ну в целом это понятно, если именно покупать. У нас в гараже просто есть сварочный аппарат) Так что подобная деталь условно бесплатной бы вышла. Поэтому это вызвало у меня батхерт)
На них вовсю ставят багажники, дуги, боковые рамки для сумок и т.п. См. группу вк: /cb400ss
Багажник это не самая сложная деталь для сварщика-любителя.
Ненавязчиво упомяну здесь прекрасный мотоцикл Honda CB400SS (Honda CL400). На нем стоит двигатель от XR400. Лишен перечисленных недостатков ебрика. 30 лошадей, крейсерская скорость 100 км/ч, легкий, проезжает везде, всеядный как по бензину, так и по маслу. Ремонтируется не сложнее ебрика. Стоит порядка 150 тысяч в хорошем состоянии.
Ну и кроме реактивной работы, о который ты написал подразумевается активная работа — это реформация программы мотошкол и их аккредитация на соответствие новым нормам, где акцент сделан на реальную езду и безопасность.
Без этого реактивные меры не дадут полного выхлопа.
1) приставы, административка на 15 суток (там не очень кайфово тусить)
2) штрафы > + штрафы > приставы > 15 суток
3) такие упорные как ты составляют 5% от всех убившихся по глупости и тобой можно пожертвовать.
profit: сохранены жизни 95% потенциальных нарушителей, а ты (упорные 5%) — труп. Итог: статистика дтп на уровне Германии.
У вас у всех ошибка, что вы рассматриваете отдельного человека, который упорно решил нарушать закон. Но государство это не машина, которая работает с одним человеком и бегает вокруг него. Это машина, оперирующая статистикой и big data. C точки зрения статистики все это прекрасно работает. Те, кто все-таки хотят стать донорами органов, в данном случае обычно совсем упорные дурачки, а не обычные бывшие школьники с шилом в жопе.
Если в этой ситуации кто-то решает ездить без прав при понятных правилах игры по их получению и правил с кубатурой — тогда он вне закона, и это уже полностью его ответственность. А пока все эти смерти во многом лежат на совести всего социума, где нет адекватных правил для молодых и горячих.
нет, по моей логике 18 летним парням нужно разрешать ездить после обучения на чем-то не более, скажем, 40 л.с. в течение как минимум пары сезонов.
Это кроме необходимости изменять правила получения лицензий мотошколами и сами программы обучения кардинально.
не, не мечтаю таким образом зарабатывать ;)
а вот дядь Сереже при случае дам совет :)
Багажник это не самая сложная деталь для сварщика-любителя.
to be continued…
Без этого реактивные меры не дадут полного выхлопа.
2) штрафы > + штрафы > приставы > 15 суток
3) такие упорные как ты составляют 5% от всех убившихся по глупости и тобой можно пожертвовать.
profit: сохранены жизни 95% потенциальных нарушителей, а ты (упорные 5%) — труп. Итог: статистика дтп на уровне Германии.
У вас у всех ошибка, что вы рассматриваете отдельного человека, который упорно решил нарушать закон. Но государство это не машина, которая работает с одним человеком и бегает вокруг него. Это машина, оперирующая статистикой и big data. C точки зрения статистики все это прекрасно работает. Те, кто все-таки хотят стать донорами органов, в данном случае обычно совсем упорные дурачки, а не обычные бывшие школьники с шилом в жопе.
идеология осажденной крепости, проходили, знаем.
непонятно только кто и кого осаждает.
Это кроме необходимости изменять правила получения лицензий мотошколами и сами программы обучения кардинально.