Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lexa
  • lexa
  • 12 мая 2010 в 23:35
ай да молодец :)
0
lexa
  • lexa
  • 11 мая 2010 в 17:09
а какой источник информации?
0
lexa
  • lexa
  • 6 мая 2010 в 23:02
+3
lexa
  • lexa
  • 26 апреля 2010 в 19:01
+ еще и без экипа… жесть
+1
lexa
  • lexa
  • 8 апреля 2010 в 2:04
сори, опечатался в фамилии — Сергей Беднарук.
+1
lexa
  • lexa
  • 8 апреля 2010 в 2:03
Информация по поводу трека потихоньку просачивается в массы, видать таки её строят, что не может не радовать. уже в мечтах поехать на её открытие :) думаю будет интересно и красиво.

Кому интересно быть в курсе событий советую поглядывать в твитер Сергея Бендарука или в его блог. Он довольно часто пишет о новых новостях в мире мото и формулы.
+3
lexa
  • lexa
  • 7 апреля 2010 в 15:39
я прочитал как «пожрал» :)
+3
lexa
  • lexa
  • 7 апреля 2010 в 14:44
красиво пиццей сверху накрыло :)
0
lexa
  • lexa
  • 2 апреля 2010 в 16:17
это сколько жрет :) (шутка)
+1
lexa
  • lexa
  • 2 апреля 2010 в 11:38
заверните мне синенький, пожалуйста.
+4
lexa
  • lexa
  • 28 марта 2010 в 23:45
спасибо за коммент. Сижу теперь думаю как на CBR600RR люди ездят :)
+2
lexa
  • lexa
  • 28 марта 2010 в 23:21
Вы пишите, что CBR600RR не для новичков. Можно поподробнее расписать в чем проблемы? и сразу второй вопрос — какие случаи бывают на вторичном рынке?

Мое видение:
Те же стриты и даже 400-ки также резвые, как и с большим литражом. Если в повороте перегазуешь — что на CBR600RR, что на 400-ке все равно уйдешь в лоусайд. А если катать аккуратно, набираться опыта, то по мойму все равно что спорт, что стрит. А если те, кто впервые садятся на 2-х колесную технику (2йм номеров не в счет) — то первым делом нужно покатать сезон (как минимум) на велике. Я думаю что хорошая практика и на небольших скоростях.

p.s. за рулем мото никогда не сидел, сам коплю на CBR600RR и не хочется сначало бабло тратить на что-то другое, потом через 2 месяца покупать CBR600RR, денег просто не хватит :)
+3
lexa
  • lexa
  • 28 марта 2010 в 15:52
и так красавец, куда уж улучшать :)
0
lexa
  • lexa
  • 28 марта 2010 в 0:41
тогда должно было быть SS — Super Sport
+2
lexa
  • lexa
  • 27 марта 2010 в 23:39
а эти цепи не нужно смазывать? (я не в теме)
0
lexa
  • lexa
  • 18 марта 2010 в 15:40
Заранее прошу прощения за ламерский вопрос: А что означают эти 2 последние RR?
0
lexa
  • lexa
  • 13 марта 2010 в 22:46
а как узнать ссылочку на его профайл в facebook?
+1
lexa
  • lexa
  • 1 марта 2010 в 12:12
Пипл, не имея байки и катаясь пока исключительно на велике хочу узнать, а как вообще учатся делать тот же «стандартный» вилли? Просто когда копишь деньги, покупаешь красавец спорт и как-то сыкатно даже начинать учится делать… Так что, учатся только те кому не жалко разбить в какашку свой аппарат. (про себя я вообще молчу).

Или же можно скинутся друзьями на старенькое «Г» какое-то и убивать его.
Кроче сам вопрос: «КАК?».
+2
lexa
  • lexa
  • 28 января 2010 в 17:06
та под конец по мойму так и все 40 были… по мойму можно было спокойно крутить руль влево…

p.s. никогда не сидел за рулем больше, чем велосипед…
+1
lexa
  • lexa
  • 20 января 2010 в 0:20
да, корвет красивый… но по мойму он или для детей, или пилот не шарит как на газ наживать…
вот видос, где Nissan GT делает 1300 Suzuki
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна