Я тоже считаю, что камеры скорости неэффективны.
В Англии лет пять назад всю страну опутали такими камерами, удивительно но статистика аварий не изменилась, и они нашли в себе мужество в этом признаться и торжественно отключить все эту систему слежения.
У нас в Израиле тоже решили дополнительно поставить 900 новый камер слежения за скоростью (600 настоящих и 300 пугал) и 400 камер на светофорах, для слежения за проезжающими на красный свет.
Камеры на светофорах, мной очень приветствуются, у нас уже работают несколько десятков и по мне, так, чтоб каждый светофор был окамерен.
Камеры скорости пока не включили, хотя обещали в ближайшие месяцы включить 60 новых.
Идет народная волна гнева против нового «налогообложения» и многие политики тоже протестуют использую рычаг этой дешевой популярности.
А по делу, я не верю что протест отдельно взятого судьи в состоянии изменить систему.
У нас тоже есть популярные судьи, которые оправдывают такого типа нарушителей, это скорее похоже на сказку о добром царе, чем на акт справедливости.
Кстати есть еще одно интересное соревнование ISDT — International Six Days of Trial, которое считается Олимпиадой эндуро и проводится с лохматых 80-х.
В этом году он проходил в Мексике и вместо шести дней, был сокращен до пяти, в связи с террактами, произошедшими на пятый день соревнований.
Так вот, там учавствовали 6 израильтян, 3-х из них я знаю лично, двух — очень хорошо (ХиХи, один из них Надав Лугаси, лично доставил мне мой мотоцикл домой и даже завез его в салон).
К чему это я?
А, второй мой знакомый — Йорам Лави, получил номер 552! Мой счастливый номер.
И вообще, они очень хорошо выступили, одно золото, три серебра и две бронзы.
Это самые жесткие соревнования из всех существующих в эндуро.
Я специально не интересовалась, но не думаю что в них учавствует хотя бы одна девушка, а если и да, то только в пробном подъеме.
Там соревнования начинаются с того, что нужно забраться на очень крутую горку и выпускают заезды один за другим, по 50 мотоциклов.
Места в заезде занимаются по результатам прошлого года, может еще какие-то параметры, я не уточняла, но факт тот, что лучшие всегда среди первых.
Чем дальше заезд, тем больше застрявших мотоциклов и практически, через несколько первых заездов, въехать наверх практически невозможно.
А те, кто заехал и вошел в зачетное число, входят в ворота Ада. Ужасно тяжелая горная месность, со скалами, водопадами и камнепадами.
Есть два вида участников, те которые пришли через триал и те, которые пришли через мотокросс. В преодолении препятствий, первыми движет искусство и расчет, вторыми агрессия и сила и непонятно через что легче прийти к победе, хотя лично я склоняюсь к триалу.
Короче жуть! Очень интересно, всем советую посмотреть.
Я смотрю на видео, конечно, очень хотелось бы видеть живьем.
У нас в салоне КТМ после этих гонок, по нескольку месяцев крутят записи, особенно, когда устраиваются вечера пива и зрелищ.
В Израиле 75 человек на миллион жителей, из них 9% мотоциклисты, в Испании получается, что мотоциклисты составляют 16% среди погибших.
Думаю, что разница не в пользу Испании заключается в том, что у них намного больше мотоциклистов, в процентном соотношении, чем в Израиле.
В Израиле среди всего транспорта — 4% мотоциклистов и скутеристов.
Если заливать марку бензина 95 вместо 98, то может произойти детонация, судя по всему эти дополнительные лошади, среди прочего, достигнуты и за счет увеличения объема сжатия смеси в цилиндрах, исходя из того, что поменяна марка бензина.
Кроссовый шлем + очки,
Черепашка + защита локтей, если таковые не входят в комплект,
Кроссовые сапоги (никакие другие не подхдят!),
Наколенники с шарнирами и обязательно под штаны, обычно одеваются на длинные гольфы,
Перчатки, обычно матерчатые и без карбонов,
Кроссовая футболка и штаны (можно начинать и без них, но практичнее и удобнее их ничего нет)
В Англии лет пять назад всю страну опутали такими камерами, удивительно но статистика аварий не изменилась, и они нашли в себе мужество в этом признаться и торжественно отключить все эту систему слежения.
У нас в Израиле тоже решили дополнительно поставить 900 новый камер слежения за скоростью (600 настоящих и 300 пугал) и 400 камер на светофорах, для слежения за проезжающими на красный свет.
Камеры на светофорах, мной очень приветствуются, у нас уже работают несколько десятков и по мне, так, чтоб каждый светофор был окамерен.
Камеры скорости пока не включили, хотя обещали в ближайшие месяцы включить 60 новых.
Идет народная волна гнева против нового «налогообложения» и многие политики тоже протестуют использую рычаг этой дешевой популярности.
А по делу, я не верю что протест отдельно взятого судьи в состоянии изменить систему.
У нас тоже есть популярные судьи, которые оправдывают такого типа нарушителей, это скорее похоже на сказку о добром царе, чем на акт справедливости.
В этом году он проходил в Мексике и вместо шести дней, был сокращен до пяти, в связи с террактами, произошедшими на пятый день соревнований.
Так вот, там учавствовали 6 израильтян, 3-х из них я знаю лично, двух — очень хорошо (ХиХи, один из них Надав Лугаси, лично доставил мне мой мотоцикл домой и даже завез его в салон).
К чему это я?
А, второй мой знакомый — Йорам Лави, получил номер 552! Мой счастливый номер.
И вообще, они очень хорошо выступили, одно золото, три серебра и две бронзы.
Я специально не интересовалась, но не думаю что в них учавствует хотя бы одна девушка, а если и да, то только в пробном подъеме.
Там соревнования начинаются с того, что нужно забраться на очень крутую горку и выпускают заезды один за другим, по 50 мотоциклов.
Места в заезде занимаются по результатам прошлого года, может еще какие-то параметры, я не уточняла, но факт тот, что лучшие всегда среди первых.
Чем дальше заезд, тем больше застрявших мотоциклов и практически, через несколько первых заездов, въехать наверх практически невозможно.
А те, кто заехал и вошел в зачетное число, входят в ворота Ада. Ужасно тяжелая горная месность, со скалами, водопадами и камнепадами.
Есть два вида участников, те которые пришли через триал и те, которые пришли через мотокросс. В преодолении препятствий, первыми движет искусство и расчет, вторыми агрессия и сила и непонятно через что легче прийти к победе, хотя лично я склоняюсь к триалу.
Короче жуть! Очень интересно, всем советую посмотреть.
У нас в салоне КТМ после этих гонок, по нескольку месяцев крутят записи, особенно, когда устраиваются вечера пива и зрелищ.
А все что после этого — АД!
Хотя, за принципиальность тебе, конечно, пять.
Ты так можешь?
Думаю, что разница не в пользу Испании заключается в том, что у них намного больше мотоциклистов, в процентном соотношении, чем в Израиле.
В Израиле среди всего транспорта — 4% мотоциклистов и скутеристов.
Успехов.
Черепашка + защита локтей, если таковые не входят в комплект,
Кроссовые сапоги (никакие другие не подхдят!),
Наколенники с шарнирами и обязательно под штаны, обычно одеваются на длинные гольфы,
Перчатки, обычно матерчатые и без карбонов,
Кроссовая футболка и штаны (можно начинать и без них, но практичнее и удобнее их ничего нет)