Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lisyamorda
Литий ферум.
Li-Fe. Но там брака огромное количество по контроллерам этих банок.

Но лёгкий конечно зараза… как бумажный. Для сравнений — средний, стандартная банка 5 ампер часов от ёбрика.



0
lisyamorda
всё таки лучше инженеры у мотоциклов, чем девушки в красной юбочке…
0
lisyamorda
нормально всё будет.
в Харькове отлично первомай прошёл. Будем ещё все вместе сало лопать :)
0
lisyamorda
У меня xvs 950 и ёбрик… прикинь мои ощущения :)
+3
lisyamorda
И она едет… пердит и едет! :))))))))
+4
lisyamorda
Отличный текст, спасибо :)
Ощущения когда пересаживаешься с дивана на что то мелкие всегда прикольно — это что за табуретка! она чо едет!
господи! я на табуретке!!!
+1
lisyamorda
ровно такая же ситуация.
взял к ёбрику диванчик xvs 950 :)
Не на радуюсь на оба.
+4
lisyamorda
и после 30 как многие и предлагают.
мозги уже более или менее есть — смертей будет меньше.
гоняют придурки под 100, в стоящем потоке, и левее левого.
0
lisyamorda
я думаю надо тестировать.
по моему мнению — не треснет. в подошве мотобот так точно.
+1
lisyamorda
на вкус и цвет бабы нет.
за сей ноте предлагаю завершить данные дебаты, ибо «спят усталые зверушки»
0
lisyamorda
мне скорость не нужна, мне бы проехать.
но у всех свои нужды.
+1
lisyamorda
По мне идеал для Москвы — что то типа балтморос мотарда 250 кубов.
Жрёт мало, высокий, не очень тяжёлый, на бордюры можно запрыгнуть -можно, по буеракам можно объехать — можно.
Жаль я это понял поздно :)
+3
lisyamorda
Да нормально на ёбрике в москве. Нормально. Точно безопаснее чем на литре.
80 едет — едет, иногда даже 90 %)

Манёвренный и мелкий — а это самое важное для мота в москве.
Ну и что, что тебя обогнали на дороге, через 15 метров всё равно затор в котором опа «голда стоит»… нипраехать голде. А ты хренак -хренак, и объехал.
Скутеры не идеальны только тем, что колёсики маленькие.
А 125-250 мопедки и мотики, идеал для города.

Если есть второй — третий мотоцикл. Ибо 125-250 ну никаких не универсальный мот. С этим согласен.
Но про «запредельное» не согласен в корне.
0
lisyamorda
Ну у вас же не один мот как я понимаю.
Вы не можете на 1200 и 250 ездить одинаково.
Так же как я не могу одинаково ехать на xvs и ёбрике по москве.
+6
lisyamorda
если они тебе гарантии не дают, я тебе на эпоксидный клей дам :)
+7
lisyamorda
Парни, я чо не в шанхае ?!
0
lisyamorda
в смысле переход с 125 на эти 950 не очень большая разница.
да, быстрее, но не ракета.
возможно, ели бы спорт турер взял бы 1200 была бы разница :)
+1
lisyamorda
от аппарата зависит.
ybr125 и xvs 950… ну как те сказать, оба овощи :)
Но мне более и не надо в принципе.
0
lisyamorda
тут уже была тема «как меня чуть не убили на 125 кубах и же страшно на них ездить»
оказалось, автор не ездил на 125 кубах по городу и пытался это делать так же как на 400 или литре не помню.
Мне пофиг на чём ехать… на 125 или 950. Просто манера езды разная на этих аппаратах.
-4
lisyamorda
его чуть выше уже заклинило.
сначала о прямотоках, а как появилась возможность «слезть» с темы, так сразу:

«от скажи мне кто не уважает окружающих-владелец карбюраторной Волги с прогоревшим глушителем, прогревающий её под окнами в 6.00 на максимальных оборотах или владелец брендовой Йошимуры, въезжающий во двор на минимальных оборотах?»

речь изначально шла о летающих под окнами с прямотоками, а как появился повод сьехать с темы, с неё быстро сьехали :)

Забей вообщем… они же настоящие матациклисты, не какие то случайные люди.
Дети у них спят при прямотоках и воообще… %)))))))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна