знаешь, я много наблюдаю например за делами по авариям.
еще всякое временами перед глазами пробегает.
так вот лично мое — сильно дорого в советском союзе бороться юридически за свои права.
хотя не могу не сказать что у некоторых людей это таки получается.
твоя задача сравнить стоимость. и грамотность тут ни при чем.
если стоимость «отсуживания» будет ~= стоимости ремонта, то тогда я думаю лучше забить.
не помню какого класса. хорошая карточка, в других устройствах работала. и видео писала.
а вот у меня нормально не стало. за такие деньги выходит лотерея.
уже не первый раз такое с дешёвыми устройствами — у кого-то работает, а у кого-то вообще никак. реально 50 на 50.
купил такую. в начале сезона.
говно редкостное.
видео «тормозит», батарея не работает по сути.
только от прикуривателя пока не куплю что-то пристойное. выброшенные деньги.
ездят и на уралах и кранами управляют. зависит большей частью от телосложения.
урал и харлей кстати низкие достаточно.
можно брать и 1200, были бы силы его поднять или покрутить на стоянке. исходя из вашей «проблемы» — роста, очень вряд-ли вы сможете тягать мот весом 220-260кг.
Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногами
так вот опять-же, исходя из параметров — роста, выбирайте мот не исходя из модели, а исходя из роста.
так и опять же был даден ответ про бандосы — как и любой другой японец будет работать как часы если за ним следили. если его матрасили на все деньги то соответственно и будет рассыпаться как ведро с болтами.
тогда вероятно колбасня на трассе была совпадением, а не виной кофра.
ну не может быть что-бы тебя одного от кофра колбасило :-)
думаю стоит еще пару раз проверить.
а кстати то что мот новый еще не означает что все ништяк. косячат больше или меньше все. у меня например сальник недопресованный выскочил из колеса заднего. точно так-же могли и рулевую недожать.
ты знаешь, боюсь таки это не кофр. вот прям куча народу ездит, и я первый раз слышу такую жалобу.
думаю стоит проверить ходовку. начни традиционно с подшипников в колонке.
вероятно кофр просто в твоем случае выступает катализатором проявления неисправности.
возможно. зависит от кофра и мотоцикла.
нейкед 650-ка, кофр гиви 30 литров. скорости до 200. загрузка разная от пустого до картошки.
стром, гиви 55литров. до 220км/ч. загрузка от пустого до картошки.
проблем не наблюдал.
при и так большой парусности мота кофр влияет относительно мало. при соответствующих погодных и дорожных условиях меня очень нифигово так болтало даже без кофра.
а чего не согласен?
собственно откуда уже писали тут всем кагалом. раз интересно то вот все в куче.
1. рюкзак утомляет спину. в жару кстати еще и жарко от него.
2. приехал куда-то (парк, музей, город, ваш_вариант) — кинуть в кофры тряпье. с собой таскать ну никак не прет. еще и в жару.
3. количество шмоток. столько сколько влезет в центральный + два боковых кофра, привязать в сумках-баулах-рюкзаках можно, но геморно. еще и доставать неудобно вещи.
4. хоть какое-то подобие безопасности. в кофре как никак а на замке. я шмотки запросто оставляю, а рюкзак или сумку — отцепил и унес, вот и вся кража.
5. мало того. сами по себе кофры дают возможность навьючить еще больше вещей — прям на них сверху.
в принципе почти все из этого конечно можно без кофров, но уровень комфорта ниразу не тот.
вот как-то так.
смотрел.
дорого. и хуже. как по мне.
у литовцев — 2мм и сварные. еще и достаточно дешево.
всякие «брэндовые» типа хепки — клепаные, и 1.5мм толщиной. и при этом дороже.
а вот эти вот батанги выйдут по цене как пластиковые гиви, можеть совсем немного дороже.
ага. именно для того я самый большой из гиви и покупал.
влазит два интеграла, перчатки и еще наколенники можно впихнуть.
