Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kotinjapan
это долгая тема. Если коротко, то за 8 месяцев владения не было ни одной мысли что «хочется чего-то другого».
Минусы есть, они есть у любой модели, но в общем полностью устраивает в данный момент.
Важный фактор! Права у меня тут на технику ДО 400сс
Если бы были на больший объем… кто знает… )))
0
kotinjapan
да дурдом в мире творится (( знакомые, кто в тур.бизнесе все в прострации. Да, государство немного помогает, но падение потока туристов, в основном китайцев здесь, огромное
0
kotinjapan
Хм… мне не попадались на глаза. Китайские модели Хонд до 400сс периодически встречаю на Yahoo или просто на мото-аукционах. Но и те очень редко.
Про предубеждения не могу говорить, так как с японцами на эту тему практически не общаюсь. Иностранцы с которыми общаюсь тут в тематических группах на ФБ, никогда не показывали китайской техники.
Рискну предположить что да, есть предубеждение. Ну и… главный фактор, я думаю такой: «а нафига козе боян»?
Я не хочу дискутировать на тему китайской мототехники, но в данный момент для меня это не вариант. То есть совсем. Смысл? При таком обилии моделей и марок именитых производителей, экономить каких-то там 500-1000 долларов… и ради чего?
Владельцы китайских мотоциклов, без обид, это просто мое мнение. Для себя.
0
kotinjapan
Вообще-то этот мот уже давно продается в Японии. Мы с женой его щупали еще в начале ноября 2020 в местных мотосалонах…
Мот понравился жене, ей понравился хороший свет, обязательная для нее индикация передачи, простой и надежный двигатель, как я понимаю не особо отличающийся от двигателя ее GSR250
Тогда искали замену ее GSR250, но я все же купил ей то, что больше нравилось мне, «390 DUKE», который к нашей печали был разбит буквально сразу же.
Это уже к слову.
А по факту, джиксер 250 продается в Японии уже больше полугода. И купить его спокойно можно за 390 000 иен в салоне и значительно дешевле на аукционе. Хотя эти цены по сравнению с индийскими конечно вызывают недоумение.
Но вот не дождался я его на аукционе, не судьба тогда была.

+2
kotinjapan
Ну не пересдать, переучиться, заплатив за обучение ещё около 600 долларов и после сдав экзамены по вождению.
Нам говорили с женой, нафига вы на чугату (до 400) пошли, надо было сразу по максимуму, но тогда нам казалось что этого будет достаточно… а по честнаку… и сейчас так думаю )))
0
kotinjapan
а мне вот не зашел Honda Forza 250.
может подвеску надо было перетряхивать, но в спину било так, что решил переползти на мот.
0
kotinjapan
В Японии нет деления на категории для новичков и бывалых )))
Есть четыре категории: 50сс, <125, <400, >400
Никто не запрещает «новичку» который выучился в школе на огату (более 400 кубов) ездить на литровом.
А «мот для новичка»… очень не люблю эту фразу, ее и к месту и не к месту пользуют.
+1
kotinjapan
Спасибо!
+10
kotinjapan
Отличный мот, без ненужных понтов.
Если бы у меня не было ограничения в категории прав по объему (до 400сс), то взял бы NC.
Плюсануть не могу, сайт говорит что пробег у меня маловат )))) поэтому просто так жму руку.
+3
kotinjapan
частную собственность нужно уважать, нравится это или нет… кто желает, покупает себе в Британии акр леса и гоняет по нему.
0
kotinjapan
так вот что вместо вэтэхи )))
+1
kotinjapan
ну это тогда все объясняет. мир ))
0
kotinjapan
Я не говорил про ВСЕ двигатели. Круизер был 400ка, про низы соглашусь с вами. Но круизеры до 400 обычно V образные двухцилиндровые… по крайней мере у меня такой был… тут же один горшок.
У этого мотоцикла будет двигатель с ровной (плоской) кривой мощности от оборотов? Просто я поискал, но не нашел по нему подобную информацию. Повторюсь, я не уверен что одноствольный CB350 будет выдавать свои 20лс с 3000 оборотов. Но могу ошибаться конечно
0
kotinjapan
Хм… так это у большинства двигателей так, как будто CB350 будет выдавать с 3000 оборотов?
Я не про едет-неедет, для меня такая категория вообще глупость. Я говорил исключительно про странное сочетание 350сс и 20 л.с.
Мне уже выше объяснили, что двигатель специально настроен на плохое топливо. Это логичное объяснение, его я понял.
0
kotinjapan
надо это сказать КТМ с их Дюком 390 )))
без обид ))
0
kotinjapan
интересная моделька, но 350сс и 20 л.с. как-то странно выглядит по-моему.
нет, я ничего против маломощных мотоциклов не имею, но сочетание это какое-то…
+1
kotinjapan
Ответ может удивить, но… комфортом.
0
kotinjapan
подписался
+2
kotinjapan
Вспомнился эпизод фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» ))) про сапоги.
0
kotinjapan
упс… прошу прощения, не в ту тему запостил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна