Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 марта 2015 в 13:42
Ок, значит происходил разрыв, в случае новых автоматов электроника обрубает зажигание на момент переключения и при переключении на пониженную делает перегазовку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 марта 2015 в 13:40
Честно говоря я тоже так думаю, недавно беседовал с одним мужиком долго про это, он говорит работает вот так как тут :Zeroshift

Но смысл такой, что тяга не прерывается, в случае «обычного» автомата она прерывается.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 марта 2015 в 13:37
Хорхе, никогда не сдаваться, кто если не ты? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 18:00
Просвятите как это работало если вы в курсе, на яве сам не ездил, стыжусь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 17:58
:))) Это хорошо, что они пошли в обе стороны их делать серийно :)
Просто тут многие «обыкновенный» автомат который дает возможность щелкать передачи без сцепления вверх и вниз путают с «продвинутой» коробкой, тем более сделанной для мотогп.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 17:37
мегапозитив, с удовольствием бы тоже сейчас погонял по трэку, летом обязательно. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 16:24
Хонда выпустила цивильный мотоцикл с такой коробкой передач, где тяга не прерывается при переключении передач
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 16:21
там нет роботизированной коробки передач, просто электроника прерывает зажигание и подбрасывает обороты вверх перед включением передачи (при понижении).
При повышении просто прерывается зажигание.

Роботизированная коробка другое там тяга не прерывавается, там двойное сцепление.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 16:04
За счет чарджера он будет динамичней и на много раньше иметь хороший крут момент, чем байк с 200 лс и без компрессора.
Это видно в техн. данных. Так что смысл есть.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 марта 2015 в 16:03
Зачем так преувеличивать, есть места для большой скорости и это легально. И если адекватно себя вести то можно ехать за 300 и вернуться домой на ужин.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 марта 2015 в 19:55
красота дело относительно, как в технике так и в женщинах
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 марта 2015 в 19:53
Ок скажем с суперчарждером или компрессором, для точности.
Имел ввиду что там действительно есть турбина внутри, но это не турбочарджер, но мотоцыклы с турбочарджером у кавасаки тоже были раньше.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 9 марта 2015 в 19:43
Многие авто и мото участники ДД как и пешеходы настолько уверенны в своем праве на преимущество, что забывают о том, что это право может привести их в морг.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 23:16
Вон даже по той внизу видно, хвостовик закрывает внизу
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 23:16
Они по длинне не очен обычно, поясница открытая, при падении на спину может сыграть роль
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 23:10
Главное цел остался, могло бы быть и хуже у меня в конце прошлого года друган погиб, сбил его мудак какой-то и все, парню 28 лет было. Причем не бухой он даже был, говорит не видел и все.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 23:08
Байк неплохой однако не абс, не трэкшэна нет, это тебе следует учесть, я конечно твой опыт с байками свыше 120 лс. не знаю
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 23:05
У вас же там трэки есть в Швейцарии? Если че приезжай к нам в Германию, у нас и трэки есть и автобаны, там вваливай сколько хочешь на участке где нет ограничения :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 22:53
Ты лучше возьми его для тестрайда :))

А для сравнения возьми РСВ4 Априльку, если надумал брать что-то


Тут обзор

TESTRIDE RSV4 & S1000RR
+2
madvlad
  • madvlad
  • 7 марта 2015 в 21:50
326 с RAM Air
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна