Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
l1nk
  • l1nk
  • 19 июля 2012 в 16:57
глупости в новостях как всегда. там народу много было.
есть свидетели.
0
l1nk
  • l1nk
  • 18 июля 2012 в 12:14
скажи пожалуйста а что у тебя за фотик?
0
l1nk
  • l1nk
  • 17 июля 2012 в 21:50
знаешь, я много наблюдаю например за делами по авариям.
еще всякое временами перед глазами пробегает.
так вот лично мое — сильно дорого в советском союзе бороться юридически за свои права.
хотя не могу не сказать что у некоторых людей это таки получается.
твоя задача сравнить стоимость. и грамотность тут ни при чем.
если стоимость «отсуживания» будет ~= стоимости ремонта, то тогда я думаю лучше забить.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 17 июля 2012 в 16:16
а я бы посоветовал забить и поумнеть на своих же ошибках.
сами виноваты.
0
l1nk
  • l1nk
  • 12 июля 2012 в 8:50
не помню какого класса. хорошая карточка, в других устройствах работала. и видео писала.
а вот у меня нормально не стало. за такие деньги выходит лотерея.
уже не первый раз такое с дешёвыми устройствами — у кого-то работает, а у кого-то вообще никак. реально 50 на 50.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 11 июля 2012 в 23:43
купил такую. в начале сезона.
говно редкостное.
видео «тормозит», батарея не работает по сути.
только от прикуривателя пока не куплю что-то пристойное. выброшенные деньги.
0
l1nk
  • l1nk
  • 11 июля 2012 в 13:55
ездят и на уралах и кранами управляют. зависит большей частью от телосложения.
урал и харлей кстати низкие достаточно.
можно брать и 1200, были бы силы его поднять или покрутить на стоянке. исходя из вашей «проблемы» — роста, очень вряд-ли вы сможете тягать мот весом 220-260кг.
Посидев на некоем количестве технике заверяю Вас, что мне тяжко, когда я не достаю ногами
так вот опять-же, исходя из параметров — роста, выбирайте мот не исходя из модели, а исходя из роста.
так и опять же был даден ответ про бандосы — как и любой другой японец будет работать как часы если за ним следили. если его матрасили на все деньги то соответственно и будет рассыпаться как ведро с болтами.
+3
l1nk
  • l1nk
  • 22 июня 2012 в 11:58
а ты не полностью открывай. визор немного приподнял — и обдува уже хватит что-бы было не так жарко.
0
l1nk
  • l1nk
  • 21 июня 2012 в 14:05
снял на след день кофр и все нормально без него
но это ведь еще не тест. надо несколько раз попробовать, что-бы статистика хоть какая была.
а что за кофр то у тебя?
0
l1nk
  • l1nk
  • 21 июня 2012 в 13:46
тогда вероятно колбасня на трассе была совпадением, а не виной кофра.
ну не может быть что-бы тебя одного от кофра колбасило :-)
думаю стоит еще пару раз проверить.
а кстати то что мот новый еще не означает что все ништяк. косячат больше или меньше все. у меня например сальник недопресованный выскочил из колеса заднего. точно так-же могли и рулевую недожать.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 21 июня 2012 в 13:32
ты знаешь, боюсь таки это не кофр. вот прям куча народу ездит, и я первый раз слышу такую жалобу.
думаю стоит проверить ходовку. начни традиционно с подшипников в колонке.
вероятно кофр просто в твоем случае выступает катализатором проявления неисправности.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 21 июня 2012 в 13:08
возможно. зависит от кофра и мотоцикла.
нейкед 650-ка, кофр гиви 30 литров. скорости до 200. загрузка разная от пустого до картошки.
стром, гиви 55литров. до 220км/ч. загрузка от пустого до картошки.
проблем не наблюдал.
при и так большой парусности мота кофр влияет относительно мало. при соответствующих погодных и дорожных условиях меня очень нифигово так болтало даже без кофра.
0
l1nk
  • l1nk
  • 21 июня 2012 в 1:46
а чего не согласен?
собственно откуда уже писали тут всем кагалом. раз интересно то вот все в куче.
1. рюкзак утомляет спину. в жару кстати еще и жарко от него.
2. приехал куда-то (парк, музей, город, ваш_вариант) — кинуть в кофры тряпье. с собой таскать ну никак не прет. еще и в жару.
3. количество шмоток. столько сколько влезет в центральный + два боковых кофра, привязать в сумках-баулах-рюкзаках можно, но геморно. еще и доставать неудобно вещи.
4. хоть какое-то подобие безопасности. в кофре как никак а на замке. я шмотки запросто оставляю, а рюкзак или сумку — отцепил и унес, вот и вся кража.
5. мало того. сами по себе кофры дают возможность навьючить еще больше вещей — прям на них сверху.
в принципе почти все из этого конечно можно без кофров, но уровень комфорта ниразу не тот.
вот как-то так.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 15:33
смотрел.
дорого. и хуже. как по мне.
у литовцев — 2мм и сварные. еще и достаточно дешево.
всякие «брэндовые» типа хепки — клепаные, и 1.5мм толщиной. и при этом дороже.
а вот эти вот батанги выйдут по цене как пластиковые гиви, можеть совсем немного дороже.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 15:13
так с пластиковыми тоже будет сильно больше.
тут конечно кому как… но как по мне боковые в городе совсем ни к чему.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 15:03
я имел ввиду именно боковые. центральный не столь интересен.
з.ы. batangacase.com/
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 13:32
а ты какие поставил?
покаж картинку.
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 12:04
ага. именно для того я самый большой из гиви и покупал.
влазит два интеграла, перчатки и еще наколенники можно впихнуть.
а на дальняк сейчас как раз смотрю боковые алюминиевые по 38 литров. будет почти грузовик.
+3
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 11:55
оно то да, я сам на работу с 55 литровым кофром катаю.
но реально много кто в городе его не пользует. в лучшем случае сумку. хотя преимущества вроде как очевидны.
+5
l1nk
  • l1nk
  • 20 июня 2012 в 11:48
имхо не пользует кофры тот кто не ездит дальше 100км от дома.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна