у меня есть и сумка и кофр.
сумку почти не использую:
— заправить — снять сумку
— если сумка большая то лично мне она мозолит глаза
— на большой скорости магнитов не достаточно — сдувает ветром
— отойти поссать — забирать сумку, что-бы не стырили
Как вариант чисто для города — мелкая сумка. Лучше большой она только тем что ее не так напряжно таскать с собой.
за лодку. это был катер, типа советского прогресса но с нормальным мотором уже. таких большинство.
больше 3-х человек туда некомфортно, ну от силы 4.
для больших компаний там еще есть катера побольше, берут на борт около 10 человек, сколько те стоят — хз, но в пересчете на человека думаю меньше.
при въезде в город стоят люди у дороги с плакатами, типа экскурсии и т.д.
но лучше ехать до конца дороги — на остров, там уже дежурят местные владельцы лодок.
там и грузимся на лодку, естественно кто катает сразу и байки рассказывает.
стоимость — 300грн час (~30евро час), мы плавали час с копейками — старое село, каналы, выход в реку.
расширенный вариант часа на два — с выходом в море.
нас катала девушка, так хорошо рассказывала, что я даже телефон записал, вдруг кто соберется — свистите, скину номер.
а мне по дизайну старый больше нравится.
две трубы, две фары…
а что касается сравнение в бмв и ктм, то они хоть и принадлежат ± к одному классу, но по цене стром много выгоднее как ни крути. видмо за счет отсутсвия кучи электронных плюшек.
так а разве они далеко были друг от друга? прошлогодние например?
т.е они все весом 200+ что автоматически зачисляет их в бегемоты
в случае 13-го года выходит что версия R с большими колесами как раз и должна бы удержать лидерство внедорожности среди бегемотов. подвески я так понимаю 200/200 там и остались.
а тесты да было-бы здорово. помню были тесты 4-5 штук стритов например и тому подобные, а так что-бы кучу эндуро-туров в одной статье пока не видел.
странно что сузуки 1200 не сделали.
так он и был бегемотом. как и все его одноклассники.
просто не все еще поняли что «эндуро» уже давно нету.
есть легкие энудуро — способные ездить по реальному говну
и появился класс бегемото-эндуро, которые таки много проходимее дорожников, но в глубоком говне тонут.
т.е ничего не зря. бегемот стал более крутым бегемотом. для сурового бездорожья — берите 250-ку.
вообще 10-40, но на некоторых проспектах коридор бывает широкий, так что там в пиках до 80-ти.
но суть опроса понятна.
таки да, многие наваливают в пробке довольно быстро, а потом удивляються, как жеж так вышло.
нужна камера в формате аэродинамичной плоской накладки на шлем
Я тоже долго искал именно регистратор с людским качеством сьемки.
Так вот что в регистраторе главное, т.е почему он именно регистратор:
1. циклическая запись
2. сьемка во время зарядки
как по мне то оба пункта обязательны, иначе это уже опять не регистратор.
на работу оно то конечно хватит доехать и на шлеме, но мне лень камеру заряжать пару раз в неделю.
а так на руль вцепил и питание от прикуривателя.
привет
тебя я знаю с встромофорума :-) ты тот дядька который любит все поменять на всякий случай :D
во всяком случае так там шутят.
я уже давно говорил что стром променяю только на стром 1200 (когда его таки выпустят).
заскрипело правда что-то, но не сильно. где-то в ходовке, видимо от большого пробега под дождем вымыло где-то смазку. вот долезу до гаража надеюсь на выходных и проверю.
а в целом — заправляй да едь.
много видел стромоводов на европейских номерах, достаточно популярный мопед.
10 — грубо. с запасом.
при скорости 120-140 — около 8 литров
наваливать временами до 200 — 9-10
мы жыли от 15 до 50 евро за ночь. в зависимости от места. средняя цена за поезду около 35 евро.
сколько выжрал еще не считал. товарищ просил чеки с заправок сохранять как раз для этой цели, будет время — посчитаю и отпишу.
Мне кажеться эта тема для отдельного поста — обсуждение стоимости.
Каждый ведь едет по-своему, кто-то на «все деньги», кто-то в палатке живет что-бы 10евро сэкономить.
Все от доходов.
У меня вышло ~3 килобакса. суммарно 16 дней. 2 человека и один мот. Особо не экономили но и не жыровали. Позволяла дорога ехал 180-200 (расход ~10л), на море жыли в хороших номерах, в тучепи вообще даже у мопеда был вид на море из гаража. Катались на вейках, хавали рыбу. С другой стороны ничего особо не покупали (да и некуда), отели с ценником 60-70евро проезжали мимо ну и т.д.
Если экономить на гостишках — жыть например в кемпингах или искать дешевые варианты, то можно жыть где-то по 15-25 евро за ночь, бензин — или мееееедленно ехать или 400 кубов мотора.
От платы за вход в парки не отвертишся, хотя статья не большая.
За парковку кстати ниразу не платил — везде бесплатно, а консервоводы башляли.
