пластик + два тормозных диска, перевернутая вилка, головной свет из 2-х фар, лучшая ветрозащита, диван мягче, приборная панель красивее, и бак не под сиденьем а между ног.и вишенка на торте-бесключевой доступ.
по ходу, есть за что переплачивать.
Его ниша не в ряду мотоциклов, а в ряду скутеров.Если понять это то все стает на свои места.Говорят скутера это своя религия, согласен.Так вот в мире скутеров это прямо «жып» типа ленд ровер.
Не зря Хонда скутера в Россию не возит.
Как бы то ни было но 12000 и 24000, как говорят везде, это две большие разницы.А если дальнобой затянулся то вполне терпимо перенести обслуживание на 10-15 тыс.Я об этом.
Опять же, повторюсь, скутеры никак не привлекают из за вариатора.но скутерный комфорт с неплохим мотором и коробкой дст, да еще и с 17-м передним колесом и перевернутой вилкой выглядит вполне достойно.
Я за блогером, гоняющим по дальнякам на НЦ750, слежу регулярно.Ни разу не слышал(по звуку)что у него проблемы с клапанами.Говорит до 35-40 тыс пробега никаких проблем ни с тягой, расходом или шумом в клапанах.
Не плохой аппарат для долгих прохватов.Кстати, на НЦ 700 по мануалу каждые 12к лезть в клапана.С 750 каждые 24000.а вообще до 35-40 тыс туда можно и не лазить, пишет мотоблогер, который из германии мотался на памир и еще хрен знает где побывал.Так что не все так плохо на самом деле.
по ходу, есть за что переплачивать.
Не зря Хонда скутера в Россию не возит.
тоже думаю, может в россию завезут, нет.