Да уж. Конечно в какой-то мере он был сам виноват, ибо увелечил риск находясь на участке, который был закрыт для лыжников.
Стоит заметить, что он был далеко не нуб в этом спорте, но ведь участок именно из-за камней под снегом и был закрыт.
Тут уже и прогнозы то профисам трудно давать, болтал недавно с одним человеком из темы мозговой хирургии, короче ничего хорошего не сказал, сказал, что проснуться то можно, но на каком уровне будет это «возвращение из комы», вот в чем вопрос.
Я конечно Михаелю и его семье желаю только лучшего и надеюсь как и все на чудо.
Где гарантия что когда я пролетаю ночью под 200 на 2хполосой дороге, что ТС с соседней стороны не вырулит передо мной?
Ответ прост, её нет. Значит все остальное в моих руках.
Если бы автор хотя бы осозновал всю суть езды с такой скоростью по ночной дороге а не пер так, что типо «я пру и пофиг, с дороги все».
Лично я бы на такой скорости при появлении машин на соседней полосе сбавил бы слегка, обошел их и потом дал опять жару, если бы уж торопился.
Но такое только с опытом приходит.
И че, будет нервотрепка, дома бывать не будешь, мыться и есть на улице, вонять как бомж, ездить на раздолбанной фуре? Романтика однако.
Причем я сужу даже по немецким дальнобойщикам.
Да че мелочится, в след. раз пускай на 2хполосой ночной дороге 250 или 300 идет и потом возмущается, что его скорость дачник не рассчитал и перестроился перед ним :)))
К сожалению у водителей не высвечивается на зеркале или табло :«Ахтунг, позади летит чувак на быстром байке, скорость больше 150 :) „
Что могрнул поворотником уже хорошо, можно было отреагировать.
низкооплачиваемая работа, без всякой романтики.
Только если кто-то на себя работает, то есть сам себе шеф, тот еще может быть довольным.
Машины в ужасном состоянии, люди все в нервах.
бояться то вообще никого на дороге не стоит, но вот ожидать нехорошего и внезапного от них за счет их плохого обзора из кабины и всяких других свойств водителей, особенности самой техники итд. вполне адекватно.
Если есть возможность уйти из радиуса их действия, то стоит это сделать.
Стоит заметить, что он был далеко не нуб в этом спорте, но ведь участок именно из-за камней под снегом и был закрыт.
Я конечно Михаелю и его семье желаю только лучшего и надеюсь как и все на чудо.
Ответ прост, её нет. Значит все остальное в моих руках.
Лично я бы на такой скорости при появлении машин на соседней полосе сбавил бы слегка, обошел их и потом дал опять жару, если бы уж торопился.
Но такое только с опытом приходит.
Причем я сужу даже по немецким дальнобойщикам.
Что могрнул поворотником уже хорошо, можно было отреагировать.
Только если кто-то на себя работает, то есть сам себе шеф, тот еще может быть довольным.
Машины в ужасном состоянии, люди все в нервах.
Считаю, что главная вина у алкашей.
Если есть возможность уйти из радиуса их действия, то стоит это сделать.