При такой логике автору лучше ездить вообще без экипа. Первый легкий контак и содранная кожа, переломы и вывихи, которых можно было избежать заставят автора убедиться в его заблуждениях.
Ну а насчет жарко или холодно, экип есть на любую погоду и для любой цели. Универсального экипа нет.
Кто садится на мот и ему жарко, холодно или некомфортно в экипе, должен подумать о езде на ведре, там экип не нужен и всегда комфортно.
На мой взгляд экономить можно хорошо c К&Н или BMC, только если у кого мот карбюраторный стоит их потом отъюстировать под фильтр.
Получаешь в зависимости от мота больше тяги, лучшую реакцию газа чем с родным и более приятный звук при засосе воздуха.
В основном каждый байк реагирует после его установки позитивно и тянет заметно лучше.
На луисе один чувак написал, что на 1200том бандите 94года, получил с 98 л.с. — 120 л.с. после установки фильтра.
Прирост л.с. замерили на техосмотре.
Сам фильтр не надо выбрасывать и можно чистисть (Recharger Kit) и использовать дальше, скорей всего его хватит на все время пока байк у вас.
Откатал в шуберте (QM Street) 6 сезонов, откатал в Хлайте X802 5 сезонов. Стирал внутренние подшлемники, чистил снаружи, менял визоры.
Шуберт, лежит как запаска, для второго ездока итд. Хлайт Х802 все еще активно используется, подшлемник все еще ок, регулярно стирается в специальном веществе, но можно и новый уже купить.
На днях чисто случайно, купил по хорошой цене Shark RSI Fireshark.
Еще не разу не носил Шарк, но раскраска и вес (примерно как Хлайт Х802) понравились, форма тоже, в тестах журналов тоже себя хорошо вел, короче посмотрим.
думаю использовать его чередуя с Хлайтом, если Хлайту что-то случится, то возьму Новый Хлайт 802R Карбон.
Я думаю, что ношение подшлемника позитивно сказывается в плане человеческих биовыделений и их реакции на подклад шлема и внутренности, скорлупу итд.
Но многие люди не носят их и редко стирают внутренние части.
Я к тому, что они первыми ответили на появление с100рр, да и в дргугих сегментах они часто выпускают новые модели у которых как оптика так и техника на актуальном уровне. Остальные 3 японских производителя только сейчас готовят новые модели в спортсегменте.
Разве у других хороших шлемов это по другому?
Состояние и прочность скорлупы и ее повреждения после удара можно только путем рентгена проверить.
Ты когда сиотришь кому-то на ногу тоже сможешь на глаз определить есть ли у него трещины в кости?
В немецкой статистике большинство падают в поворотах.
Либо быстро входят, пугаются и залипают на тормозе и обочине и уходят как на лыжах туда, либо на встречку.
Либо в самом повороте неадекватно тормозят или работают газом, дают слишком много или мало и падают от отсутствия грипа.
Но ведь никто не заставляет вас бережно относиться к экипу, шлему итд.
Можно за ним не ухаживать, не стирать подклад, пинать его, ездить в драном комбезе и не относить его на проверку и починку после падения и слайда по асфальту.
А шлем после удара об землю и капот и многочисленных падений из рук просто носить дальше, не ремонтировать свой байк, выбоины на дорогах итд. И надеяться на всевышнего что все будет ок :)
В посте много иронии. :)
Разобрал шлем? :)
Интересно как ты его разобрал и потом собрал :)
И как ты установил его пригодность, небось дома рентгеном просвечивал? :)
ГФК Шлем отрабатывает удары саморазрушением скорлупы, второй удар в тоже место уже не будет также отработан как первый, да и вся скорлупа уже теряет свои свойства после первого удара и чем ударов больше тем хуже.
Ну а насчет жарко или холодно, экип есть на любую погоду и для любой цели. Универсального экипа нет.
Кто садится на мот и ему жарко, холодно или некомфортно в экипе, должен подумать о езде на ведре, там экип не нужен и всегда комфортно.
Mark Marquez — 1,68 cm
Jorge Lorenzo — 1,71 cm
Cal Crutchlow — 1,71 cm
Casey Stouner — 1,71 cm
Valentino Rossi — 1,82 cm
:)
Однако «треугольник» из опор под седлом, я бы не оставил «прозрачным».
Получаешь в зависимости от мота больше тяги, лучшую реакцию газа чем с родным и более приятный звук при засосе воздуха.
В основном каждый байк реагирует после его установки позитивно и тянет заметно лучше.
На луисе один чувак написал, что на 1200том бандите 94года, получил с 98 л.с. — 120 л.с. после установки фильтра.
Прирост л.с. замерили на техосмотре.
Сам фильтр не надо выбрасывать и можно чистисть (Recharger Kit) и использовать дальше, скорей всего его хватит на все время пока байк у вас.
Шуберт, лежит как запаска, для второго ездока итд. Хлайт Х802 все еще активно используется, подшлемник все еще ок, регулярно стирается в специальном веществе, но можно и новый уже купить.
На днях чисто случайно, купил по хорошой цене Shark RSI Fireshark.
Еще не разу не носил Шарк, но раскраска и вес (примерно как Хлайт Х802) понравились, форма тоже, в тестах журналов тоже себя хорошо вел, короче посмотрим.
думаю использовать его чередуя с Хлайтом, если Хлайту что-то случится, то возьму Новый Хлайт 802R Карбон.
Но многие люди не носят их и редко стирают внутренние части.
Состояние и прочность скорлупы и ее повреждения после удара можно только путем рентгена проверить.
Ты когда сиотришь кому-то на ногу тоже сможешь на глаз определить есть ли у него трещины в кости?
Ушами модно воткнуться хорошо наверное :)
Либо быстро входят, пугаются и залипают на тормозе и обочине и уходят как на лыжах туда, либо на встречку.
Либо в самом повороте неадекватно тормозят или работают газом, дают слишком много или мало и падают от отсутствия грипа.
Можно за ним не ухаживать, не стирать подклад, пинать его, ездить в драном комбезе и не относить его на проверку и починку после падения и слайда по асфальту.
А шлем после удара об землю и капот и многочисленных падений из рук просто носить дальше, не ремонтировать свой байк, выбоины на дорогах итд. И надеяться на всевышнего что все будет ок :)
В посте много иронии. :)
Интересно как ты его разобрал и потом собрал :)
И как ты установил его пригодность, небось дома рентгеном просвечивал? :)
ГФК Шлем отрабатывает удары саморазрушением скорлупы, второй удар в тоже место уже не будет также отработан как первый, да и вся скорлупа уже теряет свои свойства после первого удара и чем ударов больше тем хуже.