Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kraft_ufa
Оптику будешь менять, ищи лампы на 45 или 35 ватт, я переделал себе, автолампа h4 55/60 ват высасывает аккум, менее мощные лампы найти не могу, есть светодиодные, но стоимость их 2,5 килоруб
0
kraft_ufa
я в свою дельту лью тнк моторплюс 15в40 (автомобильное масло), проблем ни с сцепой ни с коробкой, ни с чем либо еще не замечено )) цена вопроса 120-150 рубликов
+1
kraft_ufa
там не место парковки, а смотровая площадка, после осмотра все ТС оттуда выгоняют ))
+1
kraft_ufa
Я когда получал номера, мне эта «ТЕТЯ» в заявлении не указала номер рамы, и товарищ майор отправил обратно к этой тете, я чуть не убил ее, потому что конец очереди к товарищу майору была где то на улице, и отстоял я уже примерно такую же. После правильно заполненного заявления мне пришлось бежать снова на смотровую площадку за подписью гайца-осмотрщика, хорошо что не пришлось снова очередь всю стоять, наглость — второе счастье ))
+1
kraft_ufa
Чтобы налоговая выставляла транспртный налог ))
0
kraft_ufa
нашел вроде у нас фирму, которая торгует шинами Mitas, завтра свяжусь с ними, узнаю цены на Mitas H-03 размера 3,50-18 на зад и 3,00-18 на перед
0
kraft_ufa
фиг знает, что то не нашел информации как правильно подбирать покрышки к мото, в твоем случае диск явно уже моего
0
kraft_ufa
сейчас посмотрел, спереди диск 1,6х18, сзади 1,85х18
0
kraft_ufa
задний стопсигнал с габаритом наверно на светодиоды переведу, чтобы уменьшить нагрузку на электрику, так же вроде в приборке обычные лампы накаливания стоят, их тоже на диоды наверно с той же целью
0
kraft_ufa
спасибо, ниже привел ссылку использования данных шин на этом моте
0
kraft_ufa
вот же уже есть опыт использования шин К-102 на дельте bikepost.ru/blog/32838/Preobrazhenie-Kitaja.html
0
kraft_ufa
у меня сейчас сзади 3,25-18 и спереди 2,75-18 установлены, на зад 3,50-18 к-102 идеально подойти должна, на перед думаю тоже не критично ее ставить будет, возможно л-291 вперед поставлю, она 3,0-18, и лучше по характеристикам чем л-251
0
kraft_ufa
в моем случае стоковая фара полностью пластик, к тому же есть уже достаточно много примеров такой переделки, а на счет автосиги будет видно что получится :)
0
kraft_ufa
спасибо за подсказки, буду посомтреть что получится, а дальше уже решать возникшие проблемы!
0
kraft_ufa
Получается сзади 18" 3.75-18 Л-333М, а спереди K — 102 (3.50-18)?
0
kraft_ufa
зато на минске можно по свежевспаханной пашне устраивать скачки :), тогда как высокооборотистая ява закапается махом ))
+1
kraft_ufa
потише на поворотах! В свое время, в 98-99 годах чинил восходы, мински, планеты, и восскресил мотороллер «муравей» трехколесный, который зимой спокойно запускался и с цепями на колесах не хило так носился по снежным деревенским дорогам))
+2
kraft_ufa
Это по какому региону приводится расчет? Транспортный налог вроде устанавливается на региональном уровне, вот у нас в Башкирии действует Закон Республики Башкортостан
от 27 ноября 2002 г. N 365-з «О транспортном налоге» в котором говорится (для моего случая), у меня «Калина» с мощностью 89л.с. и Дельта-200 мощностью 13,6, так вот когда зарегистрировано 2 ТС, то для Калины ставка у меня 5,5 рубля вместо 25, для мота (как для второго ТС) ставка 10рэ (если делать мот первым то налог на него будет считаться по 3 рэ). Итого за авто налог
489,5 и за мот получается 136 рублей будет. А если мот делать первым ТС, то за него налог 40,8, а за авто тогда будет 2225 руб, что не очень экономически выгодно! Про возраст ТС в законе ничего не нашел. Так что изучайте закон о транспортном налоге своего региона и все поймете)) всем ровных дорог
0
kraft_ufa
а чего гуглить то, вот держи bikepost.ru/blog/40204/Zakrytie-Ufa-5_10_2013.html
0
kraft_ufa
ну так с других мотов я не увидел дыма, зато с моего так и валил))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна