Думаю всеже из-за климата водянка.
Тормаза — так ето чтобы равновесие не нарушать). думаю это маркетинговых ход — колесо + вилка с диском с правильной стороны — ето автермаркет(хехех). колесо/вилка от стандартных харликов.
вот кстати хороший вопрос — что за движка. у харли обычно ведь привод с правой стороны был.
если ценник в 7000 будет и у нас, то я пожалуй к нему присмотрюсь получше) хотя… я чего-то размечтался.
справедливости ради -есть люди которые «живут» электроникой, программированием, дизайном, автомобилями, музыкой, исскуством. можешь выбрать практически любую сферу жизни и там найдется группа людей для которых это является образом жизни. а для большей же части — это повседневность или развлечение или просто работа.
Как я уже писал, ездок должен знать что и как у мота устроено. Но тут речь не о том. речь всего лишь про некорректное поведение дилеров по отношению к владельцам новой (с гарантией) техники. и о том что с этим нужно что-то делать. лично для меня когда я покупаю новую технику важна гарантия. и терять ее я не хочу. так как я заплатил за нее заработанные мной же деньги.
ЭТО НЕ ТВОЕ
— вот тут каждый сам для себя решает, лично мое мнение.
а я вот не считаю современный мотоциклы такой уж простой техникой.
Кто будет лучше, аккуратнее ездить? У кого мот будет лучшем техническом состоянии? Кто будет лучше знать свой мотоцикл?
1) тот кто потратит свободное времня на мотошколу
2) вопрос спорный. есть такие умельцы что слезы на глаза наворачиваются
3) инжинеры которые его разработали :)
Пилот, не умеешь обслуживать Боинг — не летай на нем! ведь если техник что-то недосмотрел, то костлявый заберет пару сотен с собой.
Все это классно. и я тоже считаю что необходимо знать и уметь обслуживать свою технику.
Но нельзя быть таким категоричным: есть офигенный врач который спасает кучу жиней(ремонтирует людей, а ето намного сложнее чем ремонтировать технику). он любит кататься на мото. но вот беда — нет у него ни времени ни возиться с ним, ни учиться его обслуживать. он идет в сервис. а выигранное время тратит на любимую семью. Он не достоин ездить на авто/мото? Мне кажется это немного не справедливо.
А офисные клерки и рукож@пы на серьезные аппараты лучше пусть не садятся
— особенно веселит.По этой же логике — не можешь паяльник в руках держать — не покупай электронику, не умеешь программировать — не пользуйся компом и планшетом. не можешь сам себя подстрич — не отращивай волосы.
Здесь как раз и поднимается вопрос что этим хамством и шантажом нужно что-то делать. а если ничего не делать то ничего не изменится.
нужно что бы про все слогали легенды)
а то ведь как у нас: долго делают/плохо делают/лишние бабки просят. молча утираемся и уходим сами делать. а им то того и надо. им ето срук сошло и в следующий раз они будут вести себя также. вот и разболтались.
Хотя бы чтоль письмецо в головной офис(производителю) накатать с претензией. а там уж есть шанс что диллеру по шапке настучат.
Я вот с ТС согласен. и ето ведь касается не только авто/мото. вот погорит ноут — сам будешь чинить?
И если купил новую технику у официала, то я уже заплатил за гарантию. мне не хочется кому-то дарить свои деньги. либо пусть продают на N-процентов дешевле.
Тормаза — так ето чтобы равновесие не нарушать). думаю это маркетинговых ход — колесо + вилка с диском с правильной стороны — ето автермаркет(хехех). колесо/вилка от стандартных харликов.
вот кстати хороший вопрос — что за движка. у харли обычно ведь привод с правой стороны был.
если ценник в 7000 будет и у нас, то я пожалуй к нему присмотрюсь получше) хотя… я чего-то размечтался.
хотя судя по кадрам у одного из харликов нет левого рычага… кризис, черт побери
А что так медленно то?
Поправляйся и больше так не глупи.
Как я уже писал, ездок должен знать что и как у мота устроено. Но тут речь не о том. речь всего лишь про некорректное поведение дилеров по отношению к владельцам новой (с гарантией) техники. и о том что с этим нужно что-то делать. лично для меня когда я покупаю новую технику важна гарантия. и терять ее я не хочу. так как я заплатил за нее заработанные мной же деньги.
— вот тут каждый сам для себя решает, лично мое мнение.
1) тот кто потратит свободное времня на мотошколу
2) вопрос спорный. есть такие умельцы что слезы на глаза наворачиваются
3) инжинеры которые его разработали :)
Все это классно. и я тоже считаю что необходимо знать и уметь обслуживать свою технику.
Но нельзя быть таким категоричным: есть офигенный врач который спасает кучу жиней(ремонтирует людей, а ето намного сложнее чем ремонтировать технику). он любит кататься на мото. но вот беда — нет у него ни времени ни возиться с ним, ни учиться его обслуживать. он идет в сервис. а выигранное время тратит на любимую семью. Он не достоин ездить на авто/мото? Мне кажется это немного не справедливо.
Здесь как раз и поднимается вопрос что этим хамством и шантажом нужно что-то делать. а если ничего не делать то ничего не изменится.
а то ведь как у нас: долго делают/плохо делают/лишние бабки просят. молча утираемся и уходим сами делать. а им то того и надо. им ето срук сошло и в следующий раз они будут вести себя также. вот и разболтались.
Хотя бы чтоль письмецо в головной офис(производителю) накатать с претензией. а там уж есть шанс что диллеру по шапке настучат.
И если купил новую технику у официала, то я уже заплатил за гарантию. мне не хочется кому-то дарить свои деньги. либо пусть продают на N-процентов дешевле.
пацанчы ваще ребята(©)