Ещё раз повторяю вопрос KTM sa1290s 20-го года и 21-го ведёт себя в повороте сильно по разному. Расскажи: почему, если кроме центра тяжести ничего не поменялось?
Так и быть, немного просвещу: KTM super adventure 20-го и 21-го года ведёт себя в поворотах сильно по разному, а изменение одно — опустили центр тяжести. Не благодари, лучше самообразованием займись — больше толку будет.
Опять два варианта: либо ты делаешь очередную ошибку лишая себя тяги в повороте, а потом её резко добавляя, либо ты поворачивает на пешеходных скоростях.
И да, торможение в повороте — это обычное дело.
Так на бмв была убитая абс, не работающая должным образом. А ты решил что так и должно быть.
Главная цель абс не сократить тормозной путь, а дать возможность маневрировать при торможении.
Ты собрался маневрировать на моте тормозя до арабатывания абс? Ну… удачи
Конечно не чувствуется. Ты же как и любой севший на мощный и тяжёлый мотоцикл не имея достаточно опыта, повороты на нём на пешеходной скорости проезжал, а задняя резина была квадратная.
Вот один из моментов, о которых я писал выше. Торможение на мотоцикле весьма сильно отличается от торможения на автомобиле. Тем более интенсивное.
И ниже ты сам признавался, что не применял интенсивное торможение, боясь упасть.
Высота центра тяжести играет очень малую роль, когда точка приложения сил позади центра тяжести при замедлении. У велосипеда центр тяжести гораздо выше, но мне неизвестны случаи его переворота при торможении задом.
Максимум, в теории, ездок может улететь вперёд, но это не действие опрокидывающего момента, а следствие того, что система велосипед-ездока не составляет единое целое.
Юз — это превышение коэффициента сцепления покрышки с дорогой.
Если бы, как вы говорите, происходила циклическая разгрузка-загрузка, тормозной след был бы прерывистый и замедление было бы не равномерным.
Ок. Забыли про мотоцикл и взяли брусок. Он движется промолинейно и равномерно по поверхности. Схватили его за задний конец и остановили. Откуда возник опрокидывающий момент?
И да, торможение в повороте — это обычное дело.
Главная цель абс не сократить тормозной путь, а дать возможность маневрировать при торможении.
Ты собрался маневрировать на моте тормозя до арабатывания абс? Ну… удачи
И ниже ты сам признавался, что не применял интенсивное торможение, боясь упасть.
Максимум, в теории, ездок может улететь вперёд, но это не действие опрокидывающего момента, а следствие того, что система велосипед-ездока не составляет единое целое.
Если бы, как вы говорите, происходила циклическая разгрузка-загрузка, тормозной след был бы прерывистый и замедление было бы не равномерным.