Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kreon
  • kreon
  • 18 января 2015 в 21:11
Карб микуни? или дельорто?
Если второе, то это не 2004 год. А вообще там все элементарно настолько, насколько может быть элементарен мотоцикл.
0
kreon
  • kreon
  • 18 января 2015 в 21:10
husqyparts / halls-cycles / ktm-parts / ebay
0
kreon
  • kreon
  • 31 октября 2014 в 8:59
Я — везде. А рембаза — ЮВАО, в районе улицы Полетаева.
+1
kreon
  • kreon
  • 31 октября 2014 в 2:49
Если в Москве — заезжай ко мне, расскажу все про мот и про его особенности.
+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:26
Дело даже не в фильтре. Просто с двигателя весом около 25 килограмм сняли более 60 сил. Соответственно там везде много свободноскользящих деталей, много тепловых зазоров итд. Постоянно должен быть масляный клин, а из грязного масла он получается плохой. Одно дело когда у тебя большой двигатель с кучей избыточно прочных деталей, которые могут работать в грязном масле. Другое — когда малейшие загрязнения начинают жрать деталь со скоростью звука. У меня так сцепление например гремит уже 3 месяца — пожег немного и подпалил чуть-чуть диски стальные. Все, теперь гремит.
+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:21
Не. Во-первых XR тяжелее. Во-вторых он воздушка и значит априори менее мощный. В-третьих он эндурик — мягкие подвески, скручивающаяся рама. херовые для асфальта тормоза. То есть покупаешь XR, в него вбухиваешь еще тысяч 50-70-100 и в итоге получаешь нечто, что все равно едет хуже чем ЗАВОДСКОЙ супермото. А если ты считаешь себя инженером уровня конструкторов Husqvarna/MV Agusta/Cagiva/KTM — ну так иди к ним работать, они тебя с руками оторвут.

Если интересно — почитай на Кикстартере статьи фанатика про супермото-переделки. Переделка ВСЕГДА получается хуже заводского. В лучшем случае — на одном уровне, и то если делали в ателье специальные люди, близкие к супермото-гонкам.

Вот пример: на SMR маятник чуть длиннее чем на TE/TC. Для чего? А чтоб в вилли не вставал самопроизвольно на асфальте. На грунте такой проблемы нет, зацеп не тот. Вот это — заводской подход.
0
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:15
Ну да, чутка карб и мотор к зиме перетряхнул.
+2
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 23:05
Моточасы же. Одометра нету, спидометр условный.
0
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 16:57
И что, в следующем сезоне мы увидим твой отчет о владении злым кубатурным мотардом? :)
+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 16:50
Древняя тяжелая воздушка. Чего там пробовать-то? :)
У меня в любом случае 60+ сил на колесе на 118 кг снаряженного веса. Ни один XR такого не умеет.
0
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 16:48
1. Как положено жарить на спортивном мотарде.
2. После каждой гонки/тренировки.
3. Одометра нету. Около 120 часов.
+2
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 13:54
А таких нету :-)
Сам подумай — что может быть веселее чем спортивная техника?
+3
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 13:13
Ну можно прикинуть по расходникам.
Прямые расходы:
Масло: 400 рублей/литр, 12 000 рублей
Антифриз: 2 пака по 5 кг — 3 000 рублей
Цепи ГРМ: по 2500 за штуку, итого 5000 рублей.
Колодки: как у всех
Воздушный фильтр: паролоновый за 600 рублей.
Подшипники: рублей по 300 в Москве
Резина: 10к за Pilot Road
Косвенные расходы:
Наличие ремзоны ( гаража ), инструмент ( включая специфичный для данной модели ), домкраты-подставки-подвесы, воздух и много свободного времени.

Ок, если у тебя среднемосковская зарплата тысяч в 70 рублей — то потянешь без проблем.
+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 13:07
Интересно, а хоть в одном посте про хускварну не будет шуток про бензопилу?
0
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 13:06
Это спортивная техника, со всеми ограничениями. ЦПГ я может менять и не буду, но новую закажу точно. Кольца как минимум поменять стоит.

Какой расход масла? Масло живет 6-8 часов. За это время расход масла не увидишь даже.
0
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 13:04
Форсированные двигатели требуют частой замены масла. Я меняю раз в 6-8 часов.
+1
kreon
  • kreon
  • 22 октября 2014 в 13:03
Я езжу на DID 219FTH; Цепи не особо хорошие, точатся и тянутся достаточно быстро.
Ну часов за 40-50 кароче :)
0
kreon
  • kreon
  • 23 июля 2014 в 0:50
Не, просто покупать автомасло на заправках. Масло для дизелей прекрасно льется в мотоциклы :-)
0
kreon
  • kreon
  • 22 июля 2014 в 22:01
Так ты знаешь, я в прошлом сезоне дальнобоил и не обламывался посреди путешествия масло-колодки-свечи поменять :-)
Времени-то уходит всего ничего.
+2
kreon
  • kreon
  • 22 июля 2014 в 20:24
Конечно разница есть. Есть две крайности: менять всё ровно по часам или ездить пока из мотора не начнут высыпаться шестеренки. Вообще большую часть косяков можно понять по звуку или просто залезая раз в пару месяцев внутрь. Подошла запчасть — поменял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна