Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 11:40
Ещё раз повторяю вопрос KTM sa1290s 20-го года и 21-го ведёт себя в повороте сильно по разному. Расскажи: почему, если кроме центра тяжести ничего не поменялось?
+1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:58
Так и быть, немного просвещу: KTM super adventure 20-го и 21-го года ведёт себя в поворотах сильно по разному, а изменение одно — опустили центр тяжести. Не благодари, лучше самообразованием займись — больше толку будет.
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:52
И что центробежная сила и расположение центра тяжести не влияет? Серьёзно? Всё настолько плохо?
-3
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:22
Так не было ни одного конкретного ответа на конкретный вопрос. Только попытки съехать с темы.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:20
Так а как ты иначе центробежную силу и смещение центра тяжести вверх обманул?
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:19
Но учиться боясь упасть очень плохая идея. Эффективности никакой
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:17
А это уже от тебя зависит.
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:12
Я увидел очередное подтверждение почему буса была плохим выбором для первого мотоцикла. Спасибо
+2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 12 июня 2021 в 10:10
Так если абс не работает как должна = она неисправна. Всё просто
0
ktoBlin
Опять два варианта: либо ты делаешь очередную ошибку лишая себя тяги в повороте, а потом её резко добавляя, либо ты поворачивает на пешеходных скоростях.
И да, торможение в повороте — это обычное дело.
0
ktoBlin
Так на бмв была убитая абс, не работающая должным образом. А ты решил что так и должно быть.
Главная цель абс не сократить тормозной путь, а дать возможность маневрировать при торможении.
Ты собрался маневрировать на моте тормозя до арабатывания абс? Ну… удачи
0
ktoBlin
Конечно не чувствуется. Ты же как и любой севший на мощный и тяжёлый мотоцикл не имея достаточно опыта, повороты на нём на пешеходной скорости проезжал, а задняя резина была квадратная.
0
ktoBlin
Чтобы научиться и уметь надо делать. И делать много раз, чтобы когда это действительно понадобится, навык сработал.
+2
ktoBlin
Вот один из моментов, о которых я писал выше. Торможение на мотоцикле весьма сильно отличается от торможения на автомобиле. Тем более интенсивное.
И ниже ты сам признавался, что не применял интенсивное торможение, боясь упасть.
0
ktoBlin
Отлично! Не ответить ни на один вопрос, но обвинить оппонента — это прямо талант. Браво!
-9
ktoBlin
Высота центра тяжести играет очень малую роль, когда точка приложения сил позади центра тяжести при замедлении. У велосипеда центр тяжести гораздо выше, но мне неизвестны случаи его переворота при торможении задом.
Максимум, в теории, ездок может улететь вперёд, но это не действие опрокидывающего момента, а следствие того, что система велосипед-ездока не составляет единое целое.
-1
ktoBlin
И в чём будет разница?
-2
ktoBlin
Жаль, а я уж думал глаза мне откроете и объясните что за неведомая сила создаёт опрокидывающий момент при приложении сильно позади центра масс.
0
ktoBlin
Юз — это превышение коэффициента сцепления покрышки с дорогой.
Если бы, как вы говорите, происходила циклическая разгрузка-загрузка, тормозной след был бы прерывистый и замедление было бы не равномерным.
-1
ktoBlin
Ок. Забыли про мотоцикл и взяли брусок. Он движется промолинейно и равномерно по поверхности. Схватили его за задний конец и остановили. Откуда возник опрокидывающий момент?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна