Минимально необходимый комплект для кого/чего? Если смотреть с точки зрения государства, то нужен только шлем. Даже если обязать носить все, то проверить, что перчатки/куртка/ботинки являются специальными для езды на мототранспорте нереально. Не сертификаты же с собой носить? Шлем проще контролировать. Хотя строительная каска тоже шлем.
Если смотреть с точки зрения безопасности, то полный комплект, это очевидно.
С точки зрения здравого смысла — шлем + остальное по желанию. Этот же здравый смысл еще должен подсказать последствия от падений (именно с этим и проблемы у людей, которые гоняют в сланцах).
Сам езжу в полном комплекте.
Родной аккамулятор держит 1+1ч дороги на работу и еще остается порядка 30-40% заряда. Дополнительно купил на ebay аккамулятор повышенной емкости. Его хватает на 2 дня. Видео пишу в 720р, 30fps.
Безразличие водителей машин допустило избиение. Выйди из машин человек 10, то драки бы не было. Но уверен, водиле, если он накосячил, емы бы объяснили наглядно что к чему в любом случае.
Ездил с дальним днем, ночью с ближним, так как считал, что он слепит, и это ухудшает безопасность. Еду тут вечером с ближним, на светофоре водитель машины говорит: «Включи дальний, тебя же СОВСЕМ не видно, и похер что светит, жизнь важнее» Задумался. В начале подумал, лампочка ближнего перегорела, нет. Как же так, совсем не видно?
Решил ездить с дальним, выключать в пробках, когда уперся в зад машины и за городом, если едешь в потоке не спеша (ибо нечего спешить ночью).
У зрителей яйца еще крепче, сидят в полуметре от трассы. Как быстро можно найти все останки своих родственников и близких среди мяса из людей и мотоциклов? :)
А видео завараживает. Гнать на все деньги называется.
Я вот думал, а нельзя ли таким ударом порезать руку о зеркало? Разбитое стекло может чиркнуть мимо защиты костяшек? В общем, надежнее бить в лицо за дело.
Да, кстати. Включи он поворотник и начни перестраиваться точно так же, я бы пустил в ряд, без бибиканья и нервяков. Иногда бывает срочно нужно, мало ли, поворот налево проспал, срочно нужно перестроиться. Пущу и слова не скажу. Но он не включил. Может поломались?
:) Парня уважаю за то, что не стал долго размышлять об этичности и последствиях. Увидел, понял что не готов оставить это без последствий, сделал. Многие, как и я, думаю, не решились бы на такое. Так, руками помахать и поругаться разве что. Но важно не переступить черту между хулиганством и справедливостью.
В этом и вопрос. Я как бы держал все под контролем, но не смотря на это возмутился его действиям. Может на видео, за счет широкого угла съемки не так чувствуется. И ехал я не в междурядье, а в полосе и начал смещаться из-за меневра.
Ну, я его за 300м до светофора обогнал, не меня полосы. И если человек не заметил, то реакция на гудок — шарахнуться, дернуть руль. Тут этого не было.
Соглашусь, что если бы не увидел, то не стоит ломать зеркала, рабочая ситуация.
Наличие «возможности» не должно заменятся здравым смыслом. У всех есть возможность прыгнуть с балкона, но никто не прыгает без причины. У всех мотоциклистов 400+ есть возможность летать между рядами, а зачем это делать только потому что «я же могу»?
Поэтому, у людей срабатывает рефлекс — «я могу ездить быстрее других между рядов», а потом ищут причины и оправдания этому, почему это лучше и безопаснее, чем ехать как все.
Я считаю, что на дороге действуют два правила: быть предсказуемым для других и обеспечить безопасность себе (элементарно, быть готовым тормозить до 0 или объехать препятствие). Езда быстрее потока не выполняет ни одно из этих правил.
Всегда удивляли люди, которые намеренно нарушают и пытаются избежать ответственности. Вот вы поддали газу перед полицейским, внадеже уйти от штарфа и наказания, а вот кто-то через 500м вырулил со двора, не уступил вам дорогу, сбил и с той же мыслью поддал газку и уехал с места дтп, а вы с переломом истекаете кровью. В чем разница между вами и ним?
Вы правы, все превышают, но лично я готов понести наказание за это, если попросят. Был случай, за городом превысил на +42км. Остановили, показали фотку с номером и говорят, а теперь с правами иди в будку. Там инспектор говори: 42км, это 1500 штрафа. Я отвечаю: -Да, я знаю. -А вы потянете материально? -Ну а что-же, раз нарушил, буду платить. Забрал он права, ходил минуты 3, вышел, отдал со словами: езжай. За мной очередь была из таких как я и тратить время на оформление глупо, лучше ждать, пока кто-то даст на лапу.
Будьте честными )
Кто-то может посоветовать сигнализацию двусторонюю + датчик объема в комплекте? В том же старлайне.
Если смотреть с точки зрения безопасности, то полный комплект, это очевидно.
С точки зрения здравого смысла — шлем + остальное по желанию. Этот же здравый смысл еще должен подсказать последствия от падений (именно с этим и проблемы у людей, которые гоняют в сланцах).
Сам езжу в полном комплекте.
Решил ездить с дальним, выключать в пробках, когда уперся в зад машины и за городом, если едешь в потоке не спеша (ибо нечего спешить ночью).
А видео завараживает. Гнать на все деньги называется.
Соглашусь, что если бы не увидел, то не стоит ломать зеркала, рабочая ситуация.
Поэтому, у людей срабатывает рефлекс — «я могу ездить быстрее других между рядов», а потом ищут причины и оправдания этому, почему это лучше и безопаснее, чем ехать как все.
Я считаю, что на дороге действуют два правила: быть предсказуемым для других и обеспечить безопасность себе (элементарно, быть готовым тормозить до 0 или объехать препятствие). Езда быстрее потока не выполняет ни одно из этих правил.
Вы правы, все превышают, но лично я готов понести наказание за это, если попросят. Был случай, за городом превысил на +42км. Остановили, показали фотку с номером и говорят, а теперь с правами иди в будку. Там инспектор говори: 42км, это 1500 штрафа. Я отвечаю: -Да, я знаю. -А вы потянете материально? -Ну а что-же, раз нарушил, буду платить. Забрал он права, ходил минуты 3, вышел, отдал со словами: езжай. За мной очередь была из таких как я и тратить время на оформление глупо, лучше ждать, пока кто-то даст на лапу.
Будьте честными )