Нет, лучше давайте зафигачим олимпиаду, что-б повыпендриваться пару недель перед всей планетой котороя, только у виска пальцем покрутит да посмеётся в итоге.
Да только сделать нехрена не получится, потому что весь цивилизованный мир компоненты и ресурсы для своего производства импортирует из других стран, и только у нас на каждый чих заградительные пошлины, так что либо разрабатывай производство мото-экипировки начиная от добычи полезных ископаемых, либо сиди на жопе ровно. Ну и как показывает нам пример газ-прома, обычно добычей все и ограничивается. Зато налоги собираем и дороги дороже чем адронный колайдер стоят.
Лучше-б кто-нить придумал ролики которые не надо полчаса одевать, а потом еще раз 10 подстраивать что-б ноги не напрягали и что-б кровь не останавливалась :)
Еще где-то видел статью про физику велосипеда, там задний привод был одним из факторов устойчивости, т.е. если приводить в движение только заднее колесо — велик сам выходит из наклонов и сам может компенсировать неровности дороги, при этом человек вообще никак равновесие может не держать и руль не трогать, если будет полный привод — этой устойчивости не будет.
ИМХО имеет смысл только подключаемый передний привод и подключать его только если заднее колесо уже совсем не способно тебя вытянуть.
Фууух, я уж думал за мной следят… ровно так и сделал, за исключением того, что версуса никак не продам :) А по сути согласен седло из змеиной кожи — мягко говря странная идея :)
Нет тут никакой кардинальной смены дизайна, а медленная эволюция, длящаяся уже 10 лет, рекоменую взглянуть на подряд на модели 2003 года (а до этого года z1000 и z1 долгое время вообще не выпускались), потом на 2007, 2010 и этот, плавный постепенный редизайн.
ИМХО имеет смысл только подключаемый передний привод и подключать его только если заднее колесо уже совсем не способно тебя вытянуть.