Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kosyamba
Ну, версус — никак не турында… Просто универсальный мот, такой же как TDM, В-Стром и например NC700/750X от Хонды. Золотая серединамежду классами дорожников и внедорожников. как ни крути.
+1
kosyamba
езжу 3 года в таких, брал в свое время тыщи за две, там же.
Говно, в принципе, а не мотоджинсы. как одижда норм, а как элемент защиты — полный швах.
Была скользячка с 60-80… так я весьма неплохо покоцался, сильные ушибы (ибо упал в первый раз как мешок с г-ном), разбито колено (не смотря на защиту), большие ссадины на боку (там где хлипкие боковые вставки как раз)…
Т.е. я покоцан, отработали они на 2 из 5, а вот самим джинсам — хоть бы хны! слегка подтерлись в районе бедра и небольшой надрыв у колена. Вот как так??? Для сомневающихся: джинсы сидят на мне весьма плотно, не сползают и не елозят. На мой взгляд — сделаны из говна и палок. Ткань не предназначена для мотоджинс! Из такой ткани только леггинсы для фиф делать. А так да, удобные %)
0
kosyamba
судя по рисункам, с них и писали…
Но «двери» мне больше нра, атмосфернее как-то…
0
kosyamba
Вот да, на дорогах помимо «безбашенных лётчиков» на двух колесах «чудес» на четырех хватает.
0
kosyamba
А что за коптер?
0
kosyamba
Дык я о чем и говорю! Ато ж ребята в ролике всё красиво показали — мол, натянул, лег и спишь. А хрена с два поспишь на голой земле!
+1
kosyamba
и да, один хрен, без «пенки» (коврика) ночевать на земле не сможешь, разве что почки поморозить… а если к этой приблуде еще и коврик прикрутить., то вся эстетическая красота теряется.
+10
kosyamba
а как знатно её будет «парусить» при хорошем ветре в чистом поле!
Из опыта посещения (мото) и организации (НЕмото) фестивалей, а также горно-пеше-водных походов от 0 до 3-й категории сложности, однозначно могу сказать что лучше купольной двушки нет ничего на свете! Как ярчайший представитель Tramp Scout 2 (места занимает практически столько же, сколько рассматриваемый объект) — куда только с ней не ходил и не ездил. У меня она уже без малого 15 лет, и, пожалуй еще столько же проходит. Даже не буду рассказывать о защите от ветра, влаги и насекомых и то что данная палатка ставится одним человеком за 3 минуты.
Да, и чехол на мот занимает места меньше банки пива, так что сию приблуду считаю бесполезной и выпендрёжной, не более.
+2
kosyamba
вот, прям с языка снял!
0
kosyamba
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
+1
kosyamba
Человека с инсультом очень легко принять за пьяного — нарушение координации и несвязная речь…
А окружающие думают: Допился, тьфу!
Увы!
+2
kosyamba
а морду могли бы и поинтересней сделать…
+1
kosyamba
а вот эта идея на 5-ку! такой прицеп и самому сколхозить несложно! И как раньше в голову не пришла идея использовать кейсы Thulle???
+5
kosyamba
  • kosyamba
  • 29 апреля 2015 в 17:18
Покупая нового китайца человек руководствуется, в большей степени его низкой стоимостью (за новый мотоцикл!), при этом осознаёт, что это китаец, что могут быть косяки, что сделан из г-на, что будет сыпаться (хотя, надо признать, поднебесные производители улучшают качество год от года) и морально готов к этому…
к чему это я?.. ах да!
Стал наблюдать тенденцию в постах «я купил китайца, о покупке не сожалею ни капли, за все 2000 км которые на нем проехал» (автор не обижайся, просто взял за пример) ;-)
2К пробега даже для китайской-китайской техники нормальный пробег, особенно если ездить дом-работа-дом или дача-магазин-дача. Так что техника кажется весьма надежной.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: а на дальняк «over500км» кто-то ездил и успешно ли? Лично я бы не рискнул, но с удовольствием прочитал бы про чей-то опыт!
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 24 апреля 2015 в 10:06
спасибо за разъяснения!
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 24 апреля 2015 в 10:06
надо поискать и попробовать, спасибо за совет!
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 24 апреля 2015 в 10:05
прежде чем вскрывать — проверь само гнездо, мне на китайской технике частенько попадались хреновые гнёзда — переставали работать после некоторого времени эксплуатации — метал мягкий, разбивались или контакты сминались/гнулись, что в принципе лечится без разбора устройств
0
kosyamba
т.к. вариант розетки очень популярный может его и производят разные китайские заводы из разных материаалов? у меня пластик крепежа довольно пластичный, держит хорошо, ничего не отвалилось… вообще очень удачная модель, сделана неплохо и весьма продумана — от доступа к предохранителю до дизайна.
0
kosyamba
поставил себе №2, подключаю только на дальняках. Из минусов — нельзя прикуривателным гнездом пользоваться в дождь, заливает. надо было китайцам резинку и на 12V приложить, ибо USB-шные резинки спасают.
Едиинственное, что не понял — как эту приблуду на ровную поверхность-то крепить?
0
kosyamba
  • kosyamba
  • 22 апреля 2015 в 13:14
так он ещё и складной!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна