Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kyrie
  • kyrie
  • 29 июля 2015 в 16:01
Ладно тебе, сначала было совсем плохо — чуть-потрескавшийся протектор, стертый ниже уровня меток, в профиль почти квадратное колесо. Поездив так неделю, я был на седьмом небе, когда поменял её на этот Авон.
С резиной все субъективно. К примеру, на машинах мен больше нравиться Pirelli. Не знаю почему, но мне на ней просто хорошо — нравятся и характер откликов на поворот руля, и чувство дороги. Хотя Continental и Michelin обычно обгоняют её по результатам тестов.
А с мотами я пока тук-тук — так здорово, что вообще едешь!
По сути: дядька был не прав?
0
kyrie
  • kyrie
  • 29 июля 2015 в 14:17
Это точно. Я надеюсь пойти поучиться куда-нибудь в нормальное место (я знаю только prt-moto, но у них дороговато) в начале следующего сезона, а махнуть на что-то новое уже после.
Резину я сразу поменял, хотел Мишлен Pilot Road 3, но дядька-продавец сказал, что «мишлен говно, а avon японский — супер». Т.к. сравнивать мне не с чем, а по цене было выгоднее заметно, я согласился, и пока не пожалел — по сравнению с оквадраченным неизвестночем, что стояло на нем при покупке, это сказка.
0
kyrie
  • kyrie
  • 29 июля 2015 в 13:22
Спасибо! Да уж куда больше крутить — и так до отсечки все время. Разумеется, она едет, и я рад, что не как ракета: удовольствие надо растягивать -)
0
kyrie
  • kyrie
  • 29 июля 2015 в 13:13
Спасибо! Я просто съездил и посидел на каждом. На нинзе я понял — мое. Все на месте, ничего не тянет. Он просто прирос ко мне (насколько это вообще возможно с небольшим опытом).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна