Благодарю! Сам по себе неравнодушен к стилю «городского» мотоцикла, плюс перспектива переезда в места с более плотным траффиком скорее всего приведет к потребности в аппарате полегче. Без спешки присматриваюсь.
А, мнения разделились ) Я было подумал что JW поставлен просто как не имеющий альтернативы хороший LED-модуль. Если дизайн выбран намеренно на радость хозяину, то я только за!
Если фара семидюймовая, то TruckLite в помощь. Ихние LED модули дешевле и выглядят куда органичнее. К сожалению, размеров менее семи дюймов не выпускают.
В JW Speaker тоже всегда напрягала эта паучья «многоглазость», не смотрится фара хоть убей. Хотя светит прилично.
Пальма первенства все равно у могилевских ребят )
На видео мужик конкретно на красный проехал, здесь никакая задержка не поможет. Увы, случается порой.
А вообще, теория это все хорошо, но ты уже свинтил железо в кучку и теперь имеешь дело с частным случаем. Как оно будет — угадал или нет, понравится тебе лично или нет, покажет только практика. Начнешь вкатываться, пойдут выводы.
Мне неизвестны тонкости алгоритма, но факт того что забиваемыми параметрами выбирается тип программы говорит сам за себя. Явно меняется интенсивность воздействия. Например при постановке больших передних тормозов на автомобиле работа системы становилась отчетливо дерганной. Производительность насоса и быстродействие клапанов тоже имеют границы, не все может отрабатывать мгновенно опираясь только на обратную связь по датчикам.
Так что частично компенсируется софтом. Давление кстати тоже учитывается, датчик обычно интегрирован в блок.
Ну, если все работа системы удовлетворяет… к особенностям можно привыкнуть. Вкатайся, а там видно будет.
Если после определенного усилия перестает разблокировать, то это скорее не есть гуд — в экстренной ситуации как раз вполне можно дожать до блокировки.
В блоках, с которыми доводилось работать, был выбор типовых программ. Т.е блок унифицирован, и при установке в него вбиваются основные параметры конкретного транспортного средства — развесовка, двиг, тип тормозных механизмов и пр. При апгрейдах всегда можно было подровнять конфигурацию до максимельно близкого соответствия. Здесь, насколько понимаю, такой возможности нет. И если что-то не будет удовлетворять, придется играться железом.
Я конечно склоняю голову перед проделанной работой. Но сам бы за такое не взялся лишь по одной причине — невозможность правильной калибровки системы по итогу. Одно дело доработать штатной системой, устанавливаемой на такую же модель опционально, и совсем другое — внедрение системы от другого мота. Вероятность того что угадаешь, даже приблизительно, крайне мала.
Пример — на автомобиле даже при замене тормозных машинок сразу чувствуется как система начинает лажать, пытаясь оперировать нерассчетным усилием. Особенно критично, когда не просто абс, а активный контроль. Для корректной работы всегда приходилось перекалибровывать.
Запости потом, когда вырисовываться будет. Интересно что насчет мота скажут.
P.S обычно история развивалась следующим образом — метим пробку (и еще раз, и еще раз, и ...). — О! новая система вентиляции картера! Теперь сосет сильнее, чтобы масло хоть как-то удержать (+ новые сальники чтобы их сосанием не заворачивало + новая прошивка, потому что обьем воздуха через раходомер при запуске изменился несущественно). — … ну ладно, новые кольца. Точно хотите? — Опа! Гарантия закончилась! Ололо)
А литр на тысячу — фигня это все, это практически двухтактник (!) У меня в гараже давно ряд дежурных банок на доливку, грущу уже тихо и спокойно.
Не жрет — отлично! Значит машина правильная )
Ну а если серьезно, то проблема с расходом действительно имеет место быть. Проявляется не у всех поголовно, но до неприличия часто. Зависит от многих факторов, включая конкретные условия эксплуатации, тип масла итд. Это не брак и не роковое стечение обтоятельств, проблема системная, и если вопрос возник, то похоже что косяк не обошел стороной и мотодвигатели. Потому все эти диллерские «помечивания пробок с видеофиксацией» грубо говоря красивая тупая отмазка и растягивание времени — если двиг жрет масло, то он его жрет. Хоть какой-то действенный результат при этом к сожалению давала только переделка цпг. Обидно что такое может происходить с новой высокотехнологичной бэмкой? -подобная фигня на R8 вызывает уже лишь грустную ухмылку.
В JW Speaker тоже всегда напрягала эта паучья «многоглазость», не смотрится фара хоть убей. Хотя светит прилично.
На видео мужик конкретно на красный проехал, здесь никакая задержка не поможет. Увы, случается порой.
Так что частично компенсируется софтом. Давление кстати тоже учитывается, датчик обычно интегрирован в блок.
Если после определенного усилия перестает разблокировать, то это скорее не есть гуд — в экстренной ситуации как раз вполне можно дожать до блокировки.
В блоках, с которыми доводилось работать, был выбор типовых программ. Т.е блок унифицирован, и при установке в него вбиваются основные параметры конкретного транспортного средства — развесовка, двиг, тип тормозных механизмов и пр. При апгрейдах всегда можно было подровнять конфигурацию до максимельно близкого соответствия. Здесь, насколько понимаю, такой возможности нет. И если что-то не будет удовлетворять, придется играться железом.
Пример — на автомобиле даже при замене тормозных машинок сразу чувствуется как система начинает лажать, пытаясь оперировать нерассчетным усилием. Особенно критично, когда не просто абс, а активный контроль. Для корректной работы всегда приходилось перекалибровывать.
P.S обычно история развивалась следующим образом — метим пробку (и еще раз, и еще раз, и ...). — О! новая система вентиляции картера! Теперь сосет сильнее, чтобы масло хоть как-то удержать (+ новые сальники чтобы их сосанием не заворачивало + новая прошивка, потому что обьем воздуха через раходомер при запуске изменился несущественно). — … ну ладно, новые кольца. Точно хотите? — Опа! Гарантия закончилась! Ололо)
А литр на тысячу — фигня это все, это практически двухтактник (!) У меня в гараже давно ряд дежурных банок на доливку, грущу уже тихо и спокойно.
Ну а если серьезно, то проблема с расходом действительно имеет место быть. Проявляется не у всех поголовно, но до неприличия часто. Зависит от многих факторов, включая конкретные условия эксплуатации, тип масла итд. Это не брак и не роковое стечение обтоятельств, проблема системная, и если вопрос возник, то похоже что косяк не обошел стороной и мотодвигатели. Потому все эти диллерские «помечивания пробок с видеофиксацией» грубо говоря
красиваятупая отмазка и растягивание времени — если двиг жрет масло, то он его жрет. Хоть какой-то действенный результат при этом к сожалению давала только переделка цпг. Обидно что такое может происходить с новой высокотехнологичной бэмкой? -подобная фигня на R8 вызывает уже лишь грустную ухмылку.