Подобного рода боты, только для «сити», например поездки в оффис.
Часто видишь, что люди на них и на дальняки ездят или загородом, где скорость выше.
Но ДТП с такими мотокедами выглядит в основном плачевно для ног.
Специально для вас еще и видео поставлю, этого сурового гонщика :)
Я снимаю перед ним шлем за это, а вы можете продолжать говорить, что он сливает.
Сливают не такие как он.
А я думаю, что если фара включена, то заявлениям аля «Я не видел», я лично не верю.
Часто они просто недооценивают скорость мотоцикла, не могут ее правильно оценить за счет маленького силуэта, это действительно непросто. Но это их нисколько не оправдывает, тем более такого идиота за рулем ведра как в этом видео.
Смотри дважды и думай дважды прежде чем пересечь траекторию мотоциклу.
Лично я увидев фару байка лучше даже подожду его пока он проедет, чем рискнуть с ним столкновение, ведь это может быть спортбайк, который через пару секунд торпедирует борт машины.
Согласен, в таких ситуациях, где развилка и на прилег. дороге находятся машины, я скидываю газ и готовлюсь к маневру и торможению. Перед сбросом скорости неплохо посмотреть в заднее зеркало.
Вообще к подезжая к перекресткам и развилкам стоит сбросить скорость и быть готовым.
Для нубов и начинающих кстати неплохо если коптер не особо маневренный, надо начинать с простенького в плане полета.
Пилоты тоже с пропеллерных машин начинают :))
У меня мотодруги как увидели этот коптер сразу намекнули о съемке, ну я конечно им сказал, что это в принципе игрушка, над пивным столом могу пролететь :)))
Я эту функцию еще даже не пробовал, только в инструкции видел :)).
Естественно я не ожидаю от него что он будет как перехватчик себя вести :))
Что заметил что на ветер сильно реагирует, триммировать тоже часто приходится, но вес небольшой естетственно, время полета тоже не особое но там с ним два акку, так что не беда, можно и более емкостный аккум внедрить
Зря ты на мой коптер грешишь лупинги он делает.:)
Камера естественно скажем «любительская» ::)) 720 p.
Но об этом я писал вверху, летает нормально, как первый коптер вполне ок.
Главное что-бы это падение заставило его задуматься и устранить свои дефициты в управлении байком и одевать адекватный экип ну или повесить шлем и куртку на гвоздь и забыть о езде на байке, дабы избежать дальнейших разрузшений байков и увечья или смерти. И родителям будет спокойней.
зря ты так думаешь, что его легко разбить, конечно если человек совсем дятел.
Квадрокоптеры на много легче в управлении, чем скажем например вертолеты или самолеты.
У них есть хорошие системы стабилизации и сам факт что у него 4 пропеллера делает его очень стабильным и предсказуемым в управлении.
Я далеко не профи в управлении самолетами или вертолетами, но летаю на квадрокоптере без всяких проблем, могу где-то зависнуть и посадить его куда нужно.
Прикольный эквимент, плюсую. За квадрокоптер отдельный плюс.
Мне тут недавно подарили такой дешевенький, но с камерой, естественно у него нет никакого гироскопического крепления для гопро.
Так чисто полетать немного пойдет :))
Кто хочет немного полетать и поснимать недвиягющейся камерой, вперед, управляется отлично.
Дело не в том, что кто-то родился в кожкомбезе и сразу ездил как профи.
Но если у чувака дефицит его нужно устранять, теорией и практикой.
Его экип, говорит мне о том что у него неправильный подход к езде на мотоцикле.
А мотоцикл не любит когда к нему несерьёзно относятся и наказывает таких людей, которые не улучшают свое умение, что-бы хотя-бы тупо не валиться где попало на каждом повороте
Лихачить? Вы шутите, они ехали как на прогулку с бабушкой.
Чувак не умеет рулить толком и выбирать траекторию, плюс ездит без экипа.
Обыкновенное падение нуба.
Часто видишь, что люди на них и на дальняки ездят или загородом, где скорость выше.
Но ДТП с такими мотокедами выглядит в основном плачевно для ног.
Я недоверяю не одному водителю ведра, особенно если за рулем не мотоциклист.
Аргументы его слишком поверхностные по поводу Кейси.
Я снимаю перед ним шлем за это, а вы можете продолжать говорить, что он сливает.
Сливают не такие как он.
Часто они просто недооценивают скорость мотоцикла, не могут ее правильно оценить за счет маленького силуэта, это действительно непросто. Но это их нисколько не оправдывает, тем более такого идиота за рулем ведра как в этом видео.
Смотри дважды и думай дважды прежде чем пересечь траекторию мотоциклу.
Лично я увидев фару байка лучше даже подожду его пока он проедет, чем рискнуть с ним столкновение, ведь это может быть спортбайк, который через пару секунд торпедирует борт машины.
Вообще к подезжая к перекресткам и развилкам стоит сбросить скорость и быть готовым.
Пилоты тоже с пропеллерных машин начинают :))
Естественно я не ожидаю от него что он будет как перехватчик себя вести :))
Что заметил что на ветер сильно реагирует, триммировать тоже часто приходится, но вес небольшой естетственно, время полета тоже не особое но там с ним два акку, так что не беда, можно и более емкостный аккум внедрить
Камера естественно скажем «любительская» ::)) 720 p.
Но об этом я писал вверху, летает нормально, как первый коптер вполне ок.
Квадрокоптеры на много легче в управлении, чем скажем например вертолеты или самолеты.
У них есть хорошие системы стабилизации и сам факт что у него 4 пропеллера делает его очень стабильным и предсказуемым в управлении.
Я далеко не профи в управлении самолетами или вертолетами, но летаю на квадрокоптере без всяких проблем, могу где-то зависнуть и посадить его куда нужно.
Мне тут недавно подарили такой дешевенький, но с камерой, естественно у него нет никакого гироскопического крепления для гопро.
Так чисто полетать немного пойдет :))
Кто хочет немного полетать и поснимать недвиягющейся камерой, вперед, управляется отлично.
Но если у чувака дефицит его нужно устранять, теорией и практикой.
Его экип, говорит мне о том что у него неправильный подход к езде на мотоцикле.
А мотоцикл не любит когда к нему несерьёзно относятся и наказывает таких людей, которые не улучшают свое умение, что-бы хотя-бы тупо не валиться где попало на каждом повороте
Чувак не умеет рулить толком и выбирать траекторию, плюс ездит без экипа.
Обыкновенное падение нуба.