Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:34
Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил.
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:31
Если обгон — не маневр, по при совершении обгона е надо никому предоставлять преимущества и убеждаться в безопасности, верно?
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:28
Водитель мотоцикла двигался по встречной полосе с момента начала движения и собирался двигаться до прекращения именно по этой полосе?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 13:17
Ну тут возможны три варианта:
1. Околозвуковая скорость
2. Невнимательность и отсутствие навыков
3. ЯжеПравМеняДолжныПропустить
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 13:15
Ну то есть, каждый кто захотел бы в такой ситуации развернуться, должен был бы простоять несколько часов, пока не будет попутного потока (вдруг там летун). Верно?
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 13:14
Давай начнём с того, что обгон — такой же маневр, как и разворот. Поэтому при его совершении нужно убедиться в его безопасности. Так что тут вполне вероятна обоюдка по ПДД.
А продолжим тем, что даже если мотоциклист и прав, то больно всё равно ему. Поэтому его задача обеспечить свою безопасность.
Напоимер, у меня была ситуация когда я на моте ехал на давно горящий зелёный, а мне поперёк на не менее давно, но красный, ехала машина. Я правильно, понимаю, что по твоей логике я должен был не снижать скорость (я же был полностью прав по ПДД). Правота по ПДД мне бы потом помогла в реанимации?
+6
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 9:06
И одно из основных правил на моте: поток встал, нефиг его облетать слева. Притормози и посмотри причину.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 9:05
Ну да. Простоять до ночи пока поток прекратится.
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 9:02
Ты на машине хоть раз ездил? Ну попробуй пропустить весь поток, который ослабеет к ночи.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
-7
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 7:17
Так ауди и не создавал помех. Сзади едущий его пропускал.
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 30 марта 2020 в 22:53
К сожалению, не видно мотоцикл до перекрёстка.
Не исключаю вариант: мотоциклист увидел авто и начал сбрасывать скорость, а водитель неверно определил скорость мотоцикла (с габаритами мото и одной фарой это частая ошибка) и решил, что тот его пропускает.
Это всего лишь одна из версий.
Но сам несколько раз был в ситуации, когда не понятно: тормозить ли (и давать повод попробовать проскочить) или нет (и иметь шанс приехать так же в бок).
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 27 марта 2020 в 23:12
Правда на авто, но ниссин не хуже хондовского «оригинала» (при условии совпадения модели колодок).
На мото ни разу не встречал «оригинала», который был бы лучше колодок от галфера
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 29 февраля 2020 в 10:55
Могу предположить, что мизинцем в носу неудобно ковырять и неудобно в кафешке брать чайную чашку и оттопыривать мизинец
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 29 февраля 2020 в 10:49
Смотря как подбирать.
У меня до сих пор полностью сохранился. Куртку редко надеваю. Остальное или до сих пор регулярно использую или уже обновил на ту же модель из-за износа.
В целом, только куртку и штаны, возможно, другие взял бы из первого набора. Но там именно эксплуатационные косяки вылезли, которые даже за тысячу км не оценишь.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 29 февраля 2020 в 10:43
Неудобно в носу ковырять или что? Объехал полевропы в срощенных и по городу в сезон меньше десятки не выходит. Никаких неудобств. Рычаги или двумя пальцами или всей ладонью.
Не могу придумать в какой момент это неудобно?
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 29 февраля 2020 в 10:40
За экип не скажу. Но перчатки у альпины хороши. У меня ходят по 30+ тысяч км (сейчас очередную пару взял) перворированные sp-air.
Можно и дольше ездить: протирается внешний слой на ладони и на подушках пальцев. Это при том что я в них езжу от нуля и выше и в любую погоду. В тепличных условиях дольше бы ходили.
Так что за свои деньги вполне себе достойный вариант.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 февраля 2020 в 9:58
Какой ужас: агент узнает мой возраст и вин техники. Пойду болгаркой вин среду, раз его нельзя кому попало показывать:)
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 февраля 2020 в 9:57
Года три делаю электронное ОСАГО через агентов. Именно электронное. Никаких доплат сверху. Более того, плачу сразу на сайте страховой по ссылке присланной агентом.
Так для справки: в тарифе ОСАГО уже заложено агентское вознаграждение. Если оформляешь полис сам — страховая просто забирает его себе.
Поэтому не понятно, зачем этот ваш геморрой, если он не упрощает жизнь и не экономит деньги.

То что собрали — молодцы. Через неделю не забудьте повторить упражнение, чтобы актуализировать по изменениям
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 февраля 2020 в 9:16
А в чём проблема просто обратиться к нормальному агенту и всё сделать без перебора страховых? Тем более что агент берёт ровно ту же стоимость что и напрямую и ничего сверху.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 13 февраля 2020 в 19:42
На заднее сиденье я использую обычную непромокаемую сумку (не мото) и креплю крест-накрест её резинками
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна