Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
logka
  • logka
  • 29 июля 2015 в 2:06
Поставил себе на ТДМ900 такие же, но длинные.
Но брал их не за звук и вид а на из-за того что реально легче штатных и не греются! Можно брать трогать руками после длительных катаний.

Чуть напарились с хомутами — штатные плохого качества. Под хомута, которые с коленями банки соединяют пришлось ставить проставки. Они были на микроны больше нежели диаметр трубы… не хватало зажать жестко.
0
logka
  • logka
  • 27 июля 2015 в 17:39
Включай поворотники заблаговременно бро!
0
logka
  • logka
  • 12 июня 2015 в 16:13
а еще стоят так, что обжечся можно.
Поставил прямотоки, они так не греются…
+1
logka
  • logka
  • 12 июня 2015 в 10:53
да да.
Всёравно нет идеальных вещей.
нужно брать то что нравиться.
0
logka
  • logka
  • 12 июня 2015 в 10:51
У тдм900 нужно отключать один провод под левым пластиком.
В угоду экологии до 4000 оборотов открыта только маленькая дырка на корпусе воздушного фильтра.
После отключения обе дырки открыты всегда и тяга ровная с низов. На малых оборотах гараздо комфортнее стало.

Поездив на ТДМ900 отношу его к класу всеже стрит-туристов. Присавки эндуро там нет. Да, лежачие полицейские можно на 80+, подвеска хорошая. И я часто проскакиваю полевыми, гравийными дорогами. Но трубы снизу под двигателем… дорого их гнуть. На большые бордюры не вылезешь… (а вот спрыгнуть можно :))
+2
logka
  • logka
  • 8 июня 2015 в 15:13
просто прислоняю к дереву или забору :)

Ездил в детстве на макаке без боковой и центральной подножек вообще.
+4
logka
  • logka
  • 29 апреля 2015 в 10:16
это в голове…
у него и футболка какаято «на берлин»…
+14
logka
  • logka
  • 14 апреля 2015 в 23:01
Тоже на асилил.
Но лишнего просто море всего. Вот зачем и шлепанцы и мокасины?
Зачем тряпка для вытирания мотоцикла, жидкость для чистки шлемов, мочалка, насос с компресором о_О и т.д.?
Вы же в цивилизации катались. Вокруг полно ключей, моторного масла, компресоров, еды, шампуня…

Я в принципе знаю зачем. Затем, чтобы кофры забить.
Чем больше рюкзак тем больше нести. Потому советую просто выбросить кофры.

Относитесь к сбору вещей так, как будто вы в пеший поход собрались. И вас всё это неделю тащить на спине. Тоесть да, четверть тюбика зубной пасты и т.д. Ну и плюс для мотоцикла минимальный набор ключей.

Мне лично 45 литрового кофра хватает с головой. Там и одежда и ноут и еда и казанок армейский и спальник. Палатку и каримат только снаружи привязываю. Они по габаритам не влазят…

Путешествие на мотоцикле предполагает полный минимализм вещей ИМХО.
И рулить незагруженным мотоциклом куда проще и приятнее.
+1
logka
  • logka
  • 13 марта 2015 в 18:53
бак на яве другой нужен. не вписывается ни форма ни эмблема.
ПС скремблер — тоже самое. Бак как левый.
+3
logka
  • logka
  • 10 марта 2015 в 19:56
Смысл в том, что если ты покупаешь что то от 110 л.с и сравниваешь с конкурентами, то сравнивай по другим показателям, удобству, цвету и звуку. а не по мощности. По мощности уже пох, главное теперь чтобы все остальное давало 100% кайф.
0
logka
  • logka
  • 4 марта 2015 в 19:29
А что с передним крылом? Такое короткое… специально, чтобы на радиатор больше маслало?
0
logka
  • logka
  • 7 февраля 2015 в 19:50
похоже.
жаль их у нас нет :(
0
logka
  • logka
  • 7 февраля 2015 в 17:41
А что за мот такой?
+7
logka
  • logka
  • 27 июня 2014 в 23:30
В следующий раз смотри, чтобы разметки под колесом небыло.
Можно лечь легко.
+2
logka
  • logka
  • 19 июня 2014 в 16:25
Вот специально зарегистрировался, чтобы поделиться своим опытом в этой проблеме на счет «покатай, я не трезв и это моя мечта».

Волей случая я остался без одной подножки пассажира. Притом, что пассажира вполне можно везти. Ставит ногу на уступ, где должна крепиться подножка.
Но ответ — у меня нет подножки пассажира а у тебя шлема — срабатывает 100%.
Неадекваты соглашаются, что так ехать действительно нельзя :)

Так что снимайте одну подножку (лучше правую) и избавьте себя от глупых разговоров :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна