Трэк слишком маленький, мы пойдем на след. раз к Шуми, Ссылка Schumacher Kartbahn) там индор и аутдор трэк есть, карты выглядят получше, кочено это не формула карты как в твоем видео.
Но для «погонять just for fun» хватит :)
Я езил в хорватии на более мощном карте, тот по прямой можно было до 120 — 140 км/ч разогнать, не помню сколько кубов было, там в на аутдоор трэке можно было хорошо проходить крутые повороты боком и дрифтовать, тут же движек всего 12 л.с..
Там был явно мощнее, но тут и трэк небольшой. Посмотрим как будет на Михаель Шумахер картбане.
Я не знаю какой «негативный» для вашего слуха вы наблюдали, но я после установки К&Н для замены оригинального (не нулевик) заметил позитивный для своих ушей звук и добавку тяги. Никакого «звука радио» не наблюдаю, только более агрессивный и громкий звук в сравнении со стоковым.
Поэтому не жалею, что заменил на К&Н, к тому же он поддается чистке и служит дольше чем стоковый, я им очень доволен.
Не проще взятъ машину на прокат или попросить друга с машиной?
Не понимаю никогда людей, которые крепят какой-то груз по колхозному на мот или роллер.
Потом эта фигня влияет на то как они едут и порой валится на дорогу, тем самым представляет опасность для других участников движения.
На мой взгляд эт идиотизм.
На одном сайте видел исходные якобы оптимальные параметры, их можно взять как «default».
Вообще фильтр довольно интересный, если он действительно делает, то что они рекламируют, но есть вероятность того что он в конечном результате не даст больше чеи BMC или K&N. :)
В тех данных еще написанно, что он понижает звук на 8дб.
А зачем это нужно?
Я например наоборот радовался когда звук после k&n стал агрессивнее и чуток громче.
Если я на моте пару дней не езжу я подключаю его к заряднику с микропроцессором, поэтому всегда знаю его состояние.
На приборке вижу больше смысла например для датчика выбранной передачи, если он не предусмотрен производителем.
Schumacher Kartbahn) там индор и аутдор трэк есть, карты выглядят получше, кочено это не формула карты как в твоем видео.
Но для «погонять just for fun» хватит :)
Там был явно мощнее, но тут и трэк небольшой. Посмотрим как будет на Михаель Шумахер картбане.
Мотокросс и фристайл опасные вещи в плане падений.
РИП
Поэтому не жалею, что заменил на К&Н, к тому же он поддается чистке и служит дольше чем стоковый, я им очень доволен.
Устанавливаешь давление, он качает до него, потом тормозит, практически как на заправке, после этого можно проверить эирчекером, для верности.
LINK
Все остальное идиотизм и опасность для других на дороге.
Не понимаю никогда людей, которые крепят какой-то груз по колхозному на мот или роллер.
Потом эта фигня влияет на то как они едут и порой валится на дорогу, тем самым представляет опасность для других участников движения.
На мой взгляд эт идиотизм.
Вообще фильтр довольно интересный, если он действительно делает, то что они рекламируют, но есть вероятность того что он в конечном результате не даст больше чеи BMC или K&N. :)
В тех данных еще написанно, что он понижает звук на 8дб.
А зачем это нужно?
Я например наоборот радовался когда звук после k&n стал агрессивнее и чуток громче.
На приборке вижу больше смысла например для датчика выбранной передачи, если он не предусмотрен производителем.