Не понимаю такого враждебного настроя к ДВС и их любителям.
Я лично говорю о недостатках электробайках, их ограниченности и отсутствия того что любит большинство байкеров и чего они ожидают от мотоцикла.
И нет никакого аргумента силой толкать всех мото и автолюбителей толкать насильно на сей момент сырые и дорогие электро байки и авто с ограниченным радиусом пользования и отсутствия инфраструктуры для них.
Каждый сам решает на чем ему ездить и что ему важно в мотоцикле или авто, будь то звук живого двс, вибрации, скорость, внешний вид и радиус его применения в повседневной жизни.
Пока электрокары вытеснят двс и гибриды пройдет еще уйма лет, тебе как автостроителю собственно должно быть известно.
А всем любителям живого двс хватит еще на их век их детям :).
Ну вот пускай придумают что то со временем зарядки а там уже потом и заправки и покупатели.
Не каждый готов отвалить большие бабки за мот, который ограничен такой проблемой с долгой зарядкой.
А развитие хорошо, ничего против не имею, только на продажу стоит кидать более практичные байки либо цену занижать если у него есть такие ограничения.
Надеюсь завтра не увидеть в третий раз как Лоренцо до середины гонки идет впереди пытаясь уйти от Педрозы и Маркеса, а потом они его оба обходят.
Лоренцо единственный кто способен бороться с Хондой, но и он не волшебник если Ямаха просто технически не на высоте с хондой.
Росси уже давно не играет ни какой роли кроме рекламого щита, печально видеть его результаты.
Ну дак этого добра во всей Европе полно, в том числе и в Германии, только постепенно начали думать об модернизации таких отбойников делая их сплошными, залет под которые не возможен.
Видать те кто решали о установке таких вспомогательных средств даже не задумывались о 2х колесных участниках движения или предполагают, что их кол-во столь незначительно, что не стоит делать ограничения с учетом на них и повреждения связанные с залетом в такие противотанковые заграждения.
Если ты такой рассудительный райдер и не идешь на риск там где это делать не стоит и можешь себя контролировать, то тогда не вижу смысла так фиксироваться на негативной стороне мотоциклизма.
Конечно бывают случаи где райдер не виноват.
Я лично говорю о недостатках электробайках, их ограниченности и отсутствия того что любит большинство байкеров и чего они ожидают от мотоцикла.
И нет никакого аргумента силой толкать всех мото и автолюбителей толкать насильно на сей момент сырые и дорогие электро байки и авто с ограниченным радиусом пользования и отсутствия инфраструктуры для них.
Каждый сам решает на чем ему ездить и что ему важно в мотоцикле или авто, будь то звук живого двс, вибрации, скорость, внешний вид и радиус его применения в повседневной жизни.
А всем любителям живого двс хватит еще на их век их детям :).
Не каждый готов отвалить большие бабки за мот, который ограничен такой проблемой с долгой зарядкой.
А развитие хорошо, ничего против не имею, только на продажу стоит кидать более практичные байки либо цену занижать если у него есть такие ограничения.
После 2007 года мне дизайн Р1 вообще не прикалывает.
Р6 не плохо выглядит.
Новые модели нужны так же Хонде м Сузуки.
Лоренцо единственный кто способен бороться с Хондой, но и он не волшебник если Ямаха просто технически не на высоте с хондой.
Росси уже давно не играет ни какой роли кроме рекламого щита, печально видеть его результаты.
Конечно голову надо иметь как и в любом деле.
Конечно бывают случаи где райдер не виноват.