Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kyrie
  • kyrie
  • 11 мая 2021 в 20:12
300ка правда классная! Я сейчас на F800st по ней скучаю: была легкая, не задумчивости в поворотах. На ней я в первый год научился поворачивать так, что подножки задевали: на f800 до сих пор не могу.
0
kyrie
  • kyrie
  • 1 июля 2016 в 21:04
Спасибо!
0
kyrie
  • kyrie
  • 1 июля 2016 в 21:04
Фотки будут завтра -) Такую красоту нужно на хороший фотоаппарат снимать, а не на планшет -)
0
kyrie
  • kyrie
  • 11 августа 2015 в 15:16
О как -)) Привет раллистам!
0
kyrie
  • kyrie
  • 7 августа 2015 в 12:31
Да, я знаю -) «Чайный навигатор» и его клоны. Но есть и приложения для планшетов с GPS — чуть менее точные, но, по собственному опыту, не мешающие приезжать в призы.
Вот если бы дорожную книгу показывать в одном окне с приложением, то задача была бы решена: он сразу бы видел текущю позицию, следующую, и свою хронометрию — опережение/отставание на дорожном секторе, параметры ДС. Мотоциклист, проезжая позицию, жмакает по изображению пройденной позиции, и то, что было следующей, становится текущей, и т.д. Остатентся только вопрос надежного закрепления планшета на приборке.
0
kyrie
  • kyrie
  • 7 августа 2015 в 12:27
Разбилась ссылка — а что такое MRC?
0
kyrie
  • kyrie
  • 7 августа 2015 в 12:27
Ммм, интересно! Но там, похоже, без эндуро никак.
0
kyrie
  • kyrie
  • 7 августа 2015 в 8:05
не совсем. Париж-Даккар — это ралли-рейды. Это отдельная дисциплина и в автоспорте, с сильными отличиями от ралли и тем более от р3к.
+1
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 22:22
Да, это точно
+1
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 22:21
Спасибо! Да, по умолчанию я к ним отношусь нормально. А работенка у них адова-взять хотя бы весь день на обочине подышать гарью.
0
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 18:18
Отвечу я, давай? -)
safe_speed=f(состояния здоровья водителя) o g(уровень его тренированности) o w(параметры дорожного покрытия) o s(дорожная обстановка) o m(тех. характеристика мотоцикла).
o — это композиция функция.
Мозг каждое мгновение вычисляет эту цепочку, и принимает решение. Если ехать быстрее, то появляется чувство «пронесло», или просто банальный страх.
Мне всегда было странно слышать рассказы некоторых гонщиков, что они едут по принципу «зажать очко и валить», «у кого очко крепче». Что характерно, ни один из профи, реально быстрых чуваков, так не говорил.
0
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 18:13
Я-то это понимаю. Поэтому не гоняю между рядами больше чем +30, и не езжу между, когда поток идет быстре 70. И стартуя на светофоре откручиваю только после того, как посмотрю налево и направо.
Но почему комментатор выше считает, что кто едет между рядами или больше 60 — сразу донор, мне как раз непонятно: выглядит это как «а я самый правильный».
+2
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 18:09
Нет, скорость не 60кмч не от ncap. в америке это вощбще тест на 50кмч в бетонный куб, к примеру. Да и сами тесты появились лет на 50 позже появления ограничения в 60. Тесты — это попытка имитации реального дтп — отсюда и алюминивый сминаемый барьер, и 40% перекрытие.
Что касается времени реакции человека с момента осознания — это средняя температура по больнице. Десантник из чечни отскочет за пол секунды, а возвращающаяся с вахты тетка-уборщица будет минуту стоять и тупить.
+1
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 17:48
Ну да. Только в городах летают тясячи кусков железа не в пример тяжелее в минуту, и ошибка каждого — потенциальная смерть другого.
Я потому и говорю о границе, что полная безопасность пешеходов — это исключить их контакт с машинами/мото. А для самих водителей — не ездить вообще.
Почему 60 — безопасно? А что — 70 — нет? Почему ты считаешь, что именно 60 — длстаточно безопасно, а 70 — уже недостаточно? ПДД — это о другом, это общественное соглашение, которое к безопасности имеет косвенное отношение.
0
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 17:44
Аналогично — без обид. Меня удивляют граждане, которые считают, что их стиль езды самый правильный и «недонорный». Люди разные, и понятие безопасности для каждого — свое. Сверху это ограничивается естественным пределом человеческой реакции, но все, что ниже — индивидуально.
+1
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 16:39
Проблема в границе: 60? 80? 120? Вспомни, 100 лет назад писали кляузы на «гонщиков» на авто, которые (о ужас!) гоняли 30кмч, обгоняя брички и обрызгивая кучеров!
0
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 16:33
Хм, тут или ограничиться «нифишга», или попробовать объяснить.
Так можно дойти до того, что дома тоже «хрен там», т.к. есть соседи, родители, семья и т.д. И между рядами ездить «ни-ни», т.к. автомобилисты «не ожидают», что там могут быть мотоциклы.
Отвечая коротко: как только мотоциклов станет еще больше, то слово «Общее» в твоем посте изменит его смысл на противоположный.
+2
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 16:15
Мне 70 — мало. К чему сравнение с остальными — хз, каждый сам решает за себя. А инспектора должны делать свою работу, а не желать смерти другим людям.
0
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 14:42
Летать не надо, видимо, по выделенке. Я для себя вывел простые правила: не ездить по выделенке мимо остановок и поворотов, не быстрее «поток+30кмч».
Но по сравнению с ездой между рядами при скорости потока 50-80 выделенка, IMHO, безопаснее.
0
kyrie
  • kyrie
  • 3 августа 2015 в 13:45
Не, среда или четверг вроде. Но да, сейчас полез посмотреть про эту табличку — по сб и вс можно. а вот парковаться на машине бесплатно — только по праздникам и воскресеньям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна