Информация по поводу трека потихоньку просачивается в массы, видать таки её строят, что не может не радовать. уже в мечтах поехать на её открытие :) думаю будет интересно и красиво.
Кому интересно быть в курсе событий советую поглядывать в твитер Сергея Бендарука или в его блог. Он довольно часто пишет о новых новостях в мире мото и формулы.
Вы пишите, что CBR600RR не для новичков. Можно поподробнее расписать в чем проблемы? и сразу второй вопрос — какие случаи бывают на вторичном рынке?
Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.
p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
Пипл, не имея байки и катаясь пока исключительно на велике хочу узнать, а как вообще учатся делать тот же «стандартный» вилли? Просто когда копишь деньги, покупаешь красавец спорт и как-то сыкатно даже начинать учится делать… Так что, учатся только те кому не жалко разбить в какашку свой аппарат. (про себя я вообще молчу).
Или же можно скинутся друзьями на старенькое «Г» какое-то и убивать его.
Кроче сам вопрос: «КАК?».
Кому интересно быть в курсе событий советую поглядывать в
Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.
p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
Или же можно скинутся друзьями на старенькое «Г» какое-то и убивать его.
Кроче сам вопрос: «КАК?».
p.s. никогда не сидел за рулем больше, чем велосипед…
вот видос, где Nissan GT делает 1300 Suzuki