Поставил себе на ТДМ900 такие же, но длинные.
Но брал их не за звук и вид а на из-за того что реально легче штатных и не греются! Можно брать трогать руками после длительных катаний.
Чуть напарились с хомутами — штатные плохого качества. Под хомута, которые с коленями банки соединяют пришлось ставить проставки. Они были на микроны больше нежели диаметр трубы… не хватало зажать жестко.
У тдм900 нужно отключать один провод под левым пластиком.
В угоду экологии до 4000 оборотов открыта только маленькая дырка на корпусе воздушного фильтра.
После отключения обе дырки открыты всегда и тяга ровная с низов. На малых оборотах гараздо комфортнее стало.
Поездив на ТДМ900 отношу его к класу всеже стрит-туристов. Присавки эндуро там нет. Да, лежачие полицейские можно на 80+, подвеска хорошая. И я часто проскакиваю полевыми, гравийными дорогами. Но трубы снизу под двигателем… дорого их гнуть. На большые бордюры не вылезешь… (а вот спрыгнуть можно :))
Тоже на асилил.
Но лишнего просто море всего. Вот зачем и шлепанцы и мокасины?
Зачем тряпка для вытирания мотоцикла, жидкость для чистки шлемов, мочалка, насос с компресором о_О и т.д.?
Вы же в цивилизации катались. Вокруг полно ключей, моторного масла, компресоров, еды, шампуня…
Я в принципе знаю зачем. Затем, чтобы кофры забить.
Чем больше рюкзак тем больше нести. Потому советую просто выбросить кофры.
Относитесь к сбору вещей так, как будто вы в пеший поход собрались. И вас всё это неделю тащить на спине. Тоесть да, четверть тюбика зубной пасты и т.д. Ну и плюс для мотоцикла минимальный набор ключей.
Мне лично 45 литрового кофра хватает с головой. Там и одежда и ноут и еда и казанок армейский и спальник. Палатку и каримат только снаружи привязываю. Они по габаритам не влазят…
Путешествие на мотоцикле предполагает полный минимализм вещей ИМХО.
И рулить незагруженным мотоциклом куда проще и приятнее.
Смысл в том, что если ты покупаешь что то от 110 л.с и сравниваешь с конкурентами, то сравнивай по другим показателям, удобству, цвету и звуку. а не по мощности. По мощности уже пох, главное теперь чтобы все остальное давало 100% кайф.
Вот специально зарегистрировался, чтобы поделиться своим опытом в этой проблеме на счет «покатай, я не трезв и это моя мечта».
Волей случая я остался без одной подножки пассажира. Притом, что пассажира вполне можно везти. Ставит ногу на уступ, где должна крепиться подножка.
Но ответ — у меня нет подножки пассажира а у тебя шлема — срабатывает 100%.
Неадекваты соглашаются, что так ехать действительно нельзя :)
Так что снимайте одну подножку (лучше правую) и избавьте себя от глупых разговоров :)
Но брал их не за звук и вид а на из-за того что реально легче штатных и не греются! Можно брать трогать руками после длительных катаний.
Чуть напарились с хомутами — штатные плохого качества. Под хомута, которые с коленями банки соединяют пришлось ставить проставки. Они были на микроны больше нежели диаметр трубы… не хватало зажать жестко.
Поставил прямотоки, они так не греются…
Всёравно нет идеальных вещей.
нужно брать то что нравиться.
В угоду экологии до 4000 оборотов открыта только маленькая дырка на корпусе воздушного фильтра.
После отключения обе дырки открыты всегда и тяга ровная с низов. На малых оборотах гараздо комфортнее стало.
Поездив на ТДМ900 отношу его к класу всеже стрит-туристов. Присавки эндуро там нет. Да, лежачие полицейские можно на 80+, подвеска хорошая. И я часто проскакиваю полевыми, гравийными дорогами. Но трубы снизу под двигателем… дорого их гнуть. На большые бордюры не вылезешь… (а вот спрыгнуть можно :))
Ездил в детстве на макаке без боковой и центральной подножек вообще.
у него и футболка какаято «на берлин»…
Но лишнего просто море всего. Вот зачем и шлепанцы и мокасины?
Зачем тряпка для вытирания мотоцикла, жидкость для чистки шлемов, мочалка, насос с компресором о_О и т.д.?
Вы же в цивилизации катались. Вокруг полно ключей, моторного масла, компресоров, еды, шампуня…
Я в принципе знаю зачем. Затем, чтобы кофры забить.
Чем больше рюкзак тем больше нести. Потому советую просто выбросить кофры.
Относитесь к сбору вещей так, как будто вы в пеший поход собрались. И вас всё это неделю тащить на спине. Тоесть да, четверть тюбика зубной пасты и т.д. Ну и плюс для мотоцикла минимальный набор ключей.
Мне лично 45 литрового кофра хватает с головой. Там и одежда и ноут и еда и казанок армейский и спальник. Палатку и каримат только снаружи привязываю. Они по габаритам не влазят…
Путешествие на мотоцикле предполагает полный минимализм вещей ИМХО.
И рулить незагруженным мотоциклом куда проще и приятнее.
ПС скремблер — тоже самое. Бак как левый.
жаль их у нас нет :(
Можно лечь легко.
Волей случая я остался без одной подножки пассажира. Притом, что пассажира вполне можно везти. Ставит ногу на уступ, где должна крепиться подножка.
Но ответ — у меня нет подножки пассажира а у тебя шлема — срабатывает 100%.
Неадекваты соглашаются, что так ехать действительно нельзя :)
Так что снимайте одну подножку (лучше правую) и избавьте себя от глупых разговоров :)