-20 км/ч.
Вопрос в том естъ ли мозги у человека на моте, если есть то он знает где есть смысл открывать газ а где нет и чревато последствиями для себя и других.
Лично я не понимаю нафига нужен этот гемор, штрафы и проблемы связанные с ездой без номера.
Кроме того представьте что вашего друга или родственника собъет неадекват без номера или повредит вашу машину, кто потом будет нести отвественность.
На дороге все ТС должны быть с номерами и нести отвественность за содеянные нарушения и ДТП.
Вопрос к автору, насчет уровня шума, я так понял, что в РФ до сих пор небыло ограничения возможного шума для мотоциклов и машин?
Что имеется под этим пунктом ввиду, какая граница шума разрешима.
Видать её никто не проинструктировал, на что нужно обращать внимание когда мот стоит на подножке.
Слепой Байкер
У меня есть дайтона шорти, одеваю их в основном только на крузере, раньше одевал когда ездил на работу, но после того как ногу на скейтборде сломал стал ездить и на работу в высоких мотоботах и потом переодеваться в кроссовки или шлепанцы.
Есть всякие скидки к зиме, так что каждый может потихоньку себе адекватный набор собрать.
Жалко что многие приходят к тому что экип это добро и хорошо только познакомившись с асфальтом подобным способом а многие и еще хуже.
Экип конечно от всего не спасет но ездть без него мягко говоря легкомысленно.
Нет ни одного аргумента против экипа, не цена, не жара, экип есть разный, кости и кожа на много дороже.
В основном, тот кто упал без него, всегда потом умней.
У меня городские гонщики вызвают презрение и портят репутацию всех других мотоциклистов.
Я люблю скорость, но фотографируют меня редко, случаюется, не скрою, но либо на входе в город либо на выходе в основном и то там на какие-то 10-20 км/ч.
Вопрос в том естъ ли мозги у человека на моте, если есть то он знает где есть смысл открывать газ а где нет и чревато последствиями для себя и других.
Кроме того представьте что вашего друга или родственника собъет неадекват без номера или повредит вашу машину, кто потом будет нести отвественность.
На дороге все ТС должны быть с номерами и нести отвественность за содеянные нарушения и ДТП.
Что имеется под этим пунктом ввиду, какая граница шума разрешима.