Если кто-то кому-то повредил ТС нельзя ли просто выйти и обменяться данными, страховка итд.?
А кто скрывается с места проишествия или повреждения ТС, тому вдвойне потом хуже будет.
Дурдом какой-то, как не смотрю съемки видеорегистраторов в РФ вижу какую-то агрессивность ведроидов и байкеров.
То сбивают стекла, то бьют предметами по машинам, давят байки, кто-то в размашку идет выходя из машины или слезая с байка, кто-то даже ствол достает…
Все это говорит о сильной агрессивности людей по отношению к другим участникам ДД.
Да но на серийных мотах идет в основном 4 in 1, изредко 4 ин 2.
К тому же труба 1000ных прототипов уж не такая и тонкая.
Да и я думаю если нет катализатора и как такового глушителя (в сравнении со стоковыми мотами), то можно естественней делать слегка тоньше.
Уродливые выхлопы на серийных байках связанны с нормами по шуму и выхлоп. эмиссии.
Гон. прототипам нет дела до катализаторов и ограничений шума и каким-то нормам.
Лично когда я был на Фуертэ (канары), я видел много спортбайков с раздетыми райдерами.
Я брал там Харлей на прокат у немцев, которые там живут, они мне поведали, что на острове постоянно бьются мотоциклисты.
Там много клевых серпатинных дорог через горы, я покатался там на Стрит бобе и трайке.
Ну а катаясь на Маллорке я тоже слышал про частые аварии на мотоциклах и да, там тоже многие ездят без экипа.
Среди америкосов много «squids» и тех кто ездит без шлема, это тоже негативно влияет на статистику.
На последней акции против запрета езды без шлемы, двигалась колонно байкеров, один из протестантов без шлема попал в аварию и погиб.
А кто скрывается с места проишествия или повреждения ТС, тому вдвойне потом хуже будет.
То сбивают стекла, то бьют предметами по машинам, давят байки, кто-то в размашку идет выходя из машины или слезая с байка, кто-то даже ствол достает…
Все это говорит о сильной агрессивности людей по отношению к другим участникам ДД.
К тому же труба 1000ных прототипов уж не такая и тонкая.
Да и я думаю если нет катализатора и как такового глушителя (в сравнении со стоковыми мотами), то можно естественней делать слегка тоньше.
Гон. прототипам нет дела до катализаторов и ограничений шума и каким-то нормам.
Я брал там Харлей на прокат у немцев, которые там живут, они мне поведали, что на острове постоянно бьются мотоциклисты.
Там много клевых серпатинных дорог через горы, я покатался там на Стрит бобе и трайке.
Ну а катаясь на Маллорке я тоже слышал про частые аварии на мотоциклах и да, там тоже многие ездят без экипа.
На последней акции против запрета езды без шлемы, двигалась колонно байкеров, один из протестантов без шлема попал в аварию и погиб.