Привет земляк, как же ты так с местными байкерами пивка не дунул? Я вот с урая, у вас на фестах были в позапрошлом году))) на взлетке в аэропорту))) ай ай ай)
ну наконец-то, спасибо, прочитал с удовольствием. Но вот по динамике все равно не понятно, удержится он до 200км\ч хотя бы со спортивной 600ой? Да знаю, ГТР не для гонок на 402 метра, но все же...?)
отличный отзыв. Правильно сделал, что не начали холли вар в коментах))))
Эх ему бы чуть другой дизайн морды, да ценник пониже))) 1
Кстати звук при переключениях передач без выжима сцепления, для меня является единственным неоспоримым плюсом в брьбе между КыСой и Выфером)
КыС размерами меньше. Сравниваал. Особенно если смотреть спереди. Очень много открытых участков у седока. Колени видно, ступни, руки, плечи. На выфере при просмотре проекции спереди, у седока открыты лишь носки бот и плечи.
Электронники в бэхе куча той, которой нет у хонд. Квик шифтер например. Анти вилли.Давление в шинах. Все это ИМХО конечно, но по моему ненадежно. Особенно учитывая мой регион, где до ближайшего БМВ мотард центра, не меньше 1500км.
Но и все же ценник выше, даже с учетом перегона со штатов. За такие же деньги, что берешь выфер, КыС 1300 с пробегом не меньше 15000-20000 миль.
У меня любой дальняк начинается со 150км плиты, по которой ездит технологический транспорт ЛУКойла.
Мот идет мягко, у спортяг сразу руки отваливаются, за участок пару перекуров для них норма. А я влегкую проскакиваю, да еще и дальше уезжаю без остановок.
Так что к подвеске замечаний у меня нет. На высоких скоростях не колбасит.11
Тут наверное больше нареканий к седлу. Стоковое седло от 10 до 11 года довольно скользкое. Съезжаешь к баку постоянно, если едешь в прямой посадке.
Смотря что считать интересом.
Что мне в нем нравится. Так я и на фестах с ним в стае дальнобойщиков-туристов на голдах, варадерах и т.п. больших мотиках, не смотрюсь изгоем.
Так и в ночном городе не отстаю ни от одного спорта.
Да тут дело не в надежности. Это ж Хонда.
А в алгоритме работы. Я вот например не знаю, как поведет себя коробка, когда я буду разворачиваться по малому радиусу… а вдруг она решил переключиться в них, вдруг будет кратковременная потеря тяги… и навернешься?
А как же старт со светофора на 3-4 тыщах обортов? Ведь на автомате только с холостых, а это сразу как минимум +2 сек до 100км/ч
У меня МКПП. Специально такой и выбирал. Не доверяю я еще автомату, да и драйва от МКПП больше (т.к. для меня 1200 в первую очередь городской спорт). А вот тем кому нужен больше дальняк, конечно выберет DCT
да выфер никогда туристом и не был. город+ небольшой дальняк. Что хорошо в нем, так это то, что нацепил кофры и вперед. Не надо париться с креплениями (дугами).
Такй же отчет по ГТРУ сам давно ищу. Но ничего кроме журнальных статей нету. А форум ГТРА мертвый.
регулируется. в трех положениях. Разделяет на потоки, которые то ли гасят друг друга, то ли уменьшают завихрени. Смотрится не плохо, но работать начинает на скоростях от 120+.
не вижу аналогов у бэх. к1300с ближе к спортам. Да и слишком много ненадежной электронники. Ну и опять же ценник. Хотя конечно валит он прилично бодрее. А еще дизайн у него не ахти(
Появились разделения по классам, чисто маркетинговый ход
Эх ему бы чуть другой дизайн морды, да ценник пониже))) 1
Кстати звук при переключениях передач без выжима сцепления, для меня является единственным неоспоримым плюсом в брьбе между КыСой и Выфером)
Электронники в бэхе куча той, которой нет у хонд. Квик шифтер например. Анти вилли.Давление в шинах. Все это ИМХО конечно, но по моему ненадежно. Особенно учитывая мой регион, где до ближайшего БМВ мотард центра, не меньше 1500км.
Но и все же ценник выше, даже с учетом перегона со штатов. За такие же деньги, что берешь выфер, КыС 1300 с пробегом не меньше 15000-20000 миль.
Мот идет мягко, у спортяг сразу руки отваливаются, за участок пару перекуров для них норма. А я влегкую проскакиваю, да еще и дальше уезжаю без остановок.
Так что к подвеске замечаний у меня нет. На высоких скоростях не колбасит.11
Тут наверное больше нареканий к седлу. Стоковое седло от 10 до 11 года довольно скользкое. Съезжаешь к баку постоянно, если едешь в прямой посадке.
А вот на выфер слайдеры, да и то только двух типов
Что мне в нем нравится. Так я и на фестах с ним в стае дальнобойщиков-туристов на голдах, варадерах и т.п. больших мотиках, не смотрюсь изгоем.
Так и в ночном городе не отстаю ни от одного спорта.
А в алгоритме работы. Я вот например не знаю, как поведет себя коробка, когда я буду разворачиваться по малому радиусу… а вдруг она решил переключиться в них, вдруг будет кратковременная потеря тяги… и навернешься?
А как же старт со светофора на 3-4 тыщах обортов? Ведь на автомате только с холостых, а это сразу как минимум +2 сек до 100км/ч
Такй же отчет по ГТРУ сам давно ищу. Но ничего кроме журнальных статей нету. А форум ГТРА мертвый.