Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте. /
Блог им. mitri4
169
0
- krad213
- 21 февраля 2013 в 18:15
Я думаю давление вполне можно энтепретировать как радиус покрышки, разница только в большем пятне контакта, а оно на наклон не влияет, только на срыв.
Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте. /
Блог им. mitri4
169
0
- krad213
- 21 февраля 2013 в 18:06
О, точно, причем чем ниже центр тяжести мота, тем менее желателен наклон в противоположную сторону, отсюда эти эндуро-стайл повороты.
Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте. /
Блог им. mitri4
169
0
- krad213
- 21 февраля 2013 в 18:05
Этот едет только прямо :)
Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте. /
Блог им. mitri4
169
+3
- krad213
- 21 февраля 2013 в 17:49
Хочется верить, что не зря нам все это вбивали в головы наверно :)) Я вот совсем недавно осознал нужность комплексных чисел :))
Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте. /
Блог им. mitri4
169
0
- krad213
- 21 февраля 2013 в 17:42
Вектор между четром тяжести и точкой контакта, разница возникает потому, что система поворачивается примерно вокруг центральной области покрышки.
Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте. /
Блог им. mitri4
169
0
- krad213
- 21 февраля 2013 в 17:39
Hang off — свеситься.
Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 1 /
Блог им. Lobster
141
+6
- krad213
- 20 февраля 2013 в 11:59
Блин теперь еще и в каенах разбираться надо :(
Обзор экшкамеры Bullet HD /
Мото гаджеты
48
+2
- krad213
- 19 февраля 2013 в 16:59
Дык поторогать, а потом пойти и заказать :)
"Если есть голова, то бери!" /
Блог им. Yesman
184
+1
- krad213
- 19 февраля 2013 в 15:36
У мотоцикла совершенно другие опасности на дороге, чем на авто и на велике, и стиль езды совершенно иной.
"Если есть голова, то бери!" /
Блог им. Yesman
184
+2
- krad213
- 19 февраля 2013 в 15:34
Неопытный водитель может запаниковать от реализуемого запаса мощности и все кончится намного хуже. Если у тебя этого запаса нет — ты просто лишний раз не полезешь обгонять кого ни попадя, а ситуации в которых запас мощности действительно выручает довольно редки и зачастую есть альтернативный выход.
"Если есть голова, то бери!" /
Блог им. Yesman
184
0
- krad213
- 19 февраля 2013 в 15:20
Как говорил один Шаман — «Нужны знания, а не информация» :)
Размышления: опыт и кубатура /
Блог им. vlatnikov
289
+1
- krad213
- 18 февраля 2013 в 13:59
У них обоих инжектор и, впервые у «тугодомости» я услышал от владельца карбюраторного фаера :)
Размышления: опыт и кубатура /
Блог им. vlatnikov
289
0
- krad213
- 18 февраля 2013 в 13:49
Ну во первых — высота, так то ноги поставить наземлю можно вполне, но в нащих реалиях всегда можно ждать сюрприза в виде ямки или колеи, при остановке можно оказаться в положении когда мот трудно удержать, с его-то не особо низким центром тяжести. Подвеска как-то мягковата, на скорости либо задний тормоз и только потом дожимать передним, либо словишь хороший клевок носом и менять траекторию в этот момент крайне сложно и даже не желательно. Версис довольно туго соображет, между откручиванием газа и собственно реакцией проходит ощутимый промежуток времени, меня это как-то не беспокоило, пока не попробовал поездить на зетке, у нее отклик такой, что можно держать постоянную дистанцию чуть-ли с сантиметровой точностью одной только ручкой газа. Тормозной путь у зетки тоже заметно меньше (даже без учета АБС). Зетка держит траекторию на очень малых скоростях, вплоть до полной остановки можно спокойно катиться по прямой линии, иногда нужно в пробках бывает, да и на больших скоростях ее боковыми ветрами так не носит (ну тут конечно еще что, что она по габаритам значительно меньше, а по весу несколько больше).
Размышления: опыт и кубатура /
Блог им. vlatnikov
289
0
- krad213
- 18 февраля 2013 в 13:01
С 650го версиса на литровую зетку 11го года.
Расцветки шлемов Icon 2013 /
Экипировка
19
0
- krad213
- 18 февраля 2013 в 11:08
Жалко у вариантов дизайн как-то на порядок ниже, особенно у карбоновых, придется ждать следующего сезона, мож выкатят чего прикольное.
Размышления: опыт и кубатура /
Блог им. vlatnikov
289
0
- krad213
- 18 февраля 2013 в 8:53
Но все-же стоит для справедливости напомнить, что многие литры обладают более продвинутой тормозной системой, подвеской и развесовкой, чем их малокубатурные собратья. Лично я пересев на зетку после версиса чувствую себя значительно спокойнее, потому, что лучше контролирую ситуацию.
Размышления: опыт и кубатура /
Блог им. vlatnikov
289
+5
- krad213
- 18 февраля 2013 в 8:44
Если с разумом напряг — не садись на мотоцикл.
Мотоциклы у штурмовиков. Star wars :) /
Блог им. Monarchist
10
+1
- krad213
- 17 февраля 2013 в 9:54
Угу, денег похоже только на 1 утентичный шлем хватило, второй пилот похоже гоняет в обычном шлеме с какой-то нашлепкой, поэтому никаких крупных планов, да и вообще в кадре старается не светить :))
Из Лондона в Биарриц (видео) /
Видеоролики
7
0
- krad213
- 16 февраля 2013 в 20:54
Как и HD качество видеоряда :))
Философия выбора: сталь (Electra Glide) против пластика (ST1300 Pan European) /
Блог им. unicorn
135
+1
- krad213
- 15 февраля 2013 в 13:05
Легко, если у него дальность полета будет более 200 км, максималка около тех-же 200 и развесовка как у нормального дорожника или спорта.