я уже себе правило вывел не разговаривать на мото тему с людьми не имеющими мото — все равно не поймут, вчера на работе с клубными нашими обсуждал поездку в верхотурье, мужики на работе услышали и дальше пошел такой диалог
— в верхотурье поедете?
— да
— а если бенз кончится?
— чего он кончится, бака на 250 км хватает
— а если колесо проткнешь?
— у меня безкамерка, ремкомплект с собой и насос возьму
— а если сломается (этот вопрос меня выбесил если честно)
— это ямаха, пробег 15000, дальше матом…
ну не понимают люди, «а если то», «а если это». В том сезоне заикнулся что на байкал хотим рвануть, дак я вообще об этом пожалел. ну их лесом всех
а я просто по-русский посылаю на пииииииип таких товарищей, мне не надо чтоб вокруг моей маджи ползали восторгаясь какая она красивая и прочее, мне важно чтобы уважали мой выбор, каким бы он не был, кому не нравится- идите лесом
блин антон, да при чем тут самолет? я против не потому что там куча датчиков (я сам любитель этого дела и не отказался бы от проэктора, но ставить нечего- на рынке они все убогие пока что), а потому что некоторые функции могут дать сбой из-за наличия персонально настраиваемого ПО и привести к аварии, как например полное затемнение визора в ночное время суток в результате сбоя прошивки. Технология должна быть безопасной, иначе радость от них будет ничем не лучше чем как у Резерфорда в свое время
да не сравниваю я его со смартфоном) Я поражаюсь вашей уверенности в нерушимости логики операционных систем. Любая программа может дать сбой, абсолютно любая. И побоку всякие там потуги производителей доказать что «наш продукт надежен и вечен». Проги глючат, это нормально, менеджеры врут, это тоже нормально а вот отрицать очевидное это не нормально. Если будет задействована функция автояркости то кому нибудь она будет стоит переломанных костей. И никаких теорий заговора нет, мы все живем в мире где главная ценность пока что прибыль и все крутится вокруг этого
хотя бы потому что прогресс не стоит на месте, и в данный шлем по просьбам желающих будут впаяны карты, пробки, а значит и выход в сеть, скала это проостое устройство, а такой шлем устройстиво с пользовательской операционкой, которое может управляться извне, это как радиотелефон и телефон с блютузом. если использовать его только в рамках gps, радио, связь, то он технологически будет неполноценен, т.к. возможность использовать ресурсы глобальной сети есть, а использовать нельзя с точки зрения безопасности. В результате ради подъема на рынке производитель обойдет этот запрет системами недолговременной защиты. Может я не так пытаюсь выразить свою мысль, но я не сторонник ПО для шлемаков
поддерживаю, а то противоречие какое-то выходит, в одном топике «мотоциклисты! будьте предельно внимательны!», в другом «даешь высокие технологии» и побоку на безопасность
помнится были безобидные проги, по управлению чужими телефонами через блютуз. Что будет в программах таких шлемов решать дадут на нам а менеджерам, для которых главное втюхать технологичную новинку, и степень опасности сбоя зависит от начинки. К примеру степень светопоглащения визора будет зависеть от программы, которая будет выставлять ее в зависимости от интенсивности солнечного света + индивидуальные настройки, кто от такого откажется? хочешь темный визор, хочешь светлый. И едешь в таком шлеме ночью, все ок, скорость, междурядье, и тут бах! кто-то свет выключил! а на деле визор самостоятельно в результате программного сбоя (или чьей то тупой шутки) потемнел до предела. видимости ноль- авария. из-за обилия шлейфов на визоре он врятли будет поднимающимся, так что шансов почти никаких
у такого девайса будет фигова туча минусов, и ладно бы только вес, цена и надежность под вопросом. Главный косяк этого шлема сама технологичность, мотоциклист будет привыкать доверять программе, а не опыту. Хуже всего то что такой шлем должен быть оснащен операционной системой, где операционка там сеть, где сеть там хакеры, вирусы и программные сбои. По мне пока что пусть все остается таким как есть, по крайней мере сейчас есть выбор и не в стиле «apple vs android», а в виде более десятка фирм на любой вкус, цвет и кошелек. имхо
имхо. тоже самое нас ждет) только больше синтетических материалов и электроники. скрещивать машины и мотоциклы по моему бессмысленно, особенно как на фото, ни удобства машин, ни управляемости и легкости в управлении мотоцикла, телеги непонятные. единственные кто нашел золотую середину в этом плане это BRP.
— в верхотурье поедете?
— да
— а если бенз кончится?
— чего он кончится, бака на 250 км хватает
— а если колесо проткнешь?
— у меня безкамерка, ремкомплект с собой и насос возьму
— а если сломается (этот вопрос меня выбесил если честно)
— это ямаха, пробег 15000, дальше матом…
ну не понимают люди, «а если то», «а если это». В том сезоне заикнулся что на байкал хотим рвануть, дак я вообще об этом пожалел. ну их лесом всех