Ну, лоуполька нужна для снижения нагрузки, да? К примеру после запекания у тех, с кем общаюсь — получается 73к трисов на целой машине реалистичной. А у меня на мотоцикле сейчас их 4 миллиона, так что скорее сетка слишком плотная, комп аж подвисает)) Если я все правильно понимаю)
Желание есть, навыков пока не хватает) Сейчас начинаю обучение уровнем повыше — там уже и текстурирование в substance painter, и запекание, и перевод в лоу-поли) Так что на этапе доработки моделей буду уже больше времени уделять различным загрязнениям. Но уроки гляну тоже, спасибо за подсказку, дефекты на поверхностях действительно важны!
Спасибо) Вообще если сделать нормальную презентацию модели, а не просто серый фон — будут еще и отражения реалистичные от окружения, но я пока не умею) След. модель думаю будет минимум через месяц)
Вот всю жизнь болел харлеями, но смотря на современные мотоциклы от них и от индиана — теперь я хочу себе именно индиан) А не нынешнее недоразумение для хипстеров, под названием Sportster S :)
А колеса от машины, чтобы он не наклонялся в поворотах? :D
Почему так сложно поставить колеса от мотоцикла, но просто большего диаметра?
В итоге вся конструкция да на видео выглядит опасной и плохо поворачивающей, хотя тут наверное еще и играет роль геометрия…
Смотрел на ютубе как девушка на таком тоже кругосветку делала. Отличный мот, она вообще без поломок ехала, правда максималка не очень большая, но тише едешь — дальше будешь :)
А так да, парень реально молодец!
Зачем тут колеса от машины? Поставьте такого же размера, но от мото — управляемость будет куда лучше)
Почему так сложно поставить колеса от мотоцикла, но просто большего диаметра?
В итоге вся конструкция да на видео выглядит опасной и плохо поворачивающей, хотя тут наверное еще и играет роль геометрия…
А1 — с 16 лет и до 125 кубов;
А2 — с 18 лет и до 50 лошадок;
А — любые мото, но после 2х лет езды на А2.
И вот ее блог ТЫК
В конце поста написал специально)