Гонка была зрелищная, Лоренцо хорошо посражался с Маркесом, но преимущество Хонды взяло свое, плюс к тому у него были тех. проблемы как я понял, тем не менее хороший результат.
Он рассказал примерно так, как советуют немецкие инструктора адац.
А советуют они при торможении с объездом так.
1) Тормозим передним и задним
2) Тянем сцепление
3) Делаем импульсное движение руля влево, то есть толкаем левую ручку руля от себя (при обезде препятствия слева).
4) Объезжаем прерпятсвие
5) возвращаемся на свою траекторию толканием от себя правой рукоятки руля.
Это упражнение делается в немецких мотошколах и обязательно для сдачи прав.
Можешь сам попробовать импульсный объезд препятствия без выжимание сцепления и с ним, почувствуй разницу.
Для чего тянут сцепление при этом маневре? Мот так намного агильней выполнит этот экстренный объезд.
Можно подумать, что ты бы на нем не прокатился или не взял его, если бы он мне не понравился :)
Брать РСВ4 или БМВ С1000РР (оба клевые байки, каждый по своему) я лично побаиваюсь из за других причин, не из за того, что они меня отталкивают тех. данными, управляемостью или внешностью :)
Eсть класс у которого лучше ветровая защита и хуже.
Спорты проигрывают бигбайкам как бузе и 12или14той нинзе в ветрозащите.
Просто эти байки предназначены для большего комфорта на высокой скорости и для спорт-туризма.
Слово комфорт на чистом спорте вообще не играет большой роли, и это касается не только ветрозащиты но и посадки, удобности и так далее.
РСВ4 и БМВ С1000РР с тем же обтекателем ездят в супербайке.
БМВ по ветрозащите и комфорте мне показалась удобней чем Априлия, РСВ4 — чистый рэйсер, с1000рр имеет маломальский комфорт.
Ёу надо найти время :) Дома ребенок кричит (2 месяца), на выходных ездил на трэк, мот грязный, короче такие траблы постоянно, все никак не сяду за домашний комп :)
Я вообще считаю соревноваться с кем либо на дороге глупо, часто до добра не доводит. Шли бы на трэк.
Видать мотоциклист еще слишком «молодой» в бошке, что решил гнаться за бенсом.
В Швеции сильно имеют за нарушение лимита, лучше бы в Германию съездил если 300 погонять охота по автобанам и без штрафов :)
На литрах идти долгое время 250 и выше крайне не комфортно, даже если лежишь на баке, это мне каждый раз бросается в глаза, когда я катаюсь на литрах.
Недавно прокатился на 2013 с1000рр и RSV4 APRC на второй вообще ветровая защита слабая.
В позопрошлом году погиб один паренек, шел в «слепой» поворот со свешиванием, навстречу идет широкий фургон, причем он резал поворот и взял его широко, зацепил туловище парня, результат фатальный.
Сильное свешивание именно поэтому и опасно на ДОПах, по идее оно хорошо годится только для трэка или в повороте, который хорошо просматривается и ты уверен, что тебя там ничего не застанет врасплох (встречный дятел вышедший на твою полосу или препятствие на собственной ).
Когда весишь уже не можешь так оптимально тормозить и менять траекторию в сравнении с проходом без свешивания.
Странно что у кого-то смысл мотоботов вызывает и он ставит всю технологию и опыт производителей в создании эффективных мотоботов и защиты против обуви не изготовленной изначально с целью использования ее на мотоцикле.
Каждая часть экипа мотоциклиста сделана с опытом и целью удобства и защиты мотоциклиста.
По уровню защиты берцы и рядом не стояли с топовыми ботами как Daytona Evo Security G3, Alpinestars Supertech, TCX-RS2, Dainese Axial Pro, etc.
А советуют они при торможении с объездом так.
1) Тормозим передним и задним
2) Тянем сцепление
3) Делаем импульсное движение руля влево, то есть толкаем левую ручку руля от себя (при обезде препятствия слева).
4) Объезжаем прерпятсвие
5) возвращаемся на свою траекторию толканием от себя правой рукоятки руля.
Это упражнение делается в немецких мотошколах и обязательно для сдачи прав.
Можешь сам попробовать импульсный объезд препятствия без выжимание сцепления и с ним, почувствуй разницу.
Для чего тянут сцепление при этом маневре? Мот так намного агильней выполнит этот экстренный объезд.
Брать РСВ4 или БМВ С1000РР (оба клевые байки, каждый по своему) я лично побаиваюсь из за других причин, не из за того, что они меня отталкивают тех. данными, управляемостью или внешностью :)
Спорты проигрывают бигбайкам как бузе и 12или14той нинзе в ветрозащите.
Просто эти байки предназначены для большего комфорта на высокой скорости и для спорт-туризма.
Слово комфорт на чистом спорте вообще не играет большой роли, и это касается не только ветрозащиты но и посадки, удобности и так далее.
РСВ4 и БМВ С1000РР с тем же обтекателем ездят в супербайке.
БМВ по ветрозащите и комфорте мне показалась удобней чем Априлия, РСВ4 — чистый рэйсер, с1000рр имеет маломальский комфорт.
Видать мотоциклист еще слишком «молодой» в бошке, что решил гнаться за бенсом.
На литрах идти долгое время 250 и выше крайне не комфортно, даже если лежишь на баке, это мне каждый раз бросается в глаза, когда я катаюсь на литрах.
Недавно прокатился на 2013 с1000рр и RSV4 APRC на второй вообще ветровая защита слабая.
Когда весишь уже не можешь так оптимально тормозить и менять траекторию в сравнении с проходом без свешивания.
Каждая часть экипа мотоциклиста сделана с опытом и целью удобства и защиты мотоциклиста.
По уровню защиты берцы и рядом не стояли с топовыми ботами как Daytona Evo Security G3, Alpinestars Supertech, TCX-RS2, Dainese Axial Pro, etc.