а на дальняк сейчас как раз смотрю боковые алюминиевые по 38 литров. будет почти грузовик.
оно то да, я сам на работу с 55 литровым кофром катаю.
но реально много кто в городе его не пользует. в лучшем случае сумку. хотя преимущества вроде как очевидны.
есть свидетели.
еще всякое временами перед глазами пробегает.
так вот лично мое — сильно дорого в советском союзе бороться юридически за свои права.
хотя не могу не сказать что у некоторых людей это таки получается.
твоя задача сравнить стоимость. и грамотность тут ни при чем.
если стоимость «отсуживания» будет ~= стоимости ремонта, то тогда я думаю лучше забить.
сами виноваты.
а вот у меня нормально не стало. за такие деньги выходит лотерея.
уже не первый раз такое с дешёвыми устройствами — у кого-то работает, а у кого-то вообще никак. реально 50 на 50.
говно редкостное.
видео «тормозит», батарея не работает по сути.
только от прикуривателя пока не куплю что-то пристойное. выброшенные деньги.
урал и харлей кстати низкие достаточно.
можно брать и 1200, были бы силы его поднять или покрутить на стоянке. исходя из вашей «проблемы» — роста, очень вряд-ли вы сможете тягать мот весом 220-260кг.
так вот опять-же, исходя из параметров — роста, выбирайте мот не исходя из модели, а исходя из роста.
так и опять же был даден ответ про бандосы — как и любой другой японец будет работать как часы если за ним следили. если его матрасили на все деньги то соответственно и будет рассыпаться как ведро с болтами.
а что за кофр то у тебя?
ну не может быть что-бы тебя одного от кофра колбасило :-)
думаю стоит еще пару раз проверить.
а кстати то что мот новый еще не означает что все ништяк. косячат больше или меньше все. у меня например сальник недопресованный выскочил из колеса заднего. точно так-же могли и рулевую недожать.
думаю стоит проверить ходовку. начни традиционно с подшипников в колонке.
вероятно кофр просто в твоем случае выступает катализатором проявления неисправности.
нейкед 650-ка, кофр гиви 30 литров. скорости до 200. загрузка разная от пустого до картошки.
стром, гиви 55литров. до 220км/ч. загрузка от пустого до картошки.
проблем не наблюдал.
при и так большой парусности мота кофр влияет относительно мало. при соответствующих погодных и дорожных условиях меня очень нифигово так болтало даже без кофра.
собственно откуда уже писали тут всем кагалом. раз интересно то вот все в куче.
1. рюкзак утомляет спину. в жару кстати еще и жарко от него.
2. приехал куда-то (парк, музей, город, ваш_вариант) — кинуть в кофры тряпье. с собой таскать ну никак не прет. еще и в жару.
3. количество шмоток. столько сколько влезет в центральный + два боковых кофра, привязать в сумках-баулах-рюкзаках можно, но геморно. еще и доставать неудобно вещи.
4. хоть какое-то подобие безопасности. в кофре как никак а на замке. я шмотки запросто оставляю, а рюкзак или сумку — отцепил и унес, вот и вся кража.
5. мало того. сами по себе кофры дают возможность навьючить еще больше вещей — прям на них сверху.
в принципе почти все из этого конечно можно без кофров, но уровень комфорта ниразу не тот.
вот как-то так.
дорого. и хуже. как по мне.
у литовцев — 2мм и сварные. еще и достаточно дешево.
всякие «брэндовые» типа хепки — клепаные, и 1.5мм толщиной. и при этом дороже.
а вот эти вот батанги выйдут по цене как пластиковые гиви, можеть совсем немного дороже.
тут конечно кому как… но как по мне боковые в городе совсем ни к чему.
з.ы. batangacase.com/
покаж картинку.
влазит два интеграла, перчатки и еще наколенники можно впихнуть.
а на дальняк сейчас как раз смотрю боковые алюминиевые по 38 литров. будет почти грузовик.
но реально много кто в городе его не пользует. в лучшем случае сумку. хотя преимущества вроде как очевидны.