Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил.
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
Если обгон — не маневр, по при совершении обгона е надо никому предоставлять преимущества и убеждаться в безопасности, верно?
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
Водитель мотоцикла двигался по встречной полосе с момента начала движения и собирался двигаться до прекращения именно по этой полосе?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
Ну то есть, каждый кто захотел бы в такой ситуации развернуться, должен был бы простоять несколько часов, пока не будет попутного потока (вдруг там летун). Верно?
Давай начнём с того, что обгон — такой же маневр, как и разворот. Поэтому при его совершении нужно убедиться в его безопасности. Так что тут вполне вероятна обоюдка по ПДД.
А продолжим тем, что даже если мотоциклист и прав, то больно всё равно ему. Поэтому его задача обеспечить свою безопасность.
Напоимер, у меня была ситуация когда я на моте ехал на давно горящий зелёный, а мне поперёк на не менее давно, но красный, ехала машина. Я правильно, понимаю, что по твоей логике я должен был не снижать скорость (я же был полностью прав по ПДД). Правота по ПДД мне бы потом помогла в реанимации?
Ну да. Простоять до ночи пока поток прекратится.
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
Ты на машине хоть раз ездил? Ну попробуй пропустить весь поток, который ослабеет к ночи.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
К сожалению, не видно мотоцикл до перекрёстка.
Не исключаю вариант: мотоциклист увидел авто и начал сбрасывать скорость, а водитель неверно определил скорость мотоцикла (с габаритами мото и одной фарой это частая ошибка) и решил, что тот его пропускает.
Это всего лишь одна из версий.
Но сам несколько раз был в ситуации, когда не понятно: тормозить ли (и давать повод попробовать проскочить) или нет (и иметь шанс приехать так же в бок).
Правда на авто, но ниссин не хуже хондовского «оригинала» (при условии совпадения модели колодок).
На мото ни разу не встречал «оригинала», который был бы лучше колодок от галфера
Смотря как подбирать.
У меня до сих пор полностью сохранился. Куртку редко надеваю. Остальное или до сих пор регулярно использую или уже обновил на ту же модель из-за износа.
В целом, только куртку и штаны, возможно, другие взял бы из первого набора. Но там именно эксплуатационные косяки вылезли, которые даже за тысячу км не оценишь.
Неудобно в носу ковырять или что? Объехал полевропы в срощенных и по городу в сезон меньше десятки не выходит. Никаких неудобств. Рычаги или двумя пальцами или всей ладонью.
Не могу придумать в какой момент это неудобно?
За экип не скажу. Но перчатки у альпины хороши. У меня ходят по 30+ тысяч км (сейчас очередную пару взял) перворированные sp-air.
Можно и дольше ездить: протирается внешний слой на ладони и на подушках пальцев. Это при том что я в них езжу от нуля и выше и в любую погоду. В тепличных условиях дольше бы ходили.
Так что за свои деньги вполне себе достойный вариант.
Года три делаю электронное ОСАГО через агентов. Именно электронное. Никаких доплат сверху. Более того, плачу сразу на сайте страховой по ссылке присланной агентом.
Так для справки: в тарифе ОСАГО уже заложено агентское вознаграждение. Если оформляешь полис сам — страховая просто забирает его себе.
Поэтому не понятно, зачем этот ваш геморрой, если он не упрощает жизнь и не экономит деньги.
То что собрали — молодцы. Через неделю не забудьте повторить упражнение, чтобы актуализировать по изменениям
А в чём проблема просто обратиться к нормальному агенту и всё сделать без перебора страховых? Тем более что агент берёт ровно ту же стоимость что и напрямую и ничего сверху.
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
1. Околозвуковая скорость
2. Невнимательность и отсутствие навыков
3. ЯжеПравМеняДолжныПропустить
А продолжим тем, что даже если мотоциклист и прав, то больно всё равно ему. Поэтому его задача обеспечить свою безопасность.
Напоимер, у меня была ситуация когда я на моте ехал на давно горящий зелёный, а мне поперёк на не менее давно, но красный, ехала машина. Я правильно, понимаю, что по твоей логике я должен был не снижать скорость (я же был полностью прав по ПДД). Правота по ПДД мне бы потом помогла в реанимации?
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
Видеть торопыгу на встречке он никак не мог
Не исключаю вариант: мотоциклист увидел авто и начал сбрасывать скорость, а водитель неверно определил скорость мотоцикла (с габаритами мото и одной фарой это частая ошибка) и решил, что тот его пропускает.
Это всего лишь одна из версий.
Но сам несколько раз был в ситуации, когда не понятно: тормозить ли (и давать повод попробовать проскочить) или нет (и иметь шанс приехать так же в бок).
На мото ни разу не встречал «оригинала», который был бы лучше колодок от галфера
У меня до сих пор полностью сохранился. Куртку редко надеваю. Остальное или до сих пор регулярно использую или уже обновил на ту же модель из-за износа.
В целом, только куртку и штаны, возможно, другие взял бы из первого набора. Но там именно эксплуатационные косяки вылезли, которые даже за тысячу км не оценишь.
Не могу придумать в какой момент это неудобно?
Можно и дольше ездить: протирается внешний слой на ладони и на подушках пальцев. Это при том что я в них езжу от нуля и выше и в любую погоду. В тепличных условиях дольше бы ходили.
Так что за свои деньги вполне себе достойный вариант.
Так для справки: в тарифе ОСАГО уже заложено агентское вознаграждение. Если оформляешь полис сам — страховая просто забирает его себе.
Поэтому не понятно, зачем этот ваш геморрой, если он не упрощает жизнь и не экономит деньги.
То что собрали — молодцы. Через неделю не забудьте повторить упражнение, чтобы актуализировать по изменениям