А зачем на дороге, найди пустырь (паркова или еще чего) нарисуй мелом или банку от пива поставь, типо как препятствие.
И потом едь на нее километров под 60-70 и резко и потом обруливай импульсом, там и место у тебя будет и не мешаешь никому, на дороге лучше не тренировать такое
Исхожу из того, что вот так просто торозить, тем более на магистрали или автобане просто нельзя, без причины на это.
Но естесвенно, что на того кто «торпедировал ссзади» всегда хотят свалить несоблюдение дистанции, невнимательность и превышение скорости.
Я не в курсе как в РФ, у нас так если чувак без всякого на то основания бросает внезапно якорь и не имеет никакой помехи, то ему могут даже и впаять полную вину. Они конечно стараются определить на каком расстоянии и скорости ехал тот, кто влетел в него, обычно по показанием очевидцев и длинне тормозного пути.
должно входить в арсенал любого опытного байкера что-бы быстро объехать что либо.
У нас называют это импульсным обруливанием, на внезапную потребность объехать что-либо райдер реагирует двумя способами, либо он тормозит, отпускает тормоз и сбрасывая газ резко толкает руль в сторону обруливания, либо он не тормозя уходя с газа резко толкает руль и обруливает.
Чем он сильней и быстрей толкнет руль, тем быстрей мотоцикл изменит свою траекторию.
Естественно это родственно с контррулением.
Если ты едешь за фурой или СУВ, короче за непросматриваемым транспортом, то есть не видишь ситуацию перед ним, никогда не едь близко к ниму или не ускоряйся в направлении к ниму, если у него возникнет помеха, ты поздно это заметишь а если ведроиды кидают якорь, то они встают как вкопанные, особенно фуры.
Не понятно почему ведроид тормозил, если там пробка или кто-то бросил якорь из-за какой-то проблемы, то виноват всегда тот кто въехал в задницу (не соблюдал дистанцию или скорость, отвлекся итд.)
Если же вариант Б, ведроид внезапно бросил якорь без всякой причины на это, что-бы почесать яйца, или проверить тормоза итд., то в этом случае виноват он, однако тому кто въехал могут частично вину все же засчитать, если скорость и дистанция была неадекватной.
По видео видно что скорость при смене траектории была выше чем машины с регистратором, который держал хорошую дистанцию и спокойно остановился.
Кто-то выкладывал видео бразильских рэйсеров, которые в городе в трусах и тапках, гоняют от светофора к с светофору, насилуя свой бедный байк, где прикол в этом мне неведомо, в городе вообще не вижу смысла гонять, поэтому так и думаю что это либо нуб едет, который рано или поздно оставит крестик возле дороги, либо позер, третий вариант просто идиот.
Лично мое мнение к откручивателям в городе — это дешевые понты и позертство, которое очень часто приводит к летальному исходу того кто это делает, его нажопницы или ведроидов.
Много ума не надо, что-бы рукоятку откручивать по прямой.
Пусть городские спидрейсеры меня заминусят :)
И потом едь на нее километров под 60-70 и резко и потом обруливай импульсом, там и место у тебя будет и не мешаешь никому, на дороге лучше не тренировать такое
Но естесвенно, что на того кто «торпедировал ссзади» всегда хотят свалить несоблюдение дистанции, невнимательность и превышение скорости.
У нас называют это импульсным обруливанием, на внезапную потребность объехать что-либо райдер реагирует двумя способами, либо он тормозит, отпускает тормоз и сбрасывая газ резко толкает руль в сторону обруливания, либо он не тормозя уходя с газа резко толкает руль и обруливает.
Чем он сильней и быстрей толкнет руль, тем быстрей мотоцикл изменит свою траекторию.
Естественно это родственно с контррулением.
Если же вариант Б, ведроид внезапно бросил якорь без всякой причины на это, что-бы почесать яйца, или проверить тормоза итд., то в этом случае виноват он, однако тому кто въехал могут частично вину все же засчитать, если скорость и дистанция была неадекватной.
По видео видно что скорость при смене траектории была выше чем машины с регистратором, который держал хорошую дистанцию и спокойно остановился.
Много ума не надо, что-бы рукоятку откручивать по прямой.
Пусть городские спидрейсеры меня заминусят :)