Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krotokot
  • krotokot
  • 29 августа 2017 в 14:17
я не могу, но в гаражах есть дядь Сережа)

не, не мечтаю таким образом зарабатывать ;)
а вот дядь Сереже при случае дам совет :)
0
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2017 в 17:16
ну в целом это понятно, если именно покупать. У нас в гараже просто есть сварочный аппарат) Так что подобная деталь условно бесплатной бы вышла. Поэтому это вызвало у меня батхерт)
0
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2017 в 17:03
твой мот стоит как 67 таких железок))
0
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2017 в 16:56
Мотоцикл за вычетом таможни раз в 100 более оправдан в цене. Я ниже дописал еще коммент.
+2
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2017 в 16:55
килограмм аллюминия стоит 150 рублей + рублей 100 можно накинуть на его резку и сварку на заводе в Китае.
+1
krotokot
  • krotokot
  • 25 августа 2017 в 16:42
15 тысяч за кусок аллюминия ахахаха
+1
krotokot
  • krotokot
  • 17 августа 2017 в 10:12
в этих деталях нет уникальности
0
krotokot
  • krotokot
  • 16 августа 2017 в 13:39
а какая, к примеру, запчасть может понадобиться? Кроме расходников на него в принципе все на заказ, но я не представляю, что там может сломаться.
+2
krotokot
  • krotokot
  • 15 августа 2017 в 16:52
На них вовсю ставят багажники, дуги, боковые рамки для сумок и т.п. См. группу вк: /cb400ss
Багажник это не самая сложная деталь для сварщика-любителя.
+3
krotokot
  • krotokot
  • 15 августа 2017 в 16:31
Ненавязчиво упомяну здесь прекрасный мотоцикл Honda CB400SS (Honda CL400). На нем стоит двигатель от XR400. Лишен перечисленных недостатков ебрика. 30 лошадей, крейсерская скорость 100 км/ч, легкий, проезжает везде, всеядный как по бензину, так и по маслу. Ремонтируется не сложнее ебрика. Стоит порядка 150 тысяч в хорошем состоянии.
+2
krotokot
  • krotokot
  • 10 августа 2017 в 16:35
от создателей «байкерской кухни».
to be continued…
0
krotokot
  • krotokot
  • 5 августа 2017 в 17:03
Без видео особого смысла в обсуждении нет, мне кажется
+1
krotokot
  • krotokot
  • 4 августа 2017 в 15:29
Ну и кроме реактивной работы, о который ты написал подразумевается активная работа — это реформация программы мотошкол и их аккредитация на соответствие новым нормам, где акцент сделан на реальную езду и безопасность.
Без этого реактивные меры не дадут полного выхлопа.
+3
krotokot
  • krotokot
  • 4 августа 2017 в 15:24
1) приставы, административка на 15 суток (там не очень кайфово тусить)
2) штрафы > + штрафы > приставы > 15 суток
3) такие упорные как ты составляют 5% от всех убившихся по глупости и тобой можно пожертвовать.
profit: сохранены жизни 95% потенциальных нарушителей, а ты (упорные 5%) — труп. Итог: статистика дтп на уровне Германии.

У вас у всех ошибка, что вы рассматриваете отдельного человека, который упорно решил нарушать закон. Но государство это не машина, которая работает с одним человеком и бегает вокруг него. Это машина, оперирующая статистикой и big data. C точки зрения статистики все это прекрасно работает. Те, кто все-таки хотят стать донорами органов, в данном случае обычно совсем упорные дурачки, а не обычные бывшие школьники с шилом в жопе.
0
krotokot
  • krotokot
  • 4 августа 2017 в 14:53
причем здесь депутаты? режим стереотипно-шаблонного мышления лучше иногда выключать и начинать думать
0
krotokot
  • krotokot
  • 4 августа 2017 в 14:52
если судить по комментам, тут вообще каждый первый упорот
0
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 17:02
так или иначе, в пробке от междурядья надо еще постараться получить летальный исход. гибнут от скорости, а не от междурядья.
0
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 16:50
ваш коммент не новость.
идеология осажденной крепости, проходили, знаем.
непонятно только кто и кого осаждает.
-1
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 16:33
Если в этой ситуации кто-то решает ездить без прав при понятных правилах игры по их получению и правил с кубатурой — тогда он вне закона, и это уже полностью его ответственность. А пока все эти смерти во многом лежат на совести всего социума, где нет адекватных правил для молодых и горячих.
-1
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 16:31
нет, по моей логике 18 летним парням нужно разрешать ездить после обучения на чем-то не более, скажем, 40 л.с. в течение как минимум пары сезонов.
Это кроме необходимости изменять правила получения лицензий мотошколами и сами программы обучения кардинально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна