Я думаю все же практичнее ставить GPS маяк
Думаю что довольно приличный экзепляр можно найти на Aliexpress например (или другом китайском интернет магазине)
Все это было в начале лета, я уже давно сдал на A и уже накатал 3 000 км.
А того инцидента с падением (когда неправильно оттормазился) мне хватило, теперь езжу намного аккуратнее, несколько раз думаю перед тем как разгоняться
Да все нормально, мотоцикл у меня малокубатурный, не гоняю, не понтуюсь, дистанцию держу. Я просто раньше вообще на мотоциклах не ездил и сюда включил все инциденты. Плюс к этому, заваливание мотоцикла при скорости в 5-10 км/ч — это не совсем «падение» в его общепринятом значении, связанное, например, с тем что в поворот не вписался и т.д.(все эти «падения» были на площадке, в дали от машин и пешеходов)
ИМХО я бы так не разгонялся на наших-то дорогах, особенно если плохо знаешь маршрут
Да выезд на встречку из слепых зон (перед поворотом, обгоняя фуру например) в расчете на то что встречные машины уступят — очень самонадеянный поступок
Just saying…
У меня тоже первый сезон, упал 6 раз, 4 из них просто заваливал мотоцикл когда учился ездить (2 раза прилично погнул ручку переключения передач), а вот 2 раза серьезно так упал уже на ДОПах: один раз зажал интстинктивно передний тормоз в повороте и завалился на бок, другое падение — пережал задний тормоз, заблокировав колесо, перед светофором, не успев во время оттормазиться, прижало мотоциклом. При этом я и мотоцикл отделылвались легким испугом, сейчас стал ездить увереннее, извлек уроки из своих падений.
Думаю что довольно приличный экзепляр можно найти на Aliexpress например (или другом китайском интернет магазине)
а я вот никак оформить не могу
Надо будте не забыть посмотреть, спасибо за новость
В следующий раз удали шумы с записанного и добавь музычки для фона. Немного непривычно из-за того что не слышно двигатель
А того инцидента с падением (когда неправильно оттормазился) мне хватило, теперь езжу намного аккуратнее, несколько раз думаю перед тем как разгоняться
Просто будьте осторожны
Да выезд на встречку из слепых зон (перед поворотом, обгоняя фуру например) в расчете на то что встречные машины уступят — очень самонадеянный поступок
Just saying…
У меня тоже первый сезон, упал 6 раз, 4 из них просто заваливал мотоцикл когда учился ездить (2 раза прилично погнул ручку переключения передач), а вот 2 раза серьезно так упал уже на ДОПах: один раз зажал интстинктивно передний тормоз в повороте и завалился на бок, другое падение — пережал задний тормоз, заблокировав колесо, перед светофором, не успев во время оттормазиться, прижало мотоциклом. При этом я и мотоцикл отделылвались легким испугом, сейчас стал ездить увереннее, извлек уроки из своих падений.
Жду новых постов