к примеру Москва — Сербия, чуть больше двух тысяч км.
сумку почти не использую:
— заправить — снять сумку
— если сумка большая то лично мне она мозолит глаза
— на большой скорости магнитов не достаточно — сдувает ветром
— отойти поссать — забирать сумку, что-бы не стырили
Как вариант чисто для города — мелкая сумка. Лучше большой она только тем что ее не так напряжно таскать с собой.
больше 3-х человек туда некомфортно, ну от силы 4.
для больших компаний там еще есть катера побольше, берут на борт около 10 человек, сколько те стоят — хз, но в пересчете на человека думаю меньше.
но лучше ехать до конца дороги — на остров, там уже дежурят местные владельцы лодок.
там и грузимся на лодку, естественно кто катает сразу и байки рассказывает.
стоимость — 300грн час (~30евро час), мы плавали час с копейками — старое село, каналы, выход в реку.
расширенный вариант часа на два — с выходом в море.
нас катала девушка, так хорошо рассказывала, что я даже телефон записал, вдруг кто соберется — свистите, скину номер.
пока наша проблема в том что то что там — из ряда вон, у нас — обыденная норма.
поищу интереса ради.
две трубы, две фары…
а что касается сравнение в бмв и ктм, то они хоть и принадлежат ± к одному классу, но по цене стром много выгоднее как ни крути. видмо за счет отсутсвия кучи электронных плюшек.
т.е они все весом 200+ что автоматически зачисляет их в бегемоты
в случае 13-го года выходит что версия R с большими колесами как раз и должна бы удержать лидерство внедорожности среди бегемотов. подвески я так понимаю 200/200 там и остались.
а тесты да было-бы здорово. помню были тесты 4-5 штук стритов например и тому подобные, а так что-бы кучу эндуро-туров в одной статье пока не видел.
странно что сузуки 1200 не сделали.
просто не все еще поняли что «эндуро» уже давно нету.
есть легкие энудуро — способные ездить по реальному говну
и появился класс бегемото-эндуро, которые таки много проходимее дорожников, но в глубоком говне тонут.
т.е ничего не зря. бегемот стал более крутым бегемотом. для сурового бездорожья — берите 250-ку.
но суть опроса понятна.
таки да, многие наваливают в пробке довольно быстро, а потом удивляються, как жеж так вышло.
Я тоже долго искал именно регистратор с людским качеством сьемки.
Так вот что в регистраторе главное, т.е почему он именно регистратор:
1. циклическая запись
2. сьемка во время зарядки
как по мне то оба пункта обязательны, иначе это уже опять не регистратор.
на работу оно то конечно хватит доехать и на шлеме, но мне лень камеру заряжать пару раз в неделю.
а так на руль вцепил и питание от прикуривателя.
мы 16-го уже были в украине, там были 15-го в первой половине дня.
но езда совсем не та.
тебя я знаю с встромофорума :-) ты тот дядька который любит все поменять на всякий случай :D
во всяком случае так там шутят.
я уже давно говорил что стром променяю только на стром 1200 (когда его таки выпустят).
заскрипело правда что-то, но не сильно. где-то в ходовке, видимо от большого пробега под дождем вымыло где-то смазку. вот долезу до гаража надеюсь на выходных и проверю.
а в целом — заправляй да едь.
много видел стромоводов на европейских номерах, достаточно популярный мопед.
а чуваки на яхте вроде ничего и не нарушили, это если б они «ноги вниз» какие-то слушали тогда да. А так AC/DC очень даже ничего.
при скорости 120-140 — около 8 литров
наваливать временами до 200 — 9-10
мы жыли от 15 до 50 евро за ночь. в зависимости от места. средняя цена за поезду около 35 евро.
сколько выжрал еще не считал. товарищ просил чеки с заправок сохранять как раз для этой цели, будет время — посчитаю и отпишу.
Каждый ведь едет по-своему, кто-то на «все деньги», кто-то в палатке живет что-бы 10евро сэкономить.
Все от доходов.
У меня вышло ~3 килобакса. суммарно 16 дней. 2 человека и один мот. Особо не экономили но и не жыровали. Позволяла дорога ехал 180-200 (расход ~10л), на море жыли в хороших номерах, в тучепи вообще даже у мопеда был вид на море из гаража. Катались на вейках, хавали рыбу. С другой стороны ничего особо не покупали (да и некуда), отели с ценником 60-70евро проезжали мимо ну и т.д.
Если экономить на гостишках — жыть например в кемпингах или искать дешевые варианты, то можно жыть где-то по 15-25 евро за ночь, бензин — или мееееедленно ехать или 400 кубов мотора.
От платы за вход в парки не отвертишся, хотя статья не большая.
За парковку кстати ниразу не платил — везде бесплатно, а консервоводы башляли.
боюсь это в одну сторону. + по месту.
даже по техничке каких-то пару постов написал был. ник такой-же как тут или сильно похожий.
и таки да, приезжать туда приятно. надо до пенсии накалдырить на дачу в тех краях.