Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
krad213
  • krad213
  • 23 января 2014 в 20:09
Тоды придется снять домик где-нить в нормальной стране и на выходные туда летать покатаццо :)
+9
krad213
  • krad213
  • 23 января 2014 в 20:02
Нет, лучше давайте зафигачим олимпиаду, что-б повыпендриваться пару недель перед всей планетой котороя, только у виска пальцем покрутит да посмеётся в итоге.
+6
krad213
  • krad213
  • 23 января 2014 в 19:58
Да только сделать нехрена не получится, потому что весь цивилизованный мир компоненты и ресурсы для своего производства импортирует из других стран, и только у нас на каждый чих заградительные пошлины, так что либо разрабатывай производство мото-экипировки начиная от добычи полезных ископаемых, либо сиди на жопе ровно. Ну и как показывает нам пример газ-прома, обычно добычей все и ограничивается. Зато налоги собираем и дороги дороже чем адронный колайдер стоят.
+3
krad213
  • krad213
  • 23 января 2014 в 19:42
Если все так будут делать, то еще и продавцы перестанут в Россию что-либо слать.
0
krad213
  • krad213
  • 20 января 2014 в 1:05
Лучше-б кто-нить придумал ролики которые не надо полчаса одевать, а потом еще раз 10 подстраивать что-б ноги не напрягали и что-б кровь не останавливалась :)
0
krad213
  • krad213
  • 16 января 2014 в 15:51
Кто-ж спорит-то сам, вторым мотегом хочу взять какой-нить эндурик с движкой попроще (в плане устройства :) )
+1
krad213
  • krad213
  • 16 января 2014 в 12:18
Кроме всего прочего большинство мопедов до сих пор двухтактники, что является далеко не самым экологичным видом двигателя :)
0
krad213
  • krad213
  • 16 января 2014 в 12:16
126 часов может идти как заградительная мера, аля пойдет на это только тот, кому действительно нужно, остальные пересядут на велики.
0
krad213
  • krad213
  • 14 января 2014 в 19:40
*мотор-колесо
+1
krad213
  • krad213
  • 14 января 2014 в 19:36
Наконец-то кто-то прифигачил мото-колесо, надеюсь покажет себя с лучшей стороны :)
+2
krad213
  • krad213
  • 12 декабря 2013 в 21:43
Из всех дурацких супер-героев, супермен — самый дурацкий.
0
krad213
  • krad213
  • 21 ноября 2013 в 9:19
Еще где-то видел статью про физику велосипеда, там задний привод был одним из факторов устойчивости, т.е. если приводить в движение только заднее колесо — велик сам выходит из наклонов и сам может компенсировать неровности дороги, при этом человек вообще никак равновесие может не держать и руль не трогать, если будет полный привод — этой устойчивости не будет.

ИМХО имеет смысл только подключаемый передний привод и подключать его только если заднее колесо уже совсем не способно тебя вытянуть.
+13
krad213
  • krad213
  • 5 ноября 2013 в 21:42
Да пусть ее черти в аду дерут.
0
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 14:17
Фууух, я уж думал за мной следят… ровно так и сделал, за исключением того, что версуса никак не продам :) А по сути согласен седло из змеиной кожи — мягко говря странная идея :)
0
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 13:59
Все-же главный недостаток пердыдущей модели — маленький бак, его-бы поправить… и хочется увидеть новую инкарнацию SX :)
0
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 13:56
Нет тут никакой кардинальной смены дизайна, а медленная эволюция, длящаяся уже 10 лет, рекоменую взглянуть на подряд на модели 2003 года (а до этого года z1000 и z1 долгое время вообще не выпускались), потом на 2007, 2010 и этот, плавный постепенный редизайн.
0
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 13:49
Там стоит сервомоторчик, который генерирует просто божественный звук при ускорении, возможно из-за этого.
0
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 13:47
Вообще в выхлопе стоит заслонка с сервомоторчиком, связанная с тахометром.
0
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 13:45
А кто тебя заставляет покупать его :)))
+2
krad213
  • krad213
  • 4 ноября 2013 в 13:44
Враки предыдущая инкарнация просто божественна, а этот редизайн пожалуй действительно довольно спорный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна