Мой преподаватель теории ПДД как-то сказал такую фразу: «я еще не видел ни одного ДТП в котором никто не нарушил бы правил дорожного движения». Не хочешь в ДТП — езди/ходи по правилам, и ты обеспечишь себе некоторый процент безопасности. Что касается переходов пешеходных, то мне на нерегулируемых просто страшно, могу довольно большие крюки давать, чтобы только по сигналу светофора переходить. Раньше вообще ад был, а теперь водители стали получше — многие пропускают.
Сегодня полтора часа катала на Минске. Результат: упражнения получаются, на пальцах левой руки образовались рваные мозоли от рычага сцепления. Блин! Хотела же перчатки надеть… инструктор: «нет, не надо перчатки, ты газ чувствовать не будешь». ((( когда увидел мою защиту спросил: «Ты что падать собралась?». Я в офиге, если честно.
Продолжение будет обязательно (мне и самой дичь как интересно)))
Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.
Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер — он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке.
Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.
Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл “эндуро”.
Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни — от этого надо лечиться.
Хонда “голдвинг” для плебеев спесивых.
Расскажи пожалуйста были ли какие-нибудь технические проблемы с байком за пройденные 2500 км?