А никто и не говорит, что она входила в поворот с дрифтом на скорости 100500 км\час.
Вот там, где отчетливо видна ее тень, должна была находиться сама машинка. Стой она в левом ряду для поворота, она бы отлично увидела мот, с какой бы скоростью он ни ехал.
Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспорта и продолжила движение, естественно смотря в сторону поворота.
Нет. Полоса для поворота — ТА ЖЕ, в которой стоит бус. Она в нее выскакивает в последний момент.
Я, например, всю зиму хожу в лыжной курте и треккинговых ботинках. Мне нравится и реально удобыно. Но это не значит, что я в метро вдруг стану ставить палатку и разводить костер.
Если бы все выбирали себе мот исходя из одних лишь объективных потребностей, большинство бы ездило на ебрах. Но гнобить принято только спортоводов, почему-то.
Вот там, где отчетливо видна ее тень, должна была находиться сама машинка. Стой она в левом ряду для поворота, она бы отлично увидела мот, с какой бы скоростью он ни ехал.
а ты забавный.
Нет. Полоса для поворота — ТА ЖЕ, в которой стоит бус. Она в нее выскакивает в последний момент.
Коробка должна была уступить, поскольку перестраивалась, в то время, как мот двигался в своей полосе, не меняя ее.