300ка правда классная! Я сейчас на F800st по ней скучаю: была легкая, не задумчивости в поворотах. На ней я в первый год научился поворачивать так, что подножки задевали: на f800 до сих пор не могу.
Да, я знаю -) «Чайный навигатор» и его клоны. Но есть и приложения для планшетов с GPS — чуть менее точные, но, по собственному опыту, не мешающие приезжать в призы.
Вот если бы дорожную книгу показывать в одном окне с приложением, то задача была бы решена: он сразу бы видел текущю позицию, следующую, и свою хронометрию — опережение/отставание на дорожном секторе, параметры ДС. Мотоциклист, проезжая позицию, жмакает по изображению пройденной позиции, и то, что было следующей, становится текущей, и т.д. Остатентся только вопрос надежного закрепления планшета на приборке.
Отвечу я, давай? -)
safe_speed=f(состояния здоровья водителя) o g(уровень его тренированности) o w(параметры дорожного покрытия) o s(дорожная обстановка) o m(тех. характеристика мотоцикла).
o — это композиция функция.
Мозг каждое мгновение вычисляет эту цепочку, и принимает решение. Если ехать быстрее, то появляется чувство «пронесло», или просто банальный страх.
Мне всегда было странно слышать рассказы некоторых гонщиков, что они едут по принципу «зажать очко и валить», «у кого очко крепче». Что характерно, ни один из профи, реально быстрых чуваков, так не говорил.
Я-то это понимаю. Поэтому не гоняю между рядами больше чем +30, и не езжу между, когда поток идет быстре 70. И стартуя на светофоре откручиваю только после того, как посмотрю налево и направо.
Но почему комментатор выше считает, что кто едет между рядами или больше 60 — сразу донор, мне как раз непонятно: выглядит это как «а я самый правильный».
Нет, скорость не 60кмч не от ncap. в америке это вощбще тест на 50кмч в бетонный куб, к примеру. Да и сами тесты появились лет на 50 позже появления ограничения в 60. Тесты — это попытка имитации реального дтп — отсюда и алюминивый сминаемый барьер, и 40% перекрытие.
Что касается времени реакции человека с момента осознания — это средняя температура по больнице. Десантник из чечни отскочет за пол секунды, а возвращающаяся с вахты тетка-уборщица будет минуту стоять и тупить.
Ну да. Только в городах летают тясячи кусков железа не в пример тяжелее в минуту, и ошибка каждого — потенциальная смерть другого.
Я потому и говорю о границе, что полная безопасность пешеходов — это исключить их контакт с машинами/мото. А для самих водителей — не ездить вообще.
Почему 60 — безопасно? А что — 70 — нет? Почему ты считаешь, что именно 60 — длстаточно безопасно, а 70 — уже недостаточно? ПДД — это о другом, это общественное соглашение, которое к безопасности имеет косвенное отношение.
Аналогично — без обид. Меня удивляют граждане, которые считают, что их стиль езды самый правильный и «недонорный». Люди разные, и понятие безопасности для каждого — свое. Сверху это ограничивается естественным пределом человеческой реакции, но все, что ниже — индивидуально.
Проблема в границе: 60? 80? 120? Вспомни, 100 лет назад писали кляузы на «гонщиков» на авто, которые (о ужас!) гоняли 30кмч, обгоняя брички и обрызгивая кучеров!
Хм, тут или ограничиться «нифишга», или попробовать объяснить.
Так можно дойти до того, что дома тоже «хрен там», т.к. есть соседи, родители, семья и т.д. И между рядами ездить «ни-ни», т.к. автомобилисты «не ожидают», что там могут быть мотоциклы.
Отвечая коротко: как только мотоциклов станет еще больше, то слово «Общее» в твоем посте изменит его смысл на противоположный.
Летать не надо, видимо, по выделенке. Я для себя вывел простые правила: не ездить по выделенке мимо остановок и поворотов, не быстрее «поток+30кмч».
Но по сравнению с ездой между рядами при скорости потока 50-80 выделенка, IMHO, безопаснее.
Не, среда или четверг вроде. Но да, сейчас полез посмотреть про эту табличку — по сб и вс можно. а вот парковаться на машине бесплатно — только по праздникам и воскресеньям.
Вот если бы дорожную книгу показывать в одном окне с приложением, то задача была бы решена: он сразу бы видел текущю позицию, следующую, и свою хронометрию — опережение/отставание на дорожном секторе, параметры ДС. Мотоциклист, проезжая позицию, жмакает по изображению пройденной позиции, и то, что было следующей, становится текущей, и т.д. Остатентся только вопрос надежного закрепления планшета на приборке.
safe_speed=f(состояния здоровья водителя) o g(уровень его тренированности) o w(параметры дорожного покрытия) o s(дорожная обстановка) o m(тех. характеристика мотоцикла).
o — это композиция функция.
Мозг каждое мгновение вычисляет эту цепочку, и принимает решение. Если ехать быстрее, то появляется чувство «пронесло», или просто банальный страх.
Мне всегда было странно слышать рассказы некоторых гонщиков, что они едут по принципу «зажать очко и валить», «у кого очко крепче». Что характерно, ни один из профи, реально быстрых чуваков, так не говорил.
Но почему комментатор выше считает, что кто едет между рядами или больше 60 — сразу донор, мне как раз непонятно: выглядит это как «а я самый правильный».
Что касается времени реакции человека с момента осознания — это средняя температура по больнице. Десантник из чечни отскочет за пол секунды, а возвращающаяся с вахты тетка-уборщица будет минуту стоять и тупить.
Я потому и говорю о границе, что полная безопасность пешеходов — это исключить их контакт с машинами/мото. А для самих водителей — не ездить вообще.
Почему 60 — безопасно? А что — 70 — нет? Почему ты считаешь, что именно 60 — длстаточно безопасно, а 70 — уже недостаточно? ПДД — это о другом, это общественное соглашение, которое к безопасности имеет косвенное отношение.
Так можно дойти до того, что дома тоже «хрен там», т.к. есть соседи, родители, семья и т.д. И между рядами ездить «ни-ни», т.к. автомобилисты «не ожидают», что там могут быть мотоциклы.
Отвечая коротко: как только мотоциклов станет еще больше, то слово «Общее» в твоем посте изменит его смысл на противоположный.
Но по сравнению с ездой между рядами при скорости потока 50-80 выделенка, IMHO, безопаснее.