Так наоборот: чем меньше диаметр поршня, тем больший ход нужен для того же давления на тормозных цилиндрах.
На ерше мне эффективности брембы пятнашки впритык хватает.
Хм, странно: казалось что на версе и тем более на зедке посерьёзнее тормоза, а там те же двухпоршневые плавающие.
Тогда да, 15 RCS достаточно.
В данном случае, как и в любом ДТП имело место неблагоприятное стечение нескольких факторов.
При этом по ПДД есть разные варианты трактовки этого события. Видео не даёт полной картины по этому участку дороги.
По жизни, именно мотоциклист мог предотвратить ДТП.
А как тётя могла увидеть мотоциклиста из-за остановившейся её пропустить фуры? Ей для этого полмашины надо было на встречку высунуть.
Тут скорее мотоциклист без головы ехал. Правило «соседний ряд встал, сбрось скорость и пойми причину» никто не отменял.
Если бы вместо тёти на авто был бы пешеход, мотоциклист был бы жив скорее всего, но так же присел бы.
О том и речь.
Принцип яжееду и яжеправ никого ещё до добра не доводил.
В любой непонятной ситуации притормози — целее будешь.
Я, если вижу впереди в потоке больше одного повортника или начавшие загораться стопы, всегда сбрасываю: хз что там может быть.
Так тут и есть 1/2 способ.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
Плохо видно: такой поток на такой дороге часа 3-4 пропускать придётся пока он иссякнет. Когда так будешь стоять на обочине, пропуская — запиши видео: смешно получится.
И ещё расскажи: как на двухполосной дороге развернуться «приняв влево»? Очень интересно.
А ездить задом по встречке — это вообще шедевр.
Категория В хоть есть?
На видео этого нет, но есть не нулевая вероятность, что когда аудист смотрел в зеркало, там ещё было пусто.
Хотя мог и не посмотреть: когда идёт поток, шансов, что кто-то решит его обогнать — не много
Я просто достаточно поездил, чтобы попытаться донести, что не стоит делать так как этот мот.
Если не получилось, значит не судьба. Надеюсь, свой опыт не окажется болезненным.
Ну как бы да. Если тебе надо повернуть налево или развернуться при наличии всего одной попутно полосы, ты включаешь левый поворотник и стоишь ждёшь возможности совершить маневр. И за тобой все стоят и ждут.
Ну или начинают по обочине объезжать нарушая ПДД
Он мог остановиться увидев мот.
На самом деле, это всё гадания: слишком неудачный обзор для полной картины.
Видео с мота дало бы гораздо более полноценную картину ДТП.
Как раз наоборот. Водитель всё сделал максимально правильно и удобно для остальных:
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).
Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.
Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
И в любом случае, в данной ситуации только мотоциклист мог избежать ДТП не создав никому неудобств и помех.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
На ерше мне эффективности брембы пятнашки впритык хватает.
Хм, странно: казалось что на версе и тем более на зедке посерьёзнее тормоза, а там те же двухпоршневые плавающие.
Тогда да, 15 RCS достаточно.
При этом по ПДД есть разные варианты трактовки этого события. Видео не даёт полной картины по этому участку дороги.
По жизни, именно мотоциклист мог предотвратить ДТП.
Тут скорее мотоциклист без головы ехал. Правило «соседний ряд встал, сбрось скорость и пойми причину» никто не отменял.
Если бы вместо тёти на авто был бы пешеход, мотоциклист был бы жив скорее всего, но так же присел бы.
Универсальный не равно отлично подходящий к любой ситуации.
Принцип яжееду и яжеправ никого ещё до добра не доводил.
В любой непонятной ситуации притормози — целее будешь.
Я, если вижу впереди в потоке больше одного повортника или начавшие загораться стопы, всегда сбрасываю: хз что там может быть.
Только для удобства сзади едущих не влево прижался, а правее принял, чтобы за меньшее количество приёмов развернуться. А чтобы правильно поняли сразу левый поворот включил.
Правила правилами, а уважение друг к другу никто не отменял.
Это из серии перестроения через одного на сужении при ремонте и пропуска со второстепенной.
А прижаться влево никак бы от этого ДТП не уберегло.
И ещё расскажи: как на двухполосной дороге развернуться «приняв влево»? Очень интересно.
А ездить задом по встречке — это вообще шедевр.
Категория В хоть есть?
Хотя мог и не посмотреть: когда идёт поток, шансов, что кто-то решит его обогнать — не много
Если не получилось, значит не судьба. Надеюсь, свой опыт не окажется болезненным.
То что ССЗБ полез обгонять вставший поток, никак с видимостью не связано.
Ну или начинают по обочине объезжать нарушая ПДД
На самом деле, это всё гадания: слишком неудачный обзор для полной картины.
Видео с мота дало бы гораздо более полноценную картину ДТП.
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).
Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.
Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал