Нет, я не совсем про это — я говорю, что если ты превышаешь скоростной режим (а в описываемом случае превышение примерно в 2 раза, а то и более), то будь готов ко всему — и к тому что тебя тупо не увидят.
Не надо считать себя «пупом земли» на дороге — это касается как водителей мото, так и водителей авто. Ну и, естественно, более внимательно смотреть по сторонам всегда.
«Разгон до соточки с небольшим»… я 1.5 года назад не заметил «немного больше соточки» автомобилиста, а вы говорите про то что водитель авто ДОЛЖЕН видеть несущегося мотоциклиста — соблюдай скоростой режим (на мой взгляд допустимо небольшое превышение, но не в два же раза!) и ничего такого не случится! При нормальной езде такие проблемы в 99% исчезают, а оставшийся 1%… его вообще нельзя предугадать — воля случая.
Пункт 2.1.2 ПДД говорит об обязательном использовании, как мотоциклистом, так и его пассажиром специального шлема и при этом он должен быть обязательно в застегнутом состоянии. Не допускается использование велосипедных, строительных или каких-либо других, не приспособленных для езды на мотоцикле шлемов.
Согласен, что законодательно — это будет полный глюк. Я это написал к тому, что мне очень сильно (даже не так — ОЧЕНЬ СИЛЬНО) помогает, когда я на мото.
Все необходимо делать поэтапно — сначала ввести ограничения, потом дать возможность обучаться. Потому что сразу, как сказал ZZZ, никто не пойдет учиться :(
Для «безправников» нужно вводить более суровые наказания. Тогда их кол-во должно пойти на убыль. Не сразу и не все получат категорию, но все сложнее будет ездить без прав.
Я тоже за нещадное увеличение «начального» возраста. Минимум до 18, а лучше до 21, потому что в 18 тоже «мозгов» еще немного и про безопасность особо не задумываются.
А за езду без прав более суровые наказания ввести.
Правда сначала нужно разобраться со взяточничеством.
Сейчас езда без прав «стоит» примерно 5 000 рублей «на месте». Если будет более суровое наказание, то эта сумма увеличится и «безправников» должно стать меньше.
А я вообще считаю что А категорию нужно давать только после некоторого опыта на Б. Конечно, касается только России с нашим ОЧЕНЬ агрессивным вождением.
Просто если бы я не откатал пару лет на Б, то в первый же сезон на мото было бы много аварийных ситуаций, в которых я не знал бы как себя вести — что вот этот чувак спереди совершенно свободно может без поворотников перестроится прям перед тобой и т.д.
Если на авто в такой ситуации, как правило, ничего страшного не случится, то на мото — это намного больший риск, а реакция в первом сезоне никудышная.
И тем более возможность ездить на «литрах» только с 18, а еще лучше с 21 или больше. Например, с 16 — до 125 кубиков, с 18 до 400, с 21 — без ограничений… ну или как-то так. Ну и когда получаешь категорию сразу не выдавать категорию без ограничений, в том же порядке (как в Европе).
Полностью согласен. Но доказать в том случае нереально было — сдавали вдвоем, я вторым. Когда я сдавал — первый парень уже убежал. Смотрели как сдавал 2 человека — инспектор и инструктор от автошколы — и ни одной камеры. Инструктор сказал что «ну что я могу сказать — это же инспектор — разбирайся сам.
P.S. В итоге получил все же права, только в другом городе (история про город Находка РФ, а в итоге получил во Владивостоке РФ).
Считаю, что мнение «меня завалили» берет свои корни из спорных ситуаций, в которых инспектор по настроению может вынести вердикт в ту или иную сторону.
В том-то и дело, что «по настроению» — инспектор «хочет» что бы ты сдал — сдашь, «не хочет» — не сдашь. Когда я сдавал на «А» категорию, был момент один: откатал все упражнения без ошибок, но инспектор, как он сам сказал, «не обратил внимание где ты остановился после колейной доски» (упражнения стандартные, но не в стандартном порядке из-за размеров площадки) и попросил меня «проедь ка еще раз колейную доску отдельно». Я, собственно, поехал, но к началу упражнения поехал через площадку напрямую, за что он мне сказал, что я «не сдал» по причине «наезда на разделительные линии».
Однако, если ты уверен, что в этой спорной ситуации ты прав, ты всегда можешь не согласиться и не подписывать бумажку о не сдаче.
Опять же, мне никто никакой бумажки не давал подписывать — просто «не сдал, свободен».
А у меня разные случаи были:
1. Кратко: на скорости отлетела лапка передач на трассе Находка-Владивосток (по пути с байкерского слета «На краю змли»). Ехали вдвоем на одном мото. Встали у обочины, аварийка — все дела — и, как на зло, ни одного мота не едет, а машин полно. Как я не «плясал» на дороге — ни один автомобилист не остановился — наоборот, даже объезжали меня. Зато все мотоциклисты останавливались и чем могли помогали (за что им респект).
2. Кратко: по дороге словили расколбас и в потоке получился хайсайд. Все (нет, не так — ВСЕ!) участники дорожного движения (мотоциклистов не было, только автомобоилисты) остановились, выскочили и начали помогать, сначала нам (я с девушкой был), а потом и помогли байк с дороги убрать и спрашивали все ли в порядке.
К чему я все это — есть люди, а есть быдло. К сожалению, в твоей ситуации были быдло, но всех под одну гребенку нельзя.
Я как байк купил тоже без категории ездил. Точнее купил байк и на следующей неделе должен был сдавать, но завалили на площадке. А перед пересдачей попал в больницу, а там и зима. По весне опять пошел сдавать, но с нашим ГИБДД не сразу получилось, но в итоге получил все-таки категорию. Но пока получал все равно ездил на мото.
А по поводу номеров — лично мне невыгодно ставить мот на учет. Постановка на учет встанет в 3000 + 1800 и техосмотр 750 + 3000, а за просроченный транзит 300 рублей. Даже если мне выпишут за сезон 10 штрафов, это все равно гораздо дешевле чем поставить на учет. А кататься на текущем мото (сибиха 400) больше чем 2 сезона не собираюсь.
P.S. А причем тут лечение и дтп? Страховка и без номеров приобретается.
Не надо считать себя «пупом земли» на дороге — это касается как водителей мото, так и водителей авто. Ну и, естественно, более внимательно смотреть по сторонам всегда.
Правда сначала нужно разобраться со взяточничеством.
Сейчас езда без прав «стоит» примерно 5 000 рублей «на месте». Если будет более суровое наказание, то эта сумма увеличится и «безправников» должно стать меньше.
imho
Просто если бы я не откатал пару лет на Б, то в первый же сезон на мото было бы много аварийных ситуаций, в которых я не знал бы как себя вести — что вот этот чувак спереди совершенно свободно может без поворотников перестроится прям перед тобой и т.д.
Если на авто в такой ситуации, как правило, ничего страшного не случится, то на мото — это намного больший риск, а реакция в первом сезоне никудышная.
И тем более возможность ездить на «литрах» только с 18, а еще лучше с 21 или больше. Например, с 16 — до 125 кубиков, с 18 до 400, с 21 — без ограничений… ну или как-то так. Ну и когда получаешь категорию сразу не выдавать категорию без ограничений, в том же порядке (как в Европе).
P.S. В итоге получил все же права, только в другом городе (история про город Находка РФ, а в итоге получил во Владивостоке РФ).
Опять же, мне никто никакой бумажки не давал подписывать — просто «не сдал, свободен».
1. Кратко: на скорости отлетела лапка передач на трассе Находка-Владивосток (по пути с байкерского слета «На краю змли»). Ехали вдвоем на одном мото. Встали у обочины, аварийка — все дела — и, как на зло, ни одного мота не едет, а машин полно. Как я не «плясал» на дороге — ни один автомобилист не остановился — наоборот, даже объезжали меня. Зато все мотоциклисты останавливались и чем могли помогали (за что им респект).
2. Кратко: по дороге словили расколбас и в потоке получился хайсайд. Все (нет, не так — ВСЕ!) участники дорожного движения (мотоциклистов не было, только автомобоилисты) остановились, выскочили и начали помогать, сначала нам (я с девушкой был), а потом и помогли байк с дороги убрать и спрашивали все ли в порядке.
К чему я все это — есть люди, а есть быдло. К сожалению, в твоей ситуации были быдло, но всех под одну гребенку нельзя.
P.S. Слава богу все обошлось.
Я как байк купил тоже без категории ездил. Точнее купил байк и на следующей неделе должен был сдавать, но завалили на площадке. А перед пересдачей попал в больницу, а там и зима. По весне опять пошел сдавать, но с нашим ГИБДД не сразу получилось, но в итоге получил все-таки категорию. Но пока получал все равно ездил на мото.
А по поводу номеров — лично мне невыгодно ставить мот на учет. Постановка на учет встанет в 3000 + 1800 и техосмотр 750 + 3000, а за просроченный транзит 300 рублей. Даже если мне выпишут за сезон 10 штрафов, это все равно гораздо дешевле чем поставить на учет. А кататься на текущем мото (сибиха 400) больше чем 2 сезона не собираюсь.
P.S. А причем тут лечение и дтп? Страховка и без номеров приобретается.