Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 23:03
Ролик аццки шикарен, мужик МУЖИК! :) Надо только дурацкую рекламу deutsche cabana вырезать :)
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 22:33
В пределах мкада вообще предпочитаю не бывать, как и поблизости от оного :)
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 21:01
Обязательно так прям и адреналин? А как-же свобода, ветер дорога? :)
+3
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 18:49
По мне так вполне достаточный ответ, но раз надо разжевать — пожалуйста. В чем принципиальная разница между мной едущим на работу на своем любимом железном коне и получающим заряд бодрости перед рабочим днем и например тобой досыпающим 40 минут в метро, что-бы прибыть на учебу/работу в более менее адекватном состоянии. И то и другое повысит работоспособность, как и у человека который прохватит вечерком свои 100-150 км. Человек в хорошем настроении будет работать более эффективно и это будет его вклад в развитие компании/страны/человечества. Налог на роскошь — бред, если ты честно заработал себе на игрушку — почему ты еще и должен за нее платить налог, ведь ты уже отдал свой труд.

Другой вопрос — если ты заработал нечестно, но тут уже надо не налогами действовать, а разбираться лично с тобой. Не грести всех под одну гребенку, только потому, что кото-то из группы может являться мошенником.
+4
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 18:32
Вот ведь недоработка, надо ввести штрафы за сон в общественном транспорте, ибо нефиг.
+5
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 18:27
Из средств необходимости в нашей жизни — 2 квадратных метра в спальне, да киллограм риса на неделю, остальное все — роскошь.
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 18:18
Вот и пусть вводят налог за поездку «на гору» че.
+2
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 17:11
Единственный минус того что это выложено на публичном ресурсе — вероятность попадания на гляза кому-нить из наших законодателей… которые уже всерьез законодали и как следствие — закрытия лазейки.

А карма она совестью определяется, а не мнением окружающих.
+11
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 16:59
Камрад High вероятно ставит знак равенства между «законно» и «правильно», только вот в нашей реальности все намного сложнее, система именуюемая Российской Федерацией на данном этапе развития не ставит перед собой целью как-либо помогать своим гражданам ибо полностью контролируется относительно небольшой группой людей «дорвавшихся». Закон в данном случае работает лишь на того у кого больше власти и деньги со всех наших налогов и штрафов зачастую идут на дальнейшее обогащение правящей группы. Действия-же направленные на помощь населению имеют целью минимизировать возмущения масс и удержать власть.

Камраду Boss1w хочу выразить глубочайшее уважение. Если-бы мы все заботились так о себе и своих близких или даже не осчнь близких людях нужды в таких структурах как государства и правительства просто не было-бы. Если-бы наш народ не ждал подачек сверху, а делал-бы что-то сам хотя-бы лично для себя — мы давно жили-бы в совершенно другой стране, а возможно и мире.
0
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 15:52
Кстати можно задние колеса поставить на конструкцию аналогичною железнодорожной тележке, и тогда это будет чуть меньшим бредом, а можно еще и спереди зафигачить такое :)
+3
krad213
  • krad213
  • 12 февраля 2013 в 15:42
В комментах на ютубе ко второму ролику автор объясняет:
The two wheel drive provides extra traction which is useful when road conditions are poor. With the rear wheel steering as well as the front, the front wheel is less likely to «wash» out when cornering on poor surfaces, the rear driven and steered wheel helps to turn the vehicle. Why? A similar question was asked about 4x4s!

Привод на 2 колеса обеспечивает дополнительную управляемость в условиях когда дорога фигового качества. Благодаря тому, что заднее колесо рулит вместе с передним — переднее колесо имеет меньше шансов быть «смытым», при прохождении поворотов на фиговых поверхностях. Почему? Такой-же вопрос задают про схему 4х4.

Что-то… лично я не заметил поворотного механизма на заднем колесе, хотя даже если-бы он там был врятли это оправдало-бы наличие «пятой ноги»
0
krad213
  • krad213
  • 7 февраля 2013 в 15:24
Латинецей на транслите, сокращения d. kv. и т.д. подходят, ибо бужуям главное что-б напечаталось (не у всех юникод до сих пор) и надпись Russian Federation, дальше посылка идет по индексу, адрес читает только почтальон (если таковой имеется), соотвенно ему желательно все по русски.
+2
krad213
  • krad213
  • 7 февраля 2013 в 15:21
Тем не менее доставка 25$ работает.
0
krad213
  • krad213
  • 6 февраля 2013 в 11:40
Их нет, это рисунок :)
+6
krad213
  • krad213
  • 6 февраля 2013 в 11:38
По индейским поверьям, когда смерть идет по полю сражения и выбирает очередную жертву, если она увидит череп или кости — она подумает, что этот человек уже мертв и пройдет мимо.
0
krad213
  • krad213
  • 1 февраля 2013 в 19:25
Думаю сообщение предназначено скорее не самому водителю, а окружающим, тут что-нить вроде «хороший человек» или банального смайлика будет уместнее :)
+1
krad213
  • krad213
  • 31 января 2013 в 16:47
Всякое бывает, я вот до 25 лет даж не думал о байке, а как-то с другом зашли в салон кавы и заверте… вобщем через пол года у меня был новенький versys, а сейчас уже мой «дримбайк» :)
+2
krad213
  • krad213
  • 25 января 2013 в 17:06
По мне, так лучше сказть и наталкнуть на размышления, чем промолчать из вежливости и заставить его познать все на своем опыте. Немножко цинизма хватит что-бы хорошо охладить пыл.
0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2013 в 16:56
На field armor (это предыдущий вариант, но в продаже еще можно найти) есть, на stryker нет, но они носятся под штанами и этого достаточно, ремни на голени фиксируют все надежно.
0
krad213
  • krad213
  • 25 января 2013 в 16:20
Рекомендую коленки Icon field armor или stryker попробовать, я один раз на пляж в них пришел, потому что забыл, что они под штанами надеты :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна