Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 12:09
Верить или не верить — твои проблемы. В городах на дорогах льда мало, машины раскатывают за секунды.
0
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 12:08
Термобелье впитывает влагу, на работе — переодеваюсь.
Я пропитку сейчас не использую, ревитовский комбез отлично держится. Боты брызгаю саламандером.
+3
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 11:57
Не знаю, третий сезон езжу, коленвал на месте.
0
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 11:57
Чтоб ехать до работы 15 минут и когда мне угодно а не час и подстраиваясь под транспорт
+1
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 11:56
Ну вот сегодня -15, съездил утром на занятия и потом на работу.
Никаких шипов не нужно.
+1
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 11:56
А чем оно опасное?
0
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 11:55
Очки — нет. Визор к сожалению да, даже с пинлоком.
0
kreon
  • kreon
  • 7 декабря 2016 в 11:55
Нет :) Он закрыт
0
kreon
  • kreon
  • 1 сентября 2016 в 13:10
А ты подержи газ 14 часов :)
0
kreon
  • kreon
  • 1 сентября 2016 в 10:37
А еще я люблю дальнобои за то, что в мотоцикл вкатываюсь, потом могу на нем делать все что угодно :)
+1
kreon
  • kreon
  • 1 сентября 2016 в 10:35
В туринговой экипировке уже все есть, например.
И да, это не про DRZ а про то, что на нем можно ( и нужно! ) ездить далеко :)
+5
kreon
  • kreon
  • 1 сентября 2016 в 10:34
А это не важно абсолютно. Я раньше тоже думал, что нужно долго мучать мотоцикл чтоб ехать, потом понял что нужно просто ехать.
И у меня почти все стоковое.
+1
kreon
  • kreon
  • 1 сентября 2016 в 10:32
Жопа не устает, я же писал. Колени и запястье правое умирает куда раньше.
0
kreon
  • kreon
  • 1 августа 2015 в 14:58
Конечно.
0
kreon
  • kreon
  • 1 августа 2015 в 14:58
Это не «маслофильтр», а фильтр грубой очистки из двух сеток.
0
kreon
  • kreon
  • 8 мая 2015 в 21:30
Паралоновые фильтры и нулевики — да, надо мыть и мазать.
Остальные — по состоянию менять. Москва — пыльный город.
0
kreon
  • kreon
  • 8 мая 2015 в 21:29
Не, металл там не обламывался. Это именно пыль и всякие частицы асфальта.
0
kreon
  • kreon
  • 8 мая 2015 в 21:29
Чугунину. Никасиль я знаю только в Украине делают.
Но и чугунина проживет свои часы.
+1
kreon
  • kreon
  • 8 мая 2015 в 16:17
Экономия несущественна, для меня важнее ехать и знать что это точно собрано правильно и не развалится в процессе. Особенно по критичным участкам — мотор, подвеска и тормоза — стараюсь все делать сам.
Для склейки пластика или там покраски — конечно привлекаю сервисы, так быстрее и дешевле.
+2
kreon
  • kreon
  • 8 мая 2015 в 16:11
На самом деле там все очень и очень просто. Есть мануал, если следовать мануалу то накосячить почти невозможно.
Без мануала — возможны варианты :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна