Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
Так наоборот: чем меньше диаметр поршня, тем больший ход нужен для того же давления на тормозных цилиндрах.
На ерше мне эффективности брембы пятнашки впритык хватает.
Хм, странно: казалось что на версе и тем более на зедке посерьёзнее тормоза, а там те же двухпоршневые плавающие.
Тогда да, 15 RCS достаточно.
0
ktoBlin
Не маловато эффективности 15 RCS? Brembo её рекомендует для не более 4-х поршней. 19мм бы лучше подошла.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 28 апреля 2020 в 10:48
Ждём комментаторов, которые обвинят газель, в том что она не убедилась в безопасности и не предоставила преимущество мотоциклисту
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 апреля 2020 в 16:55
В данном случае, как и в любом ДТП имело место неблагоприятное стечение нескольких факторов.
При этом по ПДД есть разные варианты трактовки этого события. Видео не даёт полной картины по этому участку дороги.
По жизни, именно мотоциклист мог предотвратить ДТП.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 24 апреля 2020 в 10:13
А как тётя могла увидеть мотоциклиста из-за остановившейся её пропустить фуры? Ей для этого полмашины надо было на встречку высунуть.
Тут скорее мотоциклист без головы ехал. Правило «соседний ряд встал, сбрось скорость и пойми причину» никто не отменял.
Если бы вместо тёти на авто был бы пешеход, мотоциклист был бы жив скорее всего, но так же присел бы.
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 19 апреля 2020 в 20:53
Это не важно. «остановиться и вызвать ментов» © и она могла, вместо того чтобы наносить ущерб чужой собственности
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 19 апреля 2020 в 9:59
Это работает в обе стороны. Точно также могла и барышня поступить, но почему-то не стала. Может была уверена в своей безнаказанности?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 15 апреля 2020 в 7:43
Точно также стоит попробовать на спорттуре в городе по пробкам)
Универсальный не равно отлично подходящий к любой ситуации.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 23:56
О том и речь.
Принцип яжееду и яжеправ никого ещё до добра не доводил.
В любой непонятной ситуации притормози — целее будешь.
Я, если вижу впереди в потоке больше одного повортника или начавшие загораться стопы, всегда сбрасываю: хз что там может быть.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 23:53
Так тут и есть 1/2 способ.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 18:41
Плохо видно: такой поток на такой дороге часа 3-4 пропускать придётся пока он иссякнет. Когда так будешь стоять на обочине, пропуская — запиши видео: смешно получится.
И ещё расскажи: как на двухполосной дороге развернуться «приняв влево»? Очень интересно.
А ездить задом по встречке — это вообще шедевр.
Категория В хоть есть?
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 18:23
В данной ситуации у меня нет претензий к аудисту.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 18:14
На видео этого нет, но есть не нулевая вероятность, что когда аудист смотрел в зеркало, там ещё было пусто.
Хотя мог и не посмотреть: когда идёт поток, шансов, что кто-то решит его обогнать — не много
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 16:44
Я просто достаточно поездил, чтобы попытаться донести, что не стоит делать так как этот мот.
Если не получилось, значит не судьба. Надеюсь, свой опыт не окажется болезненным.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 16:42
Так не было ограниченной видимости. Встречка просматривалась отлично.
То что ССЗБ полез обгонять вставший поток, никак с видимостью не связано.
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 15:54
Ну как бы да. Если тебе надо повернуть налево или развернуться при наличии всего одной попутно полосы, ты включаешь левый поворотник и стоишь ждёшь возможности совершить маневр. И за тобой все стоят и ждут.
Ну или начинают по обочине объезжать нарушая ПДД
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 15:10
Он мог остановиться увидев мот.
На самом деле, это всё гадания: слишком неудачный обзор для полной картины.
Видео с мота дало бы гораздо более полноценную картину ДТП.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 15:01
Если б мот ехал безопасные +20 к потоку и притормозил, когда стало видно, что поток встаёт, эти 3 секунды были бы массой времени.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:58
Как раз наоборот. Водитель всё сделал максимально правильно и удобно для остальных:
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).

Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.

Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
-4
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:36
И в любом случае, в данной ситуации только мотоциклист мог избежать ДТП не создав никому неудобств и помех.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна