Есть люди, которым не очень важно сколько оно стоит.
Я думаю, они купят.
Аппарат допилят выпустят вторую версию, а там, глядишь что то интересное и для новых гражданских мотов обломится.
Ты тоже передергиваешь. Я не писал, что тебя непременно раскатают, но то, что кол-во манёвров увеличивают этот шанс по-моему сомнению не подлежит. Это статистика, коллега.
Про статистику тебе уже говорили. Минимальное число аварий, на минимальной кубатуре.
Выше кубатура- выше скорость- выше вероятность ДТП.
Для новичка это особенно важно. Пусть лучше он учится ездить «со всеми в потоке», чем на своей кубатуре влетает в бок газели как уже тут заметили.
раз тебе не комфортно на этой технике — значит не умеешь.
Каждая железка требует своего подхода.
Я нормально себя чувствую и на 2,5 литровом пикапе и на 125 кубовом мотоцикле. Меня никто не сносит, не пытается убить и так далее. Просто разная манера езды. (Хотя мот плохому учит сволочь %))))
Ты или умеешь или нет.
Умеешь — давай советы.
Не умеешь — не давай.
Я так же могу взять литр — поездить 3 часа и начать «боже, на литре смерть, литры покупают самоубийцы, я ехал в всего 160 км/ч и меня никто не видит.
Но ведь это будет бредом. Я не умею ездить на литре.
И что? Я где то сказал, что на 125 кубах тебя раскатают по дороге?
Это просто единственная дорожная ситуация в Москве, где 125 кубов маловато.
Всё имеет свои недостатки. 125 свои, литр свои. О чём тут речь?
Ты просто реально не умеешь ездить на такой технике. Привык на другой.
А в силу, как я понимаю, юнешеского максимализма, несёшь пургу после 2-3 часов на таком моте.
Если бы ты начинал с малой кубатуры, таких бы разговоров не было. А говорить " все вы дураки", ну это все могут.
Я даже когда права получал, сам видел… приезжают на спорте, в экипе, и не могут сдать экзамен.2-3 раз. Ибо «что тут на этом ёбрике ездить то»
Ручку любой медведь может открутить, а нормально ездить не каждый.
Так же и в городе — крутануть ручку, и встать первым на светофоре большого ума не надо…
хамить да… неприлично.
молодняк наверное какой-то. На мелкой кубатуре ездить даже не умеет, а себя поди считает опытным пилотом %) (на правах тролинга)
нет %)
ты говоришь:
«Мой вердикт: передвижение на 125сс по Москве откровенно опасно. Его стихия — города без напряженного движения, сельская местность, площадка для сдачи экзамена в гаи.»
Езжу на ёбрике по Москве, никто меня не сносит, не пытается убить и так далее.
Еду в потоке с машинами в центре полосы. В средних рядах. Ну кто то обгоняет да… и что? На светофоре один фиг проезжаю в междурядье в начало пробки.
Единственный момент где реально не хватает 125 кубов. МКАД в условиях зелёно-красно-жёлтого движения. Идёшь по мотополосе где то 40 (в условиях глухой пробки, эпизодически пропускаю спорцменов летящих там же под 100) и тут пробка заканчивается и левый ряд едет 110. На ёбрике надо уходить правее где 80-90, потом опять пробка, опять уходить левее в мотополосу, потом опять правее и так далее. Это несколько напрягает.
В остальном нормально всё. Поток в средних рядах идёт всегда 70-80 по любой магистрали Москвы кроме Мкада.
Автор пересел с кубатуры на малкокубатурник и недоволен. Его наверное можно понять.
Он просто не ездит на малой кубатуре и ему все мешают. Он просто не может ехать в потоке со всеми. Его все щемят и все ему мешают. Я себя в потоке чувствую хорошо, так как сам водитель 8 лет и более- менее понимаю, чего от кого ждать.
По мне так вообще все ДТП и проблемы от скорости. Нефиг летать, целее будешь :)))))
Я лично считаю что для начала 125 кубов нормально для Москвы. Да, иногда не хватает, но в целом всё окей.
Я думаю, они купят.
Аппарат допилят выпустят вторую версию, а там, глядишь что то интересное и для новых гражданских мотов обломится.
красиво слили человека.
Про статистику тебе уже говорили. Минимальное число аварий, на минимальной кубатуре.
Выше кубатура- выше скорость- выше вероятность ДТП.
Для новичка это особенно важно. Пусть лучше он учится ездить «со всеми в потоке», чем на своей кубатуре влетает в бок газели как уже тут заметили.
Каждая железка требует своего подхода.
Я нормально себя чувствую и на 2,5 литровом пикапе и на 125 кубовом мотоцикле. Меня никто не сносит, не пытается убить и так далее. Просто разная манера езды. (Хотя мот плохому учит сволочь %))))
Ты или умеешь или нет.
Умеешь — давай советы.
Не умеешь — не давай.
Я так же могу взять литр — поездить 3 часа и начать «боже, на литре смерть, литры покупают самоубийцы, я ехал в всего 160 км/ч и меня никто не видит.
Но ведь это будет бредом. Я не умею ездить на литре.
Это просто единственная дорожная ситуация в Москве, где 125 кубов маловато.
Всё имеет свои недостатки. 125 свои, литр свои. О чём тут речь?
Ты просто реально не умеешь ездить на такой технике. Привык на другой.
А в силу, как я понимаю, юнешеского максимализма, несёшь пургу после 2-3 часов на таком моте.
Если бы ты начинал с малой кубатуры, таких бы разговоров не было. А говорить " все вы дураки", ну это все могут.
Я даже когда права получал, сам видел… приезжают на спорте, в экипе, и не могут сдать экзамен.2-3 раз. Ибо «что тут на этом ёбрике ездить то»
Ручку любой медведь может открутить, а нормально ездить не каждый.
Так же и в городе — крутануть ручку, и встать первым на светофоре большого ума не надо…
молодняк наверное какой-то. На мелкой кубатуре ездить даже не умеет, а себя поди считает опытным пилотом %) (на правах тролинга)
ты говоришь:
«Мой вердикт: передвижение на 125сс по Москве откровенно опасно. Его стихия — города без напряженного движения, сельская местность, площадка для сдачи экзамена в гаи.»
Еду в потоке с машинами в центре полосы. В средних рядах. Ну кто то обгоняет да… и что? На светофоре один фиг проезжаю в междурядье в начало пробки.
Единственный момент где реально не хватает 125 кубов. МКАД в условиях зелёно-красно-жёлтого движения. Идёшь по мотополосе где то 40 (в условиях глухой пробки, эпизодически пропускаю спорцменов летящих там же под 100) и тут пробка заканчивается и левый ряд едет 110. На ёбрике надо уходить правее где 80-90, потом опять пробка, опять уходить левее в мотополосу, потом опять правее и так далее. Это несколько напрягает.
В остальном нормально всё. Поток в средних рядах идёт всегда 70-80 по любой магистрали Москвы кроме Мкада.
Автор пересел с кубатуры на малкокубатурник и недоволен. Его наверное можно понять.
Он просто не ездит на малой кубатуре и ему все мешают. Он просто не может ехать в потоке со всеми. Его все щемят и все ему мешают. Я себя в потоке чувствую хорошо, так как сам водитель 8 лет и более- менее понимаю, чего от кого ждать.
По мне так вообще все ДТП и проблемы от скорости. Нефиг летать, целее будешь :)))))
Я лично считаю что для начала 125 кубов нормально для Москвы. Да, иногда не хватает, но в целом всё окей.