Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 19:00
Как ему не дымить если смесь сгорает не полностью? А вообще хз.Че то мне этот дятел в жопе с клапанами ну совсем не нравится.Вернуться к мечтам о фыжере что ли? )
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 18:51
Я привык доверять ощущениям.А по ощущениям (во всяком случае на авто)наиболее ровно авто разгоняется при переключениях на пике момента.а все что выше от лукавого.Больше всего не понимаю когда высокие обороты держат держат а потом включают на повышенную.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 18:37
С поджатыми клапанами мот теряет мощность и дымит.Я хоть и не мотоциклист но из дикой молодости еще что то помню.)
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 18:33
Ну а смысл крутить выше если пик момента давно пройден? Вот поэтому наверно некоторые НЦ и берут.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 18:30
Если мотору хватает мощности без напряга двигать на малых оборотах то и со смазкой у него все в порядке.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 18:20
Ну так то ж.Не вижу разницы какой мот новичку если с головой дружить.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 18:06
Какие ваши доказательства? Сей печальный факт кардинально меняет дело, а потому требует более существенных доказательств.
Регулировать можно и каждый день, коли заняться нечем, а так пока не стучат какого черта туда лазить?
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:59
Да ладно… вы, батенька, видать ни разу на луноходе не не развивали бешеных скоростей в 45 км.).
И вообще, хватит хаять нормальный мот.Ну не едет, ну не тормозит, но кому то нравится.а кому то нравится так шо аж не можно.Вон, ГеоАлекс с ютуба ездит на 3-ей НЦ,, правда с механикой, весь мир объездил и доволен как сто китайцев.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:45
Это если мотор у скутера не от Хонды НЦ).
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:44
Вот и я склоняюсь больше к скутеру, только не с тупым вариатором.Новая Форза 750 с мотором от НЦ и ДСТ, кажись самое то.Только ценник как 2 фыжера в идеальном состоянии смущает.Вот и сижу жужжу.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:39
Во первых, скутеры делают скутерами именно вариаторы, которые как на моторной лодке -орут но не «едут».
Во вторых, автоматы и на авто не сходу зашли.Те кто ездили на Дст и дальше ездят и пересаживаться не собираются.
ну и последнее, на х-адв этот автомат в режиме спорт 2 переключается с 5 на 6-ю на 130 км.ч.А кто там когда изобрел, пока только Хонде удалось довести свои автоматы до ума, даже на Африке.
А про скутер-посадка как на харлеях, по моему совсем не плохо.)
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:23
Мне, например, как водителю с большим стажем, никогда не придет в голову ехать на 2-й передаче по городу, выкручивая тахометр до красной зоны.По мне так намного приятнее на 1300 кубиках передвигаться на малых оборотах чем на высоких.На фжр например весь кайф мощного мотора раскрывается на малых и средних оборотах.а держать обороты в красной зоне думаю идиотизм.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:13
Бмв с его надежностью и сионисткими ценниками для меня любопытства не имеет и никакого интереса не представляет.)
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 17:03
У скольких европейских 900-ок есть ДСТ, к примеру? Вот и я про то же.С другой стороны, автомат на моте это первый шаг к скутеру.Это как безалкогольное пиво первый шаг к…
Отсюда вывод-Скутер это вершина мотостроения.)))
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 16:58
Однако все мы тут сидим и обсуждаем именно нц а не европейски 900-ки.Как бы то ни было у мота своя аудитория есть, и многих он устраивает если не полностью то как минимум больше чем конкуренты.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 16:48
Я бы не называл мотор примитивным, если ему удается укладываться в 3 литра на сотню.причем с неплохим моментом.Просто для других задач.Кому то это актуально и здесь мот занимает свою нишу.Смысл делать еще один выфер если выфер уже есть?
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 16:40
Среднестатистический европеец, я полагаю, думает нахрена ему креветочная посадка или огромные габариты или большой вес или не самая лучшая управляемость на асфальте или большие расходы на ремонт и содержание, если мот ему для размеренного передвижения по городу и близлежащим местам.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 16:33
Есть и другие примеры, например ФЖР 1300, которому за много лет выпуска такое обновление как 6 передача впендюрили только в 16-м году.Все же знают об этом? Так чего спрашивать?
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 16:18
Если мотоцикл не в пятерке лидеров это не значит что он не занимает определенную нишу и имеет свой круг любителей.А так какой смысл его обновления? Если бы он плохо продавался то имело бы смысл его переделать а не до делать.
0
kosis
  • kosis
  • 14 декабря 2020 в 15:38
Как то неслись на Луаз луноходе по бетонке со страшной скоростью, адреналина полные штаны.(было по настоящему страшно).Посмотрел на спидометр...45 км/ч.охренеть